про сахар в крови байка

Николай Нефедьев
Итак.  Наступило   время истины. Святой и непреложной  истины как простой деревенский  валенок.
Факт.   С утра наступило это время. Просто измерил   у себя  кровь на сахар.

Измерил и время истины   пришло.
Цифра в  10, 2   сказала мне: - Ау!  Мальчик!  Все!  Отошло  твое время  жрать булочки и хлебушек.  Время  рисовую вкусную  кашу жрать отошло.    И картошку  жареную и многое другое. И варенье и мясо и сало и   красную икру и прочее.

 О тортах и о мороженном, о сладком я даже и не заикаюсь.
Увы.   Пришло такое время.  Враг  по имени «Диабет» не дремлет. Он у ворот стоит. Терпеливо переминается с ноги на ногу. Ждет своей священной  минуты, мгновения. Ждет когда зазвучат  победные фанфары.

 И мой организм  в изнеможении  скажет слова: -«Все!! Баста!  Устало что - то я, твое тело!  Нет никаких сил двигаться! Прости меня..»
Я  немного в панике и в страхе.  Ведь все из-за него, из-за желудка.  Это он просит пожрать  что – нибудь.  Это он желудок виновен.

Хотя, нет.  Если  честно признаться, он  желудок ни в чем не виноват. Он котелок, который варит. Что туда попадет то и варит, и  переваривает..
Диабет это такой  коварный  и опасный  товарищ.  Невидимый  и неумолимый враг, на микроскопическом,  на клеточном уровне.

 Узнать о нем   можно очень просто.
 Замерил сахар  из  маленькой капельки крови на пальце и все на этом. Цифра на экране покажет – кто ты на самом деле.
Ты  человек боец  или  просто «фуфло» какое то, размазня изнеженная.
 
Какой  - то несчастный сахар не можешь урегулировать в организме.
 Узнал я  число это, и мне стало предельно ясно – кто мой  конкретный  личный враг в жизни.  Именно этот  господин по имени  Диабет.  Отчество  у него Диабетович. И фамилия у него Диабетов.

  В общем, я   нахожусь в легкой панике.
  И потому,  вкусный  ароматный  наваристый борщ,  вчера сваренный в кастрюле емкостью пять литров,  я  торжественно  отправляю  по  литровым чаплашкам  в морозилку, которая за окном.
Пусть дедушка мороз  заморозит мой борщ, и он превратится в кусок льда.

 А  потом, когда  нибудь, я  достану этот борщ,  всего одну маленькую  порцию, и  скушаю.. Нечего мне толстеть и повышать свой вес и повышать свой сахар в крови.
Потому как   еда  может быть   иногда и отравой.
Она может стать ядом. Такой парадокс  имеется в жизни. Во всем должна быть мера.

И жрать, извините за  грубое слово,  нужно поменьше.
Так что отошло то  золотое время,  когда  могли  есть  поглощать  сладкое.
 Сахар  это белый яд.

Увы.
И мой текст про этот  факт, надо читать как приговор самому  себе.
Прокурор и сказал свое веское  слово,  и жизнь сказала: - «Иди сюда! Осужденный! Жертва обстоятельств! На место!  За решетку обстоятельств и неудобств! И сидеть вам, там за решеткой,  долго! До  скончания веков!.»

Суровый приговор. Что тут скажешь.  Этот приговор как расплата за лень и изнеженность.  И я теперь прекрасно знаю врага в лицо.
Это он  не дает мне   возможность сочинять мои миниатюры.
Это он, конкретно  не дает мне  возможности удивлять читателя  своими опусами.

Это он  виновен,   в том, что я   стал    скучным и не интересным..
Но не все еще потеряно. Господа.  Еще  не поздно.  Еще есть  шанс  немного похудеть и исправиться.   И станем мы со временем  худеньким и стройненьким.
Станем мы в меру упитанным..

Все на этом..
Запомните этот день.  04.12.2022 год.
День истины. День принятия ответственных решений.
День начала великой битвы со своим ожирением..
Мой вес достиг до 105 кг..
«Ни шагу назад!»   «Ни грамма  жира!!»
«Как можно меньше  открывать дверцу холодильника!!!..»
. Коварный твой личный враг, по имени Бандера, спрятался  в твоем холодильнике!
Я повесил плакатик на дверцу холодильника.
 Слова на плакатике говорят: «Чем реже открываешь дверцу холодильника, тем дольше  проживешь..»
.А лучше  бы, повесить бы на него  большой амбарный замок… И ключи от него спрятать чтобы искать их долго долго, пока не похудею.
 …..    
   Иркутск.
04.12.2022 год.