Будь снисходителен...

Марина Троицкая
                Ночью Печаль тихо мне прошептала - ты отпусти
   меня,Радость заждалась:тебе настроение,бодрость в подарок несёт,
   сбрось груз тревог,не жди новостей,все добрые вести уже у дверей,
   не запирай их,счастье не должно стучаться и ожидание не в тишине,
   а в беге навстречу вне предсказаний судьбы и указаний тех,кто
   знает...
                Ты слышала зов? Он далёко,но тропы известны и в
   полночь вы будете снова вместе,так было всегда; пусть полюсы
   разны и звёзды погасли,но сердце одно на двоих,злодейка судьба,-
   разве я неправа ? И,как всегда смеёшься ты,смущаюсь я...

                "и умолчу,кто ты,пока не дашь мне разрешенья
                любить тебя открыто, без опаски,но,если есть
                тревоги боль...,люби тайком"Овидий "Письма с
                Понта"