Ушла

Олег Новоселов
Ушла! И снова я один!
Коню -легко, гора упала с плеч
И больше кислорода.
Какой я был кретин,
Терпя тебя пол-года!
Но впрочем, не об этом речь.

Ушла - и снова я хороший -
Никто мозги не парит
Мне комплексом вины.
Вонючий кабачок никто не варит.
Я снова не считаю гроши.
И снова горы хлама не нужны.

Ушла - и в холодильнике нормальная еда
Комок волос не засоряет ванны слив.
Надеюсь, что теперь все это навсегда.
Как видно, был я слишком терпелив.
И снова кабана на вышке жду, обняв приклад.
И пульку расписав, пытаюсь угадать расклад .

Ушла ты - и опять
Храплю я без помех.
И занимаю всю свою кровать.
Опять моя диагональ. И смех, и грех.
И снова ни одна стервозная зараза
Не предъявляет мне права на крышку унитаза.

Но вот тебя впускаю снова в дом,
В тумане будто бы и не сопротивляясь.
Но вот ко мне вернулась ты.
Но тут я к счастью просыпаюсь.
И слава Богу, это был всего лишь сон!
И были вовремя мной сожжены мосты.

Олег Новоселов.

(все образы в произведении собирательные, все совпадения случайны, все впечатления обманчивы, ненависть к социальным группам не разжигается, при написании стихотворения ни одна зверушке не пострадала, военная тайна не выдалась, не лицензированное просвещение не произошло, экология не ухудшилась, категория 99+)