Записки с ума сошедшего. Лист 1

Михаил Паршонок
Найдено случайно в старом комоде, купленного в комиссионке. Неизвестно так же время написания записок. Судя по некоторым фактам, упоминаемых в тексте -не позднее середины 90-х годов прошлого столетия. Орфография и стиль сохранены.
 Марта 10.               
 Сегодня я проснулся поутру как обычно. Умылся, почистил зубы. Затем пил кофе "Якобс"(нужно заметить, что я всегда пью только то, что рекламируют -это престижно и чертовски приятно). Услышав по радио, что уже полдевятого, стал быстро одеваться. Идя по улице на работу, я себе живо представил физиономию начальника нашего отдела. Он уже давно пристает ко мне: "Что это у тебя с головой -мозги набекрень никак? То в отчете графу перепутаешь, то в балансе проценты превысишь". Экий гусь нашелся! Завидует, конечно, и боится. Боится, что управляющий трестом, который ко мне относится очень благосклонно, вытолкает его в три шеи, а меня сделает начальником отдела. Завидует тому, что дочь управляющего уделяет мне знаки внимания и, вообще, определённо, влюблена в меня.
На улице никого не было, разве что снующие взад-вперёд прохожие и несколько зевак, которые разглядывали расклеенные афиши. Я то же решил прочитать, что там написано, как увидел необычную машину, подъехавшую к магазину. Я узнал её -это был "мерседес" нашего управляющего. "Ну он-то по магазинам не ходит, -подумал я, -скорее всего это его дочка". Так и есть. Она выпорхнула из машины как канарейка из клетки. Я был совсем рядом. но она меня не заметила. Это было мне на руку, так как пальто у меня было совсем не модное, с вытертыми локтями. Я бы купил что-нибудь получше, но, к сожалению, по телевизору ничего такого не рекламируют. Тут уж и не знаешь с чего выбирать.
Марта 12.
В это утро я пришел на работу пораньше и зашел в кабинет управляющего -его ещё не было. Я прибрал бумаги на столе, вытер пыль с подлокотников кресла, налил в графин свежей воды. Все полки шкафа в кабинете заставлены папками, относящиеся к деятельности треста и его субподрядных организаций. Я присмотрелся: так и есть -одна папка стоит не на своем месте. Переставил куда нужно. Хотел бы заметить, что нашего управляющего все уважают и любят, и я в том числе. Видя его ко мне расположение, могу сделать вывод, что он не прочь видеть меня своим зятем. Только терпение и ещё раз терпение.
После работы сразу не заходя домой пошёл на почту. Опять ничего нет. Я уже пятый месяц жду письма из-за границы. До чего же отвратительная эта служба -Почта, Всё, что только писано не по-русски, так и норовят прибрать к рукам. Хотя совершенно не понимают ни бельмеса. Дело в том, что весь прошлогодний отпуск я провёл в ближайшем горном массиве, откуда привёз полный рюкзак самых различнейших реликтовых ископаемых. Большую часть из них принадлежавших явно к кембрийскому периоду(трилобиты, хиолиты и даже один архоциат) я отправил в радиоуглеродную лабораторию Пенсильванского университета. Некоторые из реликтов, по всей видимости относящиеся к более позднему силурийскому периоду, в более точную Геохронную лабораторию в Кембридже. Здесь очевидно одно из двух: либо задержки по почте, либо они не могут придти в себя от значимости открытия. Хотел попробовать "Дирол" с сахаром, чтобы сравнить, но нигде такой не нашел. Значит ли это, что он вкуснее, раз его разбирают? Непонятно.
Апреля 13.
Начальник отдела дошёл до белого каления Спрашивает сегодня у меня:
 -Ты хоть немножко соображаешь или уже "крыша совсем съехала?"
 -А мне больше и дела нет! -я ему в ответ. А он мне:
 -Пораскинь мозгами-то, куда ты лезешь? Тебе уже сорок два, а умом как десятилетний. Ты думаешь, что никто не видит как ты торчишь по вечерам у дома управляющего и пялишься на его дочку как абориген на унитаз. Ты бы хоть раз посмотрел на себя в зеркало. С суконным рылом да в калашный ряд...
Мне понятна его злость -всё объясняется завистью. Но насколько был бы жалким его вид, если бы он знал, что ожидает меня в ближайшем будущем. То-то у него бы челюсть отвисла.
Тут-то ведь надо знать что никому невдомёк. Узнав из газет о том, что принцесса Диана(наследница английского престола) развелась, я немедленно отписал ей письмо, в котором все подробно о себе рассказал. Может быть кто-нибудь посчитает меня излишне опрометчивым, но не в моих правилах ходить рядом да около: тут же в Post scriptumе предложил ей руку и сердце. А если честно, то я не рискнул таки рассказать ей все до конца, а именно, о том, что меня любит дочь управляющего. Чтобы она чего дурного обо мне не подумала, будто я готов за каждой волочиться.
Чистил зубы "Бленд-а-мед". Всемирная федерация стоматологов -это вам не шутки(не фунт изюму).

   Продолжение следует...