Скоро будет их пять тысяч,

Бевлан
Скоро будет их пять тысяч,
Пусть плохих, как говоришь,
Не один в них только тычешь
Применив в том компа мышь

Вон, сегодня один фраер
Написал мне ерунду,
Мол, стихи все надо править
Пишешь так, счас упаду

Я ответил ему тихо:
Как могу, так и пишу,
Не буди ты парень "лихо",
Очень умный погляжу

Просто я ведь самоучка,
Что то в голову взбредёт,
То выводит моя ручка,
Про природу, про народ

И конечно не читал ты
Всех стихов моих подчас,
Там услышал бы рулады
Из любимых людям фраз

И познал весну и осень,
В зиму, лето заглянул,
И о них тут много, очень,
Тыщи три, ой! тут загнул

В общем так, послал в три буквы,
Не ходи ко мне пацан,
Без твоей пишу науки,
Для своих стихов я, пан

Как хочу, так и строгаю,
Как могу, так и верчу,
А тебя, если поймаю
Я всерьёз поколочу

Так! на чём остановился?
Про пять тысяч был мой сказ,
Хоть признаний не добился,
Но заставил читать вас.