Понедельник

Злата Долгова
Сегодня оказался трудный день, и не только потому что он понедельник, а потому что я целый день попадала в какие-то передряги. Самая простая истина-не стоит людей равнять по себе.

Видимо, мне по жизни «везёт» на людей.

Порой я, как героиня моего любимого фильма «Питер FM», задумываюсь на тему того, что если бы и правда существовали не только мужчины и женщины. Я уверена, что жить было бы однозначно интереснее.

Получается так, что даже если по составу люди одинаковы, всё-таки есть разница, и эта разница в наполненности. Каждый из нас наполнен разными чувствами, состояниями, эмоциями, переживаниями, несмотря на то, что названия общие для каждого.

По недавним подсчётам, количество людей на планете превысило 8 миллиардов. Восемь миллиардов характеров, настроений, которые могут спонтанно поменяться, у каждого  из восьми миллиардов, есть одна заветная, к которой каждый из нас стремится, может даже боится думать, но чтобы только она сбылась.

Содержимое человека зависит от окружения. Только вот мне хочется не потерять себя..