Предсказание

Майя Жлобицкая 2
                ПРЕДСКАЗАНИЕ
Контакт приняла 2-го декабря  2022года в 2 часа ночи.
Я не отвечаю за подлинность этого предсказания. Сбудется оно или нет, я не знаю, ведь это говорит  иной разум, не земной.
Говорит Внеземной представитель: прежде того, что начнётся у вас война, надо преодолеть препятствие самого врага. Действия начнут не скоро. Месяца пройдут ожесточённые бои, они сыграют большую роль в воссоединении многих стран в одно целое. Не забывайте готовится к войне заранее. Польша отберёт свои земли у Украины и войдёт туда под своим именем. Украина разделиться на части. Больше у них не будет единого союза. Один есть принцип Молдовия (Молдава) не вступит в ряды НАТО пойдёт своим путём развития. Некоторые государства отойдут от США. У вас в России падёт право на собственность и будет комунна, всё вернётся на места своя.
Общение с нами даёт общение спонтаматики, это когда два лица не могут понять друг друга и вдруг идёт прояснение мысли в том или ином направление .  Я есть представитель иной цивилизации, у нас много личностей вашего происхождения, то есть поступивших с земли. Наша планета приставлена обслуживать вас, то есть посещать и давать вам знания, которые непосредственно касаются вашей земли. Да пребудет в вас разум и целенаправленное стремление посетить те места, где есть жизнь на других планетах. Про устройство на других планетах, скажу так: есть скоростное послание для вас, и оно осуществляется в пределах нормы мы посылаем вам сигналы. Сигналы доходят до вашей земли, и вы их воспринимаете своим организмом. В градусе 5 есть пароль 5. В ней - я нахожусь. А ты сейчас уловила полосу моего сознания. Я вышестоящий орган уполномоченный по подготовки оповещать вас, то есть давать вам сведения о вашем поле боя на полях сражения. Диагноз один и тот же, у вас хроническая отсталость мышления, ресурсы головного мозга наблюдаются, это когда детки, что-то делают неосознанно, вот так и у вас, нет ответственности ни у кого из правящих сущностей планета земля. Народ ослеплён и закодирован теми, которые ведут политику в том направлении, в котором есть предел и возможность ликвидировать наступление на фронтах.
Поэтому я долго молчал, смотрел вашу картину наяву и анализировал по этому поводу свою точку зрения. Даю тебе совет, не иди на поводу у других. Дай нам знать о себе и иди другим путём. Этот путь дан тебе и надо нести эту ношу до конца вашей жизни на земле. Я передал тебе то, что был должен передать этой ночью.
Говорю я: я благодарю тебя представитель иной цивилизации за данные нам знания я передам их в познание людям нашей планеты земля.
Скажи у кого мне можно узнать о новопреставленной рабы Божьей  Софии?
Ответ: по коду 2 спроси о её данных, там она в пределах этих широт покоится. Не утруждай себя познанием других, есть коды и они не подходят по твоей линии связи. Я пошёл дальше искать следующий код земли. Надо ещё поработать до утра. Желаю удачи в твоей намеченной цели.
Когда возникают моменты сближение с тем миром. То души их рассматриваются по целостности их сохранения в быту. То есть. Каковы они были в быту. Душа Софии не подлежит рассмотрению. Она целенаправленно идёт по стадии возрождения нового пребывания в полосе сознания.  В быту она была не то-чтобы оригинальной душой, но приближённой к нашему миру Сейчас решается её вопрос распределение в ту или иную сферу обслуживания. Идеальной её не назовёшь, но есть приоритет, хоть небольшой, но есть. Ей запрещено входить в земные просторы.
Я говорю: благодарю тебя представитель иного мира за данные мне знания. у неё стёрли земную память или нет?
Ответ: стирается память у тех, кто сильно тоскует по дому, родным, по земле.
Я говорю: ушла в тот мир её подруга Раиса Ивановна, она сейчас новопреставленная в том мире. Вы можете ей сообщить об этом?
Ответ: ограничение есть ушедших в тот мир. Встреч там не бывает. У каждого есть свой код и по кодам они распределяются в том мире. Если у них будут совпадать коды, то они по окончанию 40 дня могут встретится по усмотрению того, кто их принимает. То есть принимает их на постоянное место жительство и даже по их просьбе, могут соединить эти души в одном нахождении в той обители, где суждено им находиться.
Я задаю вопрос: благодарю тебя за данную мне информацию.  Она вспоминает своих родственников? В той обители? Может какую имеет обиду на них, или благодарна и жалеет, что делала много ошибок, или обижала их.