Тяжёлая жизнь женщины. Глава 29

Артур Хейби
- Я хочу развода! – Сказала Лиля.

Олег взглянул на жену пристальнее и присел на стул напротив неё. Не отводя взгляда, он тяжело выдохнул.

- Почему?

- Тебе в хронологическом или в алфавитном порядке пересказать все причины?

- Что я такого сделал? Что такого, из-за чего ты готова разрушить семью?

- Это ты её разрушил, когда бухал и пугал всю семью! Когда ударил Жанну! Ты разрушил нашу семью в ту ночь, когда разбил окно! Всё, Олег, сегодня всё закончится! Я дурой была всё это время, я это признаю. Дурой, потому что нужно было уйти от тебя ещё в ту далёкую ночь. Но я боялась…боялась в одиночестве тянуть детей, боялась, что не справлюсь с их воспитанием, ведь это самое главное, Олег, самое важное – это дети. Ты этого не понимаешь, не способен понять, и поэтому ты нам больше не нужен. Из-за тебя одного в нашем доме такая неуютная атмосфера, ты один заставляешь нас троих жить твоей серой жизнью, но мы этого не хотим. Никогда не хотели.

- А чего это ты говоришь за детей. Может они захотят остаться со мной. Особенно Стасик. Они мои дети тоже.

- Я не хочу с тобой ссориться! Мы просто поговорим сегодня, и в понедельник пойдём в ЗАГС подавать на развод, договорились?

Олег молча вышел из кухни. Он зашёл в зал и захлопнул за собой дверь так сильно, что Стасик, сидевший в детской комнате был вынужден сморщиться и прикрыть уши.

Олег любил оставлять связку ключей в кармане брюк, которые вешал на петлю в прихожем шкафу. Лиля дождалась, пока он уйдёт, и достала из его кармана связку, затем отделила оттуда два ключа, а остальные убрала на место. В другой карман она положила бутерброд, который сделала заранее специально для него.

Лиля взяла ножницы и зашла в зал к мужу.

- Мне всё равно как её зовут, но давай ты сегодня переночуешь у неё. Видеть тебя сегодня не могу. Впрочем, не только сегодня и давно уже. На сегодня, езжай к ней.

- Что ты несёшь? К кому? – Удивился Олег.

- Как там ты её назвал – коллега же. Ну, у тебя же на работе не только мужчины, я же не знала, что на заводах не только мужчины работают. – Лиля ехидно улыбнулась. – Та баба в жёлтом плаще.

- Зачем мне к ней ехать? С ума что ли ты сошла?!

- С тобой не сойдешь…я не знаю, куда ты пойдёшь, но уходи из дома прямо сейчас. Иди прогуляйся, или в свой любимый гараж съезди!

- Отстань от меня! Иди на кухню!

Лиля подошла к телевизору с ножницами, выдернула шнур из питания и перерезала его. Телевизор вырубился. Олег вскочил на ноги, начал кричать и обзываться, его красное лицо искривлялось в омерзительной гримасе, а глаза выкатывались с орбит. Он бранно выражался, но позади него кто-то сказал:

- Не ори на маму!

Лёша в одной руке держал наушники, а в другой – гитару. Он сильнее сжал гитару, когда папа подошёл к нему близко, но тот, ничего не сказав просто вышел из комнаты. Сын посмотрел на маму, и та кивнула. Вскоре послышался звук закрывающейся двери в туалет.

Лиля поторопилась доставать из шкафа большую сумку, куда начала складывать одежду мужа. В один миг она опустошила его отсек в шкафу, затем запихнула в сумку две рубашки, из небольшого комода достала его трусы и носки, из кармана своего халата достала зубную щётку мужа и всё это бросила в сумку. Она подошла к серванту, откуда взяла папку со всеми документами Олега. Папку Лиля положила поверх всех вещей, и сумка была полная, что застегнулась на замок еле-еле.

Когда Олег вышел из туалета, Лёша с заинтригованным лицом нехотя зашёл обратно в детскую комнату, а Лиля убрала сумку обратно в шкаф.

- Я поеду в гараж, но через пару часов вернусь, поняла меня? И если ты думаешь, что сможешь выгнать меня из моей же квартиры, то ты долбанутая тварь! Это моя квартира! Моя! – Выкрикнул Олег.

- Как скажешь, козёл! – Ответила Лиля.

- Да как ты смеешь меня так называть? Кем ты себя возомнила?

Лиля весь вечер старалась держать хладнокровие. Необходимо не показывать ему своих эмоций, чтобы думал, ей наплевать. Однако, почему она должна молчать, если есть что сказать?! Нет уж, надо ему всё высказать! Чтобы захлебнулся в её словах, и чтобы больше и слова не смог вякнуть.

- Да я тебе сейчас в тык дам, козёл ты чёртов! Заколебал уже меня, всех заколебал, маньяк проклятый! Я смею тебя называть, как захочу, понял, извращенец несчастный! Любитель раздеваться догола при детях! Любитель бить женщин! Ты даже нормально разговаривать не умеешь, тебе лишь бы орать, психопат чёртов! Это ты будешь возмущаться, как это тебе посмели? Да это я должна возмущаться, как это смеет материться тот, кто по пьяни разбил окно в детской комнате…

- Да причём здесь… - Олег попытался перебить Лилю.

- Замолчи, я не договорила! Тот, кто пьянствовал и мучил детей, всю нашу жизнь играл на моих чувствах, смеялся и издевался надо мной, никогда меня ни в чём не поддерживал, а только осуждал. Ведь тебя даже неглупым назвать нельзя. Разве может быть человек неглупым, если по молодости он понял, что спьяну ведёт себя ужасно, и всё равно продолжал напиваться. Даже когда женился, даже когда появились дети. Плевать ему на всех! Ему только он сам важен. Именно поэтому, такой человек очень глупое и мелкое создание, которое думает и заботится лишь о себе. Поэтому прямо сейчас это ничтожество катится ко всем чертям! Больше никогда не смей меня как-либо называть, кроме как по имени. У трусливого ничтожества вроде тебя, здесь голоса нет. Вот эта семья больше не твоя! Я тебе больше скажу, она и не была никогда твоей. Мы всегда существовали где-то рядышком, на тот случай, если тебя нужно будет позабавить, развеселить или срочно с чем-то помочь, а о заботе и речи не было. Ты сам нас держал в стороне, и сейчас мы уходим от тебя ещё дальше, но не из-за того, что ты этого захотел, а потому, что мы устали от тебя. Устали жить с ничтожеством, которому на нас наплевать!

Лиля помедлила. Она смотрела на мужа, а тот уставился вниз под ноги, и его покрасневшее лицо искривлялось в злой гримасе. Лиля ухмыльнулась и продолжила:

- Как может нормальный мужик завести себе бабу на стороне, а потом из-за этого дарить цветы своей жене и дарить подарки детям? Это может сделать только ненормальный мужик! Всё, Олег, уходи! Ты – плохой папа, плохой мужик и плохой муж!

Ни на секунду не задержавшись, Олег натянул брюки поверх домашних штанин, надел кофту, которая тоже висела на вешалке, накинул куртку и обулся. Он всё делал плавно и не торопливо, а Лиля за ним наблюдала. Он никуда больше заходить не стал, ничего брать с собой и не подумал, он просто уходил в гараж.

Когда Олег открыл уже входную дверь, вдруг обернулся и сказал жене:

- Пошла ты..., психованная тварь!

Лиля захлопнула за ним дверь и заперла на все замки. Она прямиком пошла к шкафу в зал, достала оттуда полную сумку и подошла к окну.

Продолжение следует...