Замечния

Сергей Тавадян
В интернете напечатана статья  « Простатит   раскалывается».
                Мне  84 гада, естественно, что меня заинтересовала напечатанная статья. Открыл статью и читаю заголовок:
 
«Медицина на уровне прошлого века». Автор статьи известный  татарский врач- уролог рассказывал как в Армении  врачи обманывают мужчин, желающих вылечить  аденому простаты.

Исаев Сабит Рахманович единственный, как отмечено в статье,   обладатель официального звания «Лучший уролог Республики Татарстан», главный уролог г.Казань, заведующий отделом урологии  Казанской  больницы, кандидат медицинских наук. Награждён медалью Синицина и медалью  «Герой Труда».

Далее в статье отмечается , что Исаев – один из немногих врачей кто не приемлет никакой лжи  в медицине и стремится помочь больным людям, а не наживаться на них…

Я упускаю несколько абзацев беседы корреспондента. В очередном вопросе корреспондент спросил:

Сабит Рахманович, в одном из своих выступлений  Вы назвали всех урологов Армении жуликами, а их способы  лечения  простаты   бесперспективными. На что Исаев С Р  ответил, что в Армении   лечат простатит методами 30 летней давности, указывает на  не правильные методы лечения  неэффективными препаратами. В результате из первой стадии тяжёлых мужских заболеваний (о каких тяжелых заболеваниях в статье не говорится) имеется крайне высокая смертность.

 Я просто не смог умолчать, как это делают  армянские врачи, в том числе уважаемые мною врачи. После еще  нескольких критических замечаний в адрес армянских врачей, Исаев С Р  сожалеет, что в Армении  медицина стала  сильно продажной, что он был во многих странах, но такого бардака, какой  творится  сейчас в  Армении я нигде не видел…

В статье он назвал  препарат  « Предстакапс»  который разработан  в России  и что он очень эффективный препарат для мужского здоровья и что его можно купить  в Армении,  но их в аптеках нет , чему уролог сильно удивился , ссылаясь  на бюрократию в Армении, и хотя производитель  пытается пробиться на армянские аптечные  прилавки, но ему просто  это не допускают, никому не выгодно это сделать.

Но вот есть хорошая новость для всех мужчин Армении. Они могут выписать препарат через  интернет АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Но ввиду того,что партия ограничена  принято решение провести своеобразный розыгрыш.

 Я решил попытать счастье  на колесе удачи ( потом я понял, что это  лохотрон). Первая же попытка показала 100% бесплатный  выигрыш, я оставил свои данные в интернете в установленном порядке для поддержания связи.

На следующий день из телефона  093410225 мне позвонила  женщина, уточнила с кем говорит и  спросила, заказывал ли я лекарство. После  получения от меня утвердительного ответа она навязчиво  стала объяснять, что и как. Я спросил когда и как я могу получить лекарство, так как  я выиграл его  бесплатно. Но оказалось, что это бесплатно стоит больше моей пенсии.

Как оказалось курс лечения состоит из приёма 60 ампул,  стоимостью 79  тысяч  армянских драмов, из них мне бесплатно положено  20  ампул.  Я в ответ спросил, а как же обещания Исаева С Р  о 100 % бесплатной выдаче лекарств тем более, что я выиграл при розыгрыше 100%  выигрыш.

 ОКАЗЫВАЕТСЯ СЛОВА  главного уролога  это просто ОБМАН, хотя как было отмечено честность -это его кредо, он называет всех урологов Армении жуликами,даже им уважаемых. Но как  он объяснит мне то, что мой 100% ВЫИГРЫШ СТАЛ 33% более того и того отказали. Если это означает честность , то я называю ОБМАНОМ и ЖУЛЬНИЧЕСТВОМ даже МОШЕННИЧЕСТВОМ.
 
В  заключении хочу посоветовать главному урологу Казанской больницы ( какой больницы в статье не указывается), Обладателю медалей, а может быть ещё трижды представленный к ограде Исаеву С Р, нельзя так уродливо выражаться в адрес урологов Армении. Врачи выродки  есть  везде,  в любой стране без исключения. А  от Вашего розыгрыша ЛОХОТРОНА  я не в восторге, он - чистое ЖУЛЬНИЧЕСТВО .