Свет Нового Солнца. Книга 1. Глава 1-16

Джордж Форс
ссылка на предыдущую часть: http://proza.ru/2022/12/04/1669

Ночь наступала дольше обычного. На острове царила напряжённая атмосфера, и похоже только Трой не замечал ее. Он без конца тренировался, доводя себя до исступления. Макс старался не отставать, потихоньку заряжаясь его агрессией. Ближе к вечеру оба упали без сил.

— Отдыхаем. К бою мы должны быть свежими.

Макс на секунду задумался: «а не опасно ли засыпать на острове со вчерашними соперниками?». Но усталость взяла свое…

                ***

Макса разбудили. Открыв глаза, он увидел над собой Лаара. Лицо вчерашнего противника выглядело виноватым. Чуть поодаль, рядом с зарослями тростника, разминался Трой. Напротив него стоял напряженный Амбер. Остальных видно не было.
 
— Они ушли назад. Сказали, что не собираются соваться дальше, — Пояснил Лаар, не сводя глаз с песка. Видимо, ему было стыдно за своих.

— Ничего, — Подбодрил его Макс. — Вчетвером у нас тоже есть шансы.

Услышав это, Трой одобрительно кивнул, и напал на Амбера. Последний явно не по своей воли ввязался в спаринг, но стоило отдать ему должное: он молча парировал атаки и старался изо всех сил.

Немного понаблюдав за их боем, Макс предсказал победу Троя. Ловко поднявшись, он и сам начал короткую разминку. Как раз к её концу Амбер грохнулся на песок, а Трой победно улыбнулся. Следующим его противником вызывался стать Макс. На этот раз всё было иначе: оба бойца хорошо знали друг друга, умели парировать атаки и предсказывать линию боя. После обмена ударами, Макс примирительно поднял руку — ему захотелось пить.

Колодец обнаружился в зарослях тростника. Жадно прильнув губами к водяной глади, юноша делал один глоток за другим. Близился закат, и в памяти Макса всплывали воспоминания о его первом острове. Тогда, в тоже самое время суток, он напивался из схожего колодца с надписями. Почему-то сейчас Максу захотелось прочесть их:

«Порой нам приходиться жертвовать личной выгодой, ради общей победы. Но есть глупцы, старающиеся сделать всё в одиночку. Возможно, и им улыбнётся удача.
Искренне ваш, создатель Голодных Островов»

— Вместе мы сила. — Вспомнил Макс девиз своего класса. Земля… воспоминания о ней нахлынули бурным потоком, и чтобы забыться, юноше пришлось снова вызвать Троя на разминочный спарринг.

Они закончили как раз к ночи. Мышцы хорошо разогрелись, и Макс чувствовал себя готовым к бою, как никогда. В молчаливой готовности парни двинулись к следующему острову.

Человекоподобный страж уже ждал их там. Громадный, он не был похож ни на что виденное Максом раньше. Гибкая древесная кора переливалась тёмно-коричневым оттенком и формировалась в бугры мышц. Сквозь них проступали вены, светившиеся тёмно-изумрудным цветом. По ним даже было заметно движение какой-то жидкости. Вены выступали по всему телу стража, на каждой из «растительных мышц», что придавало ему внешность перекаченного бодибилдера. Но сложно было переоценить такого противника.

Первым вперёд ринулся Трой. Он увернулся от загребущей лапы, и нанес три коротких удара в нижнюю часть корпуса: достать выше ему просто не удавалось из-за разницы в росте. Но страж принял эти удары, словно слон дробинку. А затем поймал обидчика и с силой отбросил назад. Пролетев пару метров, Трой приземлился на ноги и снова бросился в бой.

— Стой, надо вместе, — Окликнул его Макс.

— Так чего вы ждёте?

Кивнув остальным, юноша тоже атаковал. Несколько секунд они хаотично наседали на врага, но затем страж рассвирепел. Деревянные ручищи врезались в Амбера, отбрасывая его на пару метров. Затем трехметровый монстр схватил Лаара и запустил его в небо. Трой и Макс тоже получили «своё» и вылетели из боя.

Но это лишь ещё больше разожгло азарт парней, и они продолжили бесполезный натиск. Ровно через пять минут, после сильнейшего удара в челюсть, упал без сознания Амбер. К этому времени и страж начал двигаться куда медленнее: похоже, понятие «усталости» ему не было чуждым.

Больше всех вкладывался Трой. Ярость, свирепость и буквально фанатичная одержимость боем — всё это буквально исходило от парня в платке. Не замечая новых синяков и кровоподтёков, он лишь всё больше ужесточал свои нападки. В ударах Троя было полно сил и точности. А после очередной комбинации, раздался треск — кора на правой ноге стража лопнула прямо на изумрудной вене. Наружу потекла светящаяся жидкость.

Осознание, что чудище всё же можно ранить, придало парням энергии. С новыми силами они кинулись на врага. Страж стал походить на раненного зверя. Он оборонялся как загнанный, отбрасывая наседавших парней раз за разом. Но очередная трещина прошла по его корпусу. Древесный воин пошатнулся и тут на него залез Трой. Опершись на ноги стража, как на уступы, парень в платке, что было сил, заколотил по голове. Монстр пытался его сбросить, но Лаар и Макс схватили чудище за огромные ручища, с трудом останавливая их. Трой продолжал остервенело наносить удар за ударом.

Его старания окупились успехом: в последней попытке избавиться от людей, дерево разбросало их по сторонам. Но это уже были предсмертные конвульсии. Из трещины на голове разбрызгивалась изумрудная жидкость, а сам страж начал заваливаться. С грохотом тело гиганта рухнуло, поднимая в воздух сноп песка.

Вместе с ним от усталости и бессилия упали и люди. Довольные, уставшие и вспотевшие, они радовались и кричали хриплыми голосами. Хлопали друг друга по спине и снова, и снова смотрели на поверженного врага. Каждый ощущал себя легендарным воином, одолевшим мифического монстра.

                ***
Фруктом на этот раз оказалось само тело стража. Было нечто странное, смахивающее на каннибализм, в поедании мёртвого врага. Кора чудища легко ломалась, и каждый мог вдоволь наестся вкуснейшего содержимого. Макс замешкался, но зато Трой без капли сомнений принялся за еду. По праву, он съел ту часть, которая напоминала сердце. Затем, довольно улыбнувшись, парень в платке стряхнул с себя присосавшиеся к нему лечебные лозы и отправился купаться. А вскоре, потирая сытые животы, за ним последовали и Амбер с Лааром.

На месте пиршества остался один только Макс. Он лёг на теплый песок, глаза устремились к звёздам, пытаясь составить из этих незнакомых точек созвездия. Все-таки, нигде юноша ещё не видел такого чистого и красивого неба, как здесь. Впервые он допустил мысль о том, что Голодные Острова вполне могут стать его новым домом. Глаза сомкнулись, дыхание стало более умеренным и ровным. Сон пришел тихо и ненавязчиво.

«Открыв глаза, Макс сразу же зажмурился. Сердце ускорило свой ритм, сознание заметалось, пытаясь найти объяснения увиденному. Еще раз приоткрыв веки, юноша не выдержал и опять закрыл их.

Это не могло быть правдой! Просто не могло! В последние дни Макс многое повидал. Да что там говорить — он попал в другой мир, полный загадок и чудес. Но, при этом, юноша не мог поверить в только что увиденное. Наконец, совладав с собой, Макс всё-таки заставил себя полностью открыть глаза.

Небо, а это было именно оно, поражало воображение. В нём смешались все тона фиолетового, красного, сиреневого и пунцового. Безумными завихрениями тут и там виднелись облака, более тёмные, чем само небо. Чувствуя непонятно откуда появившуюся головную боль, Макс снова закрыл глаза.

Успокоившись и подготовившись к любым странностям, он, наконец, надолго разлепил веки. На этот раз окружающая обстановка стала ещё более запутанной. Теперь, вдобавок к безумному небу, на него был нацелен угрожающего вида лук. Длинное красивое древко с натянутой тетивой, на конце которого опасно блестело острие большой стрелы.

У устрашающего оружия имелась и хозяйка. И хотя она выглядела так же фантастически, как и остальной пейзаж, Макс неожиданно успокоился. Даже наставленное на него острие потеряло всякое значение. Ведь смотря в глубокие, сияющие фиолетовым цветом глаза, юноша начинал понимать, что всё правильно…»

— Просыпайся. Хорош уже спать!

Кто-то грубо тряс Макса, стараясь разбудить его. Открыв глаза, юноша увидел Троя. Парень в платке глупо улыбнулся, довольный результатом своего действия, а сон тем временем быстро улетучивался из головы юноши. Испугавшись окончательно забыть его, Макс закрыл глаза, судорожно пытаясь вспомнить подробности привидевшегося. Вот только Трой не собирался позволять ему снова засыпать.

— Да вставай же! Пора идти!

Макс кивнул — лишь бы друг отстал. Напрягая память, он старался вспомнить видение: частично ему это удалось — всплыла картинка подвижного неба, и оружие. Вроде бы лук. Только вспомнить угрожавшего ему человека никак не получалось - и это злило больше всего.

Устав от бесполезных попыток, Макс отправился умываться. С неба, приятно согревая тело и душу, падали первые лучи солнца. Но они не веселили его. «Как же я устал от этого бешенного режима дня» — вдруг подумал юноша, обрызгивая водой лицо. Что-то в его сердце поменялось — теперь всей душой Макс стремился вернуться обратно в Таргию.

ссылка на следующую часть: http://proza.ru/2022/12/05/1349