Тяжёлая жизнь женщины. Глава 30

Артур Хейби
Лиля захлопнула за ним дверь и заперла на все замки. Она прямиком пошла к шкафу в зал, достала оттуда полную сумку и подошла к окну.

- Папа ушёл? – Спросил Лёша.

Лёша со Стасом стояли на пороге.

- Он ушёл. Ваш папа ушёл и вернётся завтра, но ненадолго. Мне хотелось верить, что он уйдёт достойно, но у него это не получилось. Дети, идите к себе в комнату, я ещё недоговорила с вашим папой.

Только они вышли из зала, Лиля увидела Олега. Он курил под окном.

- Эй, скотина, ты забыл это! – Крикнула Лиля.

Она расстегнула замок сумки и сбросила её с окна второго этажа. Сумка угодила ему прямо в голову, от удара из неё вылетели мелкие предметы, бумажки и какая-то рубашка.

- Ты дура сумасшедшая! – Выкрикнул Олег.

Он вслух матерился и пока собирал свои вещи, разбросанные по земле и асфальту, Лиля сходила на кухню и принесла вазу с букетом, который ранее подарил муж.

- Эй, неудачник, а вот это засунь себе кое-куда…

Лиля выплеснула воду с цветами из вазы в тот самый момент, когда Олег посмотрел вверх, и содержимое вазы угодила прямо ему в лицо. Бедолага даже закашлял, видимо, вода попала ему в горло.

- Ах ты психованная тварь! Придушу! – Выругался Олег.

Он с яростью вытер лицо, схватил цветок и швырнул её обратно наверх, но тот пролетел лишь половину пути и плавно приземлился на землю. Лиля спокойно смотрела на мужа сверху вниз, когда он копошился в карманах.

- Да-да, бутерброд для тебя, чтобы ты не подох с голоду.

- Где мои ключи от дома, ведьма? Ты их украла, воровка! – Кричал Олег.

Он стоял под окнами среди разбросанных вещей и цветов, как общипанный петух, с потрёпанными волосами и одеждой.

- А ты не беспокойся! Твои ключи от машины и гаража я не тронула, у тебя будет где переночевать эту ночь. Если хочешь, завтра после работы можешь вернуться. Но сегодня я тебя видеть не хочу!

Лиля захлопнула окно и пошла на кухню. Пока она была занята готовкой, вдруг открылась входная дверь!

Лиля схватилась уже за сковородку, но появился Стасик и сказал, что Лёша пошёл в магазин за новым кабелем. Позже он вернулся и починил телевизор.

- Я и не знала, что ты разбираешься в этом! – Удивилась мама.

- А я и не разбираюсь, просто объяснил продавцу, какой у нас телевизор, и он продал мне этот кабель и ещё рассказал, как его можно поменять. Вот и всё! – Посмеялся Лёша.

До конца вечера никто и словом не молвился про отца и мужа. Они, как обычно, поужинали втроём, потом втроём посмотрели детский мультик по телевизору. Лиля весь вечер не могла перестать улыбаться. Она даже подошла к зеркалу, чтобы взглянуть на себя со стороны, и увидела там радостную женщину, которая окружена любовью своих детей.

Перед сном, она зашла к сыновьям и посидела со Стасиком, собирая лего.

- Знаешь, мам, раньше папа меня пугал! Потом он сильно меня удивил, когда я услышал, что он ударил тётю Жанну. Ты нам не рассказывала об этом, но мы с Лёшей знаем. Мне только одна вещь понравилась, когда папа это сделал.

- Какая вещь, сынок?

- Он подарил мне лего. Мне очень нравится собирать лего. Раньше я этого просто не знал, наверное, и не узнал бы, если бы папа не подарил.

- Ты прав, сынок. И я не буду больше его ругать. Завтра мы не будем ругаться, ладно?

- Ладно. – Сказал Стасик.

- Сыночек, всё будет хорошо! Я тебя люблю!

- Я тебя тоже, мам!

Вскоре она уложила детей спать, а сама приняла душ. В ванной комнате она протёрла запотевшее зеркало и увидела свои мокрые волосы. Они ниспадали до груди. Лиля гладила их, собирала вместе и заворачивала в пучок, затем разбирала и снова поглаживала. Кто бы мог подумать, что Лиля решится сменить причёску, ведь она не меняла её с восьмого класса.

Лиля взяла ножницы и отрезала клочок своих каштановых волос. Они лежали на её ладони, свиснув вниз двумя концами, напоминая железный груз, от которого она, наконец, избавилась. Дальше, она уже не останавливаясь, сократила длину волос до плеч.

В зеркале на Лилю смотрела женщина с короткой стрижкой, которая выглядела счастливой.

Продолжение следует...