Зацелую, занежу, забалую...

Андрей Павлович Костебелов
 Олюшка, Доченька, двадцать-пятнадцать лет назад я был совершенно другой. Я мог перелопатить кубометр тяжёлого грунта, я мог намыть за день две-три унции золота, платины, тридцать карат алмазов. Я двадцать лет ураганил в Северной и Южной Америке. Я мог проехать за сутки тысячу шестьсот километров, я пил медвежью желчь, я стрелял оленей, лосей, кугаров, я выходил ночью с ножом на гризли, я стоял в двух метрах от Полярного волка весом восемьдесят киллограм и продолжал мыть золото - делать шлиховое опробование. Я делал пантокрин, я давал укусить себя змеям, я был на тяжёлых биоэнергетиках, я мог не спать трое-четверо суток. Я из Онтарио до Ванкувера доезжал на машине за двое суток, а это 3500 километров...
   Теперь всё по другому... я старый. Я очень много знаю, умею и понимаю. А знания рождают скорбь...
   У меня есть Ты, у меня есть Твои дети и мои внуки - Егор и Вячеслав. У меня есть три сына - Твои братья - Павел, Дмитрий, Богдан.
   А ещё у меня есть самый младший внучок Захар. Ему тринадцать месяцев. Он твой племянник. А с Пашей, Димой и Богданом вы родные братья и сестра...
   Я уже двадцать лет не держал на руках малюпенького. Кругом одни парни, а я хочу девочку.
   Роди мне внученьку. Маленькую, красивую, сладенькую, похожую на Тебя и на Твою Маму. Зацелую, занежу забалую... Я очень-очень хочу внученьку!

                09.11.2022