Когда человек приближается к смерти

Валерий Мухачев
В молодом возрасте каждый человек не ожидает кончины. Это то время, когда ничего не болит, нигде не чешется. Наступает, всё же, момент, когда хочется любви, что
приносит массу проблем.
Во-первых, надо найти девушку, которая бы понравилась всем и парню а первую очередь.
Скоро выяснится, что это невозможно! Ни одна девушка не согласится нравиться всем!
Это сколько поцелуев придётся ей раздавать!
С другой стороны, девушка быстро начинает стареть. А старая девушка становится женщиной, у которой уже не та красота, не та стройность тела.

К тому же, в семье все работают, а работа портит характер. Приходится часто расстраиваться, сердиться или просто нервничать. Плюс ко всему, не всегда бывает питание хорошим.
В общем, прожить с одним мужем не всегда удаётся.

Да и муж тоже хорош! Всё время чего-то требует, всё время чего-то хочет!
Не часто замечает, что без определённых усилий жена не может хорошо выглядеть.

Ей нужны достаточно большие суммы денег, приличные магазины, ресторан, наконец!
Старуха не может иметь приличный бизнес, в котором ей удаётся вертеться какое-то время.
Мужу и в старости можно пофорсеть в любом бизнесе. Мужчина не так сильно нуждается в красоте.
Но, тем не менее, жить хочется всем и долго.

И вот здесь, когда где-то в теле начинается скрип костей и жалобы организма на несправедливость, все вдруг вспоминают, что пятьдесят или семьдесят лет - ещё не старость!
В семьдесят лет ешё куда ни шло. Семьдесят лет сегодня живут все и не жалуются.

Правда, я был не согласен с тем, что мне пророчили столько лет прожить. И вот почему:
Во-первых, у меня умерла бывшая жена именно в этом возрасте. А я был её старше на девять лет и шесть месяцев. Естественно, я её уже пережил. Но я её пережил ещё не намного лет, что меня и заставило пересмотреть тот возраст, который мне пророчили. Я уже пережил на два года ровно свою бывшую жену и на двенадцать лет
и шесть месяцев срок жизни до семидесяти лет!

Естественно, восемьдесят два года жизни лучше, чем семьдесят лет общечеловеческого срока для жителей России.

Сначала я думал, что если не пить и не курить, то можно жить долго. Но потом выяснилось, что не пьющий и не курящий мужчина преклонного возраста может умереть от запора в туалете, от мужского заболевания при отсутствии женщины.

Да и от мыслей может старик умереть! Лекарство не во-время принял или не то вообще принял!
Я долго над этим думал. И вот что я обнаружил! Оказывается, надо свой организм
омолаживать!
Чем? Простой кашей! Все мы ходим в магазин, видим там множество продуктов питания.
Но часто мы не замечаем серенькие крупы для каши, серенький хлеб по смешной цене!
Казалось бы, даже неудобно покупать крупу за сорок три рубля килограмм, хлеб за двадцать рублей! Мы же рвёмся взять булку за сорок, рис за сто рублей, масло подсолнечное за сто сорок, сто сорок девять! Много чего магазин нам подсовывает.

А во многих продуктах нет того, чего требует наш организм. И мы несёмся в аптеку.
Там нам предоставят необходимые нам витамины. Но я сомневаюсь, что эти витамины нам нужны в том количестве, в котором эти лекарства нам необходимы. Завышенное количество витаминов так же опасно, как и нехватка. В общем, палка всегда о двух концах.
Значит, надо  учиться чувствовать свой организм. Не хватает соли, добавьте соль.
Не хватает йода, обратитесь в аптеку. Появился запор, умерьте аппетит!

В общем, стройте свой организм сами. Это всегда и во всём - в наших силах!

И будьте счастливы не только в семьдесят лет, но и в девяносто!


Декабрь