Всё идёт по заведенному Кругу

Светлана Бабетта
Всё идёт по заведенному Кругу
(Кем-то? Раз и навсегда?)
и я спрашиваю Круга, як друга:
Так  Будет  Всегда?
Такое впечатление, будто я - Юла
и кто-то нажимает на пружину
и я верчусь
с постепенно снижающейся скоростью
и когда я падаю на бок
Кто-то подымает меня за волосы
и снова нажимает на расслабленную пружину
и я кручусь заново, но с тем же неослабевающим "успехом"
встречаются на пути помехи, забирающие на себя
заведенную  скорость, молодость стареет, и Юла
теряет скорость.
Ей бы на покой.
Но не тут-то было! Этот Кто-то с неугомонной силой (и откуда только сила берётся и что ему все время неймётся!) Опять! Издевательски меня заводит
и уводит.. и уводит.. а я как болванка, кручусь на месте, и ён мне внушает ты невеста, стало быть должна невеститься , ты - дрожжи, чтоб поднимать Тесто,
из которого пекутся те самые пирожки и пирожные, самые лучшие в мире..
я бунтую, я говорю: всё это окажется в сортире! не хочу!
- а тебя не спрашивают. Марья искусница ты наша. и за одну ночь можешь Дом построить.. и Дворец.. - а сколько стоит построить Дворец? - все прописано в ветхозаветных обязательствах золотоискателями. - Это которые за золотым руном шастали? вроде, Ясоны глазастые.. -не отвлекайся! твоя ценность в полном твоём невежестве. беззаконие твое кредо. по тебе мы пишем поправки и составляем новые уложения Законов, так что трудись, не покладая.. и не мечтай о Рае. Рай тебе будет сниться. это наша Столица.
и опять Юла упала набок, только уже на другой бок. и снова завертелась наново
Рок,.. рок,.. рок..