Молитва Озирису

Варвара Шестакова
МОЛИТВА ОЗИРИСУ

#полубредовыестатьи

(это история одного видения - самого яркого за всю жизнь, просто опишу как оно представилось моему взору с современными измышлениями)

Начну со следующих строк из песни "Osiris" Black Metal-группы Dark Fortress.

Из тени
Из ямы
Из пропасти
Я взываю к тебе!

Изгнанный из рая
Оставленный умирать
Погруженный в галлюцинации
В бесплодных мечтаниях!

Озирис!

Утонувший во лжи
Преданный кровью
В презрении крещеных

Я один с тобой
В мести и отчаянии
Избавь меня от этих мук
Пустых молитв

Эти ненавистные лезвия
Ржавеют внутри меня....

Когда мои духовные поиски только начинались, я засела за перевод этой песни на русский, дабы сваять эпиграф для своего произведения "Сумерки мира". Песня меня впечатлила, а в произведении был образ заточенного в храме божества. И все так хорошо сочеталось.

Мой взгляд на все это был художника-писателя. И тени мысли не было никого призывать.

Персонаж, который в песне возносит молитву, мне представлялся прокаженным проклятым существом с ржавеющими лезвиями внутри измученного тела. А божество, к которому он взывал, было этакого демонического вида и могущественное.

Мои знания о египетской культуре примерно на уровне просмотра американского художественного фильма в жанре черная комедия "Мумия".

Единственный момент, который в моих тогдашних помыслах мог спровоцировать такое - мне хотелось, чтобы произошло чудо. Приоткрылся новый волшебный мир, вот бы еще что-то вштырило, да так конкретно. И вселенная пошла по пути наименьшего сопротивления.

Хочу ещё сказать что на тот момент начиталась Лавея, впечатлилась его произведением "Сатанинская Библия". И там описывается своеобразный способ колдовства, основанный на сексуальном возбуждении.

В качестве алтаря используется обнаженное женское тело. Возбужденные присутствующие направляют свои помыслы в то русло, которое нужно колдующему. И теоретически это должно сработать и привести к желаемому результату.

Я не пробовала, не знаю. Это очень краткое описание принципа.

Также книги Вадима Зеланда и увлечения теорией заговора правили нашими тогдашними мозгами. А также странная идея о том, что каждый человек содержит в себе много субличностей (которые как программы) и одна или две из них доминируют в нормальном человеке. Мы их называли сущностями.

И вот что произошло.

Я лежу в своей кровати в полудрёме между сном и явью и чувствую как кто-то прикасается к моему животу. Я открываю глаза, но не свои обычные, а ДРУГИЕ ГЛАЗА (из разряда тонкого зрения, о которых раньше даже не подозревала).

Надо мной стоит наполовину человек-наполовину птица с птичьими руками-лапами и черной головой орла. А я представляю собой что то вроде лавеевского алтаря, описанного выше.

И существо черным когтем на моем животе рисует какие-то символы. И приговаривает: «Мы – люди-птицы, мы люди-птицы... Бессознательное коллективное сновидение... Что же случилось с реальностью? Мы – люди-птицы, мы люди-птицы...»

(однозначно про бессознательное коллективное сновидение и реальность прилетело от Зеланда, а вот люди-птицы откуда прилетели - а Бог его знает)

Притом я чувствовала себя не только в своем теле, но и в теле этого существа. И четкое было ощущение всех моментов этого "второго тела" что вместо рта птичий клюв. И вместо рук птичьи лапки.

Потом птице человек принял вид обычного человека, с которым я на тот момент ассоциировала одну из своих субличностей или сущностей.

(это тоже понятно - что хотим видеть то и притягиваем)

Что еще интересно, что я здесь в полном сознании - как в осознанном сновидении - находилась в совершенно другом пространстве - не в том, где обычно проходила моя жизнь - а в совершенно отличном от привычной реальности.

Привычной реальности не было как таковой - она осталась как за стеклом.

И потом и раньше когда были видения - все они налагались на привычную реальность, которая никуда не девалась. Но не в этом случае.

А потом..... Потом......

Пространство как будто разорвало и появилось божество (и я откуда-то знала что это было именно божественное существо), которое тоже было наполовину человеком наполовину птицей. У него была черная голова орла с черным клювом, вместо рук птичьи лапы, а нижняя часть тела и туловище - человеческие. Над головой у него был черный шар.

Он ощущался как существо отдельное, со мной никак не связанное (в отличие от птице человека, который ощущался как мое второе, пусть и отдельное, тело). И несмотря на черный цвет и острый клюв я знала, что это светлое существо, что ничего плохого оно не несет.

(обычно в руках древнеегипетских богов изображается что-то вроде посоха, вот этот момент не помню, а вот черный шар - однозначно да!)

И еще один любопытный момент. Это божество не говорило со мной обычным человеческим языком, клюв его был плотно сомкнут, но от него без слов как будто что-то перетекало ко мне.

Когда вот просто смотришь и начинаешь знать, и это случается само собой просто от самого факта что ты смотришь и видишь (простите за тафтологию).

Какой то мир увиделся с джунглями и ступенчатыми пирамидами как у ацтеков. Какие то люди что поклонялись древнеегипетским богам. Бог солнца каким-то образом там засветился. То ли он и это божество были одним и тем же. Но какое-то ощущение солнечного бога осталось.

И казалось что ещё чуть чуть и некий невидимый купол надо мной растворится и исчезнет. И я вспомню вообще все-все-все.

И помню что я выдохнула с последними остатками воздуха из легких:

-Озирис?

Мысль, что божество зовут Озирис пришла сама собой спонтанно изнутри.

И я до сих пор отчетливо помню как вылупились мои глаза и степень офигения (самое лучшее слово, что описывает тогдашнее состояние) достигло своего пика.

А потом я проснулась. Купол (заслон) так и не разорвался, хотя ожидание этого было сильным.

Сна не было ни в одном глазу и я была в шоке. Сразу впопыхах залезла в интернет, прочитала про богов из древнего Египта и решила мне привиделся бог солнца Ра (раз там было солнце, значит Ра плюс Озирис в интернете с человечьей головой, а Ра с птичьей и шаром над головой). Написала подругам, те решили почему то что это был Гор (Гор кстати тоже получеловек-полуптица и шар над головой вроде).

Но притом никто ничего толкового сказать не мог.

Конечно если сравнивать изображения с видением, то действительно больше всего похоже на Ра или Гора. Но никаких предпосылок для их появления не было, с Озирисом связана хотя бы песня. Плюс я "там" думала о нем. Поэтому пока предполагаю что он.

Этот момент мне до конца непонятен, но будем думать что так.

Сейчас, когда познакомилась как проводить богослужения индуистким божествам, узнала, что можно к ним обращаться не имея никаких знаний просто своими словами как получается и они услышат.

Видимо это работает и с не индуисткими божествами тоже, достаточно знать имя и вперед. Даже если это божество из малоизвестной деревни в Зимбабве.

Я почти уверена, что автор текстов для группы Dark Fortress что-то смыслит в европейской магии (много любопытных моментов проскакивает), но вряд ли сведущ в культуре Древнего Египта. И песню скорее всего сочинил с художественной целью.

Правда повторно сколько не переслушивала фокус так и не удался.

Это было один раз и совершенно неожиданно и запомнилось на всю жизнь как самое мощное мистическое переживание.