Не забывай

Игорь Кон
Как ты сын? Расскажи. Столько лет прошло….
А ни весточки от тебя нет, ни известия….
Только снег за окном опять, и кино -
Где ты жив и мы счастливы были…. Знаю я

Что в местах тех далёких – телефона нет.
Ни чернил, ни бумаги, ни Интернета….
Может облаком вышлешь – свой силуэт?
Может голос свой с птицами – в вышине где-то?

Годы все эти, каждую ночь почти
Снился ты мне, но почему -то в детстве словно….
Будто тебе ещё расти и расти
И всё под контролем у меня, и всё ровно.

И так спокойно становилось на душе – ты со мной.
Какие там проблемы, говоришь? Всё решим!
Но утро каждый раз приходит в жизни земной
И сны мои тонут в заботах дневных, как дым.
 

Теперь уже реже снишься, видимо вырос ты,
Окреп там в вечности, возмужал, повзрослел….
И есть у тебя невероятно такая, большая куча
Других, совершенно…, очень важных дел.

Я понимаю всё это хорошо, как не понять,
Но ты нас всё-таки, душа моя, не забывай….
Любовь не проходит никогда…. Вот, слёзы опять…,
До встречи, грядущей, сынок…. Бывай.