Ну и НУ...

Колесо
  Пришёл в "Магнит" с основной целью : купить правнучкам ореховую пасту с шоколадом и какао - любят девоньки. На обычном месте на полке не нашёл, походил по залу и обратился к женщине, товар раскладывающей:
 - Скажите пожалуйста, натурэллы нет, найти не могу?
 Та очень как то внимательно посмотрела на меня и спрашивает:
 - А что это такое?
 - Паста ореховая, правнучки любят.
 - Пойдёмте.
 Подводит к полкам, наверху которых я сразу заметил искомое, и говорит:
 - Только это Нутелла...

 Подхожу к кассе, а девушка за ней улыбку явно "в мою сторону" скрыть не может. Осмотрел себя, вроде всё застёгнуто, а та:
 - Вы извините, но рассказала всем про натуреллу не наша работница, а вон мужчина, что если и моложе вас, то на немного и понять не может, что народ не над вами, а над ним смеётся: и откуда "всё" знает.
 Расплатился, прошёлся по полкам и увидел...

 Не утерпел, у дочки, бабушки моих правнучек, спросил:               
 - Откуда в моей башке это название всплыло?
 - Папа, да реклама задалбала даже женщин.

 В общем женщины поняли смысл моего очередного пролёта "через все зоны", а мужики, если интересно, у своих спросИте.