Записки с ума сошедшего. Лист 2

Михаил Паршонок
 Апрель 17.
 Вот уж воистину не знаешь откуда ждать неприятностей. Просматривая на работе газету, узнал поразившую меня новость. Мать принцессы Дианы, оказывается, любит выпить -только мне этого не хватало. Поэтому на следующий день вместо работы я с утра пошёл к платному психиатру, адрес которого узнал опять же из газеты. Заплатив сколько нужно, я задал ему вопрос:
 -Что вы можете посоветовать на тот случай, если тёща пьет?
 Он как-то странно посмотрел на меня, походил по кабинету. Теперь я решительно понимаю, почему наши врачи не пользуются вниманием за границей -они же не знают элементарного. В свою очередь он почему-то спросил:
 -А она с вами живёт?
 -Нет, -я отвечаю, -но она может отрицательно повлиять на наших детей.
  Он тогда порылся в каких-то книгах и опять спросил:
 -А ваша тёща грибы любит?
 Я сначала хотел признаться, что не знаю, но внезапно вспомнил, что во Франции едят какие-то трюфеля(кажется, это грибы), а Англия не так далеко. Значит...
 -Полюбит... -уклончиво ответил я. Тогда он сказал, что мне можно попробовать перед употреблением тёщей алкоголя дать ей поесть Навозник серый. Я на всякий случай записал его латинское название. Вот оно -Coprinus atramentarius. Завтра поеду в областную библиотеку -надо узнать ареал распространения Навозника серого. Не заготавливать же мне грибы здесь, а потом через пол-Европы тащить в Лондон -место где мне предстоит устроить свою судьбу.
 Апреля 21.
 Начальника нашего отдела сегодня не было на работе и у меня, наконец-то, появилась возможность посвятить рабочий день давно волнуемым вопросам возникновения жизни на Земле и происходящих в солнечной системе изменениях. Насколько глупы те, кто посылает управляемые спутники на Марс, Юпитер и другие уже отжившие планеты. Эволюция цивилизации солнечной системы такова, что она движется к Солнцу, а не от него, как рассуждают некоторые. До Земли люди жили на Марсе, до Марса на Юпитере, и так далее вплоть до Плутона, где и зародилась жизнь в известных нам формах. Когда планета остывала люди переселялись на более ближнюю к Солнцу. И не надо у Сатурна кольца считать -там одни только камни и лёд. Марс же нужен человеку разве что из-за красных кирпичей, которых там неисчислимое количество. Венера -вот следующий дом человечества. Туда и надо лететь. Год там, кстати, всего 225 дней. Отпуск, в таком случае, сделают, так думаю, короче.
 Всё подробно расписал, и даже составил пояснительную схему. Такой вот я человек. Без учёностей не могу. Ты мне хоть голову колом чеши, но дай какое-нибудь изыскание произвести. Пакет запечатал, отнёс на почту и отослал в Оксфорд. Не сомневаюсь, что моё открытие произведет настоящий фурор.
 Перед сном думал о рекомендациях лучших собаководов -куда бы это применить?
 Апреля 24.
 Прочитал в газете, что княжна Стефания осталась одна. Её отец-король показал на дверь изменившему ей мужу. Тут же написал ей письмо, в котором описал себя как человека, в груди которого бьётся благородное сердце, и вместе с рукой предложил его той, в жилах которой течет кровь династии, правившей тысячу лет. Затем с горечью весь оставшийся вечер думал о том, что получив в наследство от старого короля княжество, мне придется прекратить свои научные изыскания и открытия, дабы посвятить оставшуюся жизнь на благо подданных.
 Апреля 29.
 Утром, когда шел на работу, обратил внимание на то, что в киоск привезли свежие газеты. Купив одну, я даже не успел ее развернуть. Мой цепкий взгляд выхватил самое ценное, что было напечатано. И я принял решение вернуться домой. Так как дело требовало неотлагательного решения. В Китае, оказывается, выбирают губернатора Гонконга. До обеда описывал свой богатый послужной список и качества характера, без которого не стать губернатором. Письмо было почти готово, когда червь сомнения стал грызть моё сердце. Ведь я по-китайски, сказать честно, ни бум-бум. Это во-первых. А во-вторых, что они там едят? На первое -суп из черепахи, на второе -гуляш из собачатины или, скажем, ласточкины гнезда. Ни тебе картошки, ни блинов с маслом, ни макаронов по-флотски. Я ещё не сошел с ума. Хотел бы я посмотреть на того, кто бы у нас отважился съесть на обед грачиное гнездо. То-то же. Но на всякий случай отослал свою заявку. Если пришлют вызов -сделаю вид, что я здесь не живу. "Жить надо играючи" -этому, как вы справедливо заметили, учат из рекламы.
   Продолжение следует...