Храм моего уединения

Елена Тихонова-Цеханович
    Моё астральное путешествие.

Это старинный каменный храм, забытый и заброшенный дворец, затерянный в густых зарослях индийских джунглей.
Влажные каменные стены его местами поросли пушистым зелёным мхом.
Сквозь густую листву пробился яркий лучик солнца.
Он окрасил тёплым золотистым цветом высокие витые колонны и каменные плиты на полу.
Коснулся зелёного мха на стене, позолотил крошечные зелёные пушинки.
Посмотри-ка, как они похожи на маленькие деревца!
Зелёные деревья-пушинки радостно потянулись навстречу солнечному лучику.
- Здравствуй, солнечный лучик!. - оживлённо заговорили зелёные пушинки мха.
 - Как хорошо, что ты снова к нам пришёл!
 Вчера была гроза и весь день шёл ливень.
Мы так любим, когда идёт дождь! -
Весело смеются зелёные пушинки мха.
- А ещё мы любим, когда после дождя к нам заглядывает солнышко.
Солнышко согревает нас и золотит наш бархатный наряд.
Скоро все стены в этом каменном дворце мы украсим своим зелёным бархатным нарядом.
 Это будет поистине царский подарок!
 
Здесь в пустых гулких залах всегда гуляет ветер. 
Настеж распахнуты двери, - некому их запирать.
 Любая живая душа с радостью принимает молчаливое приглашение старого Дома.
Вот залетела птица в ярком оперении.
Прошумела мягкими крыльями, сделала круг по залу и вылетела на волю.
В распахнутые двери вливается весёлый перезвон птичьих песен.
Птичьим щебетом наполнены пустые залы. 
Здесь живут птичьи голоса. И мне совсем не одиноко. 
Птичьи голоса, они сопровождают меня повсюду.

Здесь давно никто не живёт.
Теперь это мой Храм .
Теперь я здесь Хозяйка.
Я тихо ступаю босыми ногами по тёплым, согретым Солнцем, каменным плитам.
Озорной ветер гоняет по залам храма сухие красные листья.
Сорвав их с деревьев, ветер кружит и кружит листья по каменным плитам пола,
 разбрасывает  их на широких каменных столах библиотеки.
 Ветер  шаловливый, ветер озорной, без устали играет с ними,
то перебирая, то подбрасывая в воздух.
 Мой Дом наполнен дыханием жизни.

В Храме находится огромная библиотека, которая включает в себя все знания Вселенной .
И я могу узнать ответы на любые вопросы, которые меня волнуют.
Я всего лишь протягиваю руку вперёд,  с каменной полки вылетает книга и тут же оказывается в моих руках.
Это книга в кожаном переплёте с золотыми тиснёными буквами.
Она очень тяжёлая, большого формата книга, толстая, со множеством страниц.
Одна эта книга включает в себя все знания Вселенной.
Это волшебная книга.
В вашем уме формируется вопрос.
Вы задаёте этот вопрос книге, открываете её.
И тут же появляется текст на её страницах.
На любом языке, на котором вам удобно читать.
С яркими цветными иллюстрациями для вашего удовольствия.
Я кладу книгу на каменный стол, согретый золотистыми лучами солнца.
Листаю страницы, читаю, рассматриваю картинки.
Вдоволь начитавшись, я закрываю книгу.
На сегодня хватит, я получила довольно много новой информации.
Книга плавно улетает и возвращается на свою полку.

Я выхожу на свежий воздух.
В библиотеке он тоже свежий, ведь здесь везде гуляет ветер.
Но мне хочется увидеть, как ветер гуляет в кронах деревьев,
шелестит листьями, будто шепчется с ними о чём-то.
Я выхожу в сад, и на меня обрушивается шквал звуков.
Шум деревьев, пение птиц. Я чувствую дыхание природы.
Всё пространство дышит и поёт.
Ветер разметал мои волосы и играет подолом моего платья.
Он доносит до меня ароматы спелых фруктов и дивных цветов.
Под тяжестью спелых персиков и манго ветки клонятся до самой земли.
Я подхожу к дереву и срываю спелый персик, тёплый и бархатный.
Какой он вкусный и сочный!

Рядом с храмом протекает река, она заросла лотосами.
Белые и розовые лотосы плавно покачиваются  на поверхности тёмной воды.
Они всегда чистые и свежие.
Огромный зелёный лист окружает цветок лотоса как бархатный воротник.
Розовый лотос покоится на своём бархатном зелёном листе с невозмутимостью вечности.
Будто хочет мне сказать :
- Я всегда буду такой красивый и свежий. Я всегда буду такой - вечно!

Внезапно вспышка воспоминания озаряет моё сознание:
"Как розовый лотос на тёмной воде, так манят меня лепестки твоих губ!"
Что это было? Когда это было? Давно или недавно?
В этом уголке, где царит вечность, нет времени.
Здесь прошлое, настоящее и будущее - всё соединилось в одной точке.
Там, где я нахожусь сейчас.

Кто-то давным-давно заботливо выложил запруду на дне реки из гладких огромных камней.
Так образовался глубокий и обширный бассейн.
Теперь это озеро, и в нём очень удобно плавать и купаться.
Вода в озере прозрачная, и видно песчаное дно.
Я вхожу в воду, вода тёплая и освежающая.
Я выплываю на середину озера и ложусь на спину.
Слегка двигая руками и ногами, я медленно поворачиваюсь , делая круги.
Я могу лежать на спине целую вечность, пока не надоест.
Вода плещется вокруг меня, а я смотрю в небо.
Сквозь сомкнутые ветки деревьев , сквозь ажурную вязь листьев просвечивает голубое небо.
Солнце золотит зелёные листья, и отдельные его лучики проникают до самой воды.
Там, куда упал солнечный луч, вода сияет ослепительеными бликами.

На другом конце озера густая тень.
Там царство лотосов.
Но я не подплываю к лотосам близко.
Я знаю о их коварстве.
Если подплыть к лотосам близко, они почувствуют приближение опасности.
Пловец плывёт вокруг лотоса.
А лотос начинает медленное движение вокруг пловца.
Тугие сильные стебли обвивают медленно, но неотвратимо незадачливого пловца.
Чем больше пловец пытаетс вырваться из пут тугих стеблей, тем крепче обвивают его стебли.
Сам цветок лотоса закрывается и начинает опускаться на дно,
увлекая за собой пловца, опутанного стеблем лотоса.
Пловцу становится страшно, он всё сильнее барахтается, пытаясь вырваться на волю.
Но чем сильнее он барахтается в своей беспомощности, тем сильнее держит его стебель.
И только когда жертва утонет и перестанет барахтаться и сопротивляться,
лотос медленно отпускает его, и цветок снова появляется на поверхности воды.
Царственно прекрасный цветок раскрывает все свои лепестки.
И снова сияет чистотой и нетронутой свежестью.
Цветку невдомёк, что он погубил чью-то жизнь.
Просто он защищал себя, свою жизнь и свою красоту.

Зная об этом "коварстве" лотосов, я не подплываю к ним близко.
А предпочитаю любоваться их красотой издалека.
Я вижу, как на одном цветке лотоса примостилась маленькая золотисто-зелёная лягушка.
Она перебирает лапками, топчется на сияющих своей чистотой розовых лепестках, устраиваясь поудобнее.
Маленькая лягушка вполне освоилась в цветке лотоса.
Это её домик, и она здесь живёт, как сказочная Дюймовочка.
Лотос мирно уживается с лягушкой, позволяя ей жить на своих лепестках.
Ведь лягушка очищает цветок лотоса от разных насекомых, мух и жучков.
Прячась среди лепестков лотоса, лягушка выстреливает своим длинным языком в цель.
 И какая-то мошка прилипает к её язычку.

Вы только посмотрите на эту красавицу!
Золотисто-зелёная,  в нежно розовых лепестках лотоса!
Ну просто принцесса! Не хватает только короны на голове!

Налюбовавшись Царевной-лягушкой, которая живёт в цветке лотоса,
я медленно отплываю на спинке, не выпуская из виду розовый цветок с лягушкой.
Рядом с лотосами резвиться нельзя, поэтому я отплываю к другому берегу.
Вот тут-то и начинается веселье.
Я устраиваю для себя праздник - фейерверк из брызг!
Стремительно вращаясь вокруг себя, я ладонью скольжу по воде, поднимая фонтан брызг!
- А теперь замрите! - командую я каплям воды.
И любуюсь радугой, сияющей в брызгах этого красочного фейерверка!
На фоне голубого неба, зелёной листвы, золотистой от солнечных лучей, 
брызги воды сияют как гора  самоцветов!
Окунувшись с головой под воду, я проплываю несколько метров под водой,
рассматривая ровное песчаное дно.
Ну вот и славно, пора выходить на берег.
Я встаю во весь рост, и с меня потоком льются ручьи чистой воды.
Я выхожу на берег.
Прощайте лотосы, прощай золотисто-зелёная Царевна-лягушка, что живёт в нежно-розовом цветке.
Прощай Храм моего уединения!
Скоро я снова приду сюда.
Я отдыхаю здесь душой и напитываюсь энергией и силой.
До встречи!