ЭЗОП -

Татьяна Головачёва
блог что ли завести - сказала и рассмеялась - сразу - тело зачесалось  -
 буква "г" или буква "х" на конце  -
тоже мне блогерша - создать свой сайт надёжнее этих всяких яндекс-дзенов и жж -
 хотя - по первой - можно и в жж создать свою блогерскую страницу -
обратно же гер или хер -
 а как назвать её эту страницу эзоп - конечно -
у меня к нему - к этому эзоповскому языку - есть талант иносказания -
 но лучше пусть будет аббревиатура
ЭЗОП  элементарное знание общего познания -
 надо ж когда-то начинать - нормальными представлениями нормы поведения -
 эфир заполнять -
 а кто поможет этот блок ой блог мне создать -
зять приедет так он по шашлыкам - дочку попрошу так она тоже отдохнуть приехала -
 а нужно мне этих блох заводить потом как от них избавиться -
 но раз название пришло значит подъсказка дана -
 ЭЗОП -  уже опыт накопил и просится наружу -
 толкает в плечи меня и приговаривает - кто кроме тебя столько может писать -