Правоведам

Сережка Чернов
Из истории одного комментария в ВК

Уважаемый господин ПРОКУРОР! У нас - у меня и отца - ветхий дом... закрытое помещение... по-карельски так, без обоев, то есть нет звукопоглащающего материала. Сосед говорит через стену дома, что в МЧС на смартфонах есть такая программа поиска людей в закрытых помещениях - завалах, в пещерах и тому подобное. Такая программа применена и ко мне?. Фотографу, ведущему уход за пожилым человеком.
Сосед "читает" то, что я не говорю вслух и тут же передаёт мне услышанное через стену - то есть кошмарит!! Когда человек думает, размышляет, то он невольно проговаривает слова, не произнося их вслух, И вот такой смартфон МЧС - или ФСБ или МВД - не суть... есть у соседа, и он им активно пользуется. Доказать это я не могу, я не веду ответной записи его соседских выкриков, и тем провоцирую его на навязчивое общение по "этой спец.связи". Мне не интересен сосед, дружба с ним...

Подскажите пожалуйста, как мне быть, я очень страдаю от отсутствия тайны, тайны частной жизни, гарантированной конституцией РФ! Я обращался на местном уровне, просил снять видеонаблюдение внутри дома, но пока тщетно.
Также я хотел бы, чтобы между нашими домами стоял забор, его отсутствие провоцирует соседа смотреть в мой огород, в мой сад... и к возможной экспансии в будущем, что безусловно зависит и от меня. Поэтому я пытаюсь сопротивляться соседскому беспределу - слежке за мной - всеми доступными мне средствами, как, к примеру, страницами Сети интернет.
Вдобавок скажу, что моя история будет полезна и студентам, и психологам, и самым разным специалистам, в том числе правоведам. То есть всё ли дозволено наделённому властью?!
Спасибо, если поможете! И просто за прочтение моей истории, с наступающим Новым годом!

05.12.22