На распутье

Роман Борушков
    Колобок продолжал катиться по лесной тропе. Последнее приключение, когда от лисы все же удалось уйти, поднимало настроение до небес, а ехидная улыбка все никак не желала покинуть румянобокого хитрована.
    - Охохо, это же надо додуматься: "сядь на язык..." - Извращенка мохнатая. А так: пальцем в глаз - вот и весь сказ... Тьфу, опять песок скрипеть на зубах будет.
    Размышляя подобным образом и отплевываясь от попадающихся периодически шишек, докатился-таки Колобк до развилки. Три пути лежали перед ним, и камень какой-то странный стоял рядом с перекрестком. Что-то про направления, коня, потери какие-то. Странный какой-то булыжник. Но все же именно этот перекресток заставил героя задуматься на тем, куда же ему дальше двигаться.

    - Тварь я дрожащая или право имею? Хотя какое, к печке, право? Тут подругу иметь нечем, а все туда же... Ладно, раз юриспруденция не мой путь, то что же мне остается? В чем же мое призвание? Подумаем... Лучше всего у меня получается петь тупые песенки. Значит что? Значит можно пойти в попсу, но с продюсером столько мороки, что лучше еще раз на морду лисе сесть, хехе. Стоять, я же круглый! Брэйк-данс, точняк! Буду крутым b-boy'ем Kolobkom, ёу! Такие флаи, твисты и бочки хрен кто закрутит! Правда... И хрен кто поймет, что я там именно закрутил. Эх, голова - два уха, вот уж наградила бабка анатомией шара для боулинга. Кстати!.. Хотя не, точно не мой вариант. Так, какие еще у меня таланты? А, ну на поверхности все: у меня отлично получается всяких жертв зоопарка разводить. И что мне это дает? Хмммм: крипта, ставки, инфобизнес, эзотерика - да дам поле непаханое! Буду воду через голубиную почту заряжать! Точно! Или стоп, что-то такое уже делал кто-то? Ну да, надо в этом направлении подумать, а то блогером-DIY'щиком каким-нибудь, например, мне точно не быть - лицом не вышел, да и руки из жопы, чего уж там. О, идея!!! КОУЧИНГ! Как начну им рассказывать про то, что каким бы готовым ко всему они себя не считали, если в глубине мягкая основа, то далеко не укатятся, так все и ох... ну, допустим, охнут. Решено, коуч Коло Боков - идеально.

    И покатился Колобок к познанию себя и жизни в ресурсе и гармонии со Вселенной.

    Где-то в лесу.
    Ничем непримечательная лесная опушка, как и много раз до этого, оглашалась старушечьим ворчанием:
    - Ничего, гаденыш, пересекутся еще наши дорожки, и завершу, наконец, создание клубочка волшебного, а то который герой приходит, а у меня уже ни компаса, ни карты не осталось...