Курганы под Марганцем

Сергей Кручина
Много раз я ночевал в одиночестве в "Кратерах" Скифских курганов на постели из эфиросодержащих трав отгоняющих комарье по ночам  но обычно с этими обязанностями отлично справлялся ветер который беспрепятственно омывал курган в котором я находил на ночь приют. Лежа по ночам я наблюдал за движением звезд ,за млечным путем нашей галактики . "Чумацький шлях"по украински. наблюдал за полетом метеоритов . Встречал восход солнца в необычайно красивых уголках нашего мира.питался собранными в посадках абрикосами Грушами .шелковицей .Если есть горсть крупы  кусок сала . пару луковиц то я богатый человек . на костре я за час сварю себе казацкий кулеш и буду сыт. Ночь проведу в общении со Скифами . Народ который жил в этих местах с 720 по 3 век до нашей эры. Почему сейчас нельзя создать комитет о признании геноцида Скифов Сарматами котрые уничтожали всех Скифов встречающихся на своем пути . Убивали вплоть до собак. Это я о долине царских курганов . К коим принадлежали и те курганы на которых я ночевал. Скифы выжили сбежав в Крым спустя некоторое время их вытеснили из Крыма Готы . Нынешние потомки Скифов это Осетины. Пробовал ли ты годами жить на подножном корме.Это когда ты с утра ,голодный идешь на рыбалку и только от тебя зависит ПОЕШЬ ЛИ ТЫ ДО СЫТА СЕГОДНЯ ДНЕМ ИЛИ НЕТ, Это зависит от удачи. Нужно ,что бы многие пути сошлись в одной точке прежде чем зажмешь в ладони скользкого холодного карася вытащенного с причала разрушающегося лодочного городка пришедшего в запустение и постепенно разобранного искателями металлолома Исчезнувший рай . Оставшийся лишь в моих воспоминаниях.Там на нерест заходят все виды рыб обитающих в Каховском водохранилище. Между длинных водорослей есть "Ходки " по которым взад ,вперед передвигаются стаи карасей Обычно одна большая до килограмма самка в сопровождении десятка карасиков грамм по 300  c ладошку. на пути у них нужно положить пару шариков закрыхи смесь черного хлеба с макухой (жмыхи от подсолнечника )они издают привлекающий для карася запах ,они тормозят,начинают крутиться и пощипывать шарики . Одеваешь на крючок Червя в один прокол что бы он наползал на крючок и извивалса на нем. Карась видит извивающегося красного червя осторожно берет его за кончик  нужно подождать пока он заглотнет крючок и подсечь почувствовав через леску и удилище трепет и сопротивление борющейся за свою жизнь жертвы ощутить экстаз победителя держа в руке свой обед