Мечтаю забыть

Доктор Би Куул
На конкурс Нины Джос. "Всё начинается с мечты". http://proza.ru/2022/10/28/413


Я спросил их, могу ли я подумать, прежде чем принять решение. Они сказали, что я могу думать три дня. Потом они улетят.
Сегодня кончается последний третий день. Я должен принять решение.
Я не знаю, что мне делать. Я не готов.

* * *

Четыре дня назад, прогуливаясь в холодной безлюдной лесополосе за улицей Флорилор, я стал свидетелем приземления на полянке летающей тарелки. Из нее вышла группа инопланетян и направилась ко мне. На мой взгляд, внешне они мало отличались от людей. Разве что, трехметровый рост, четыре руки, одна нога (ходить им помогал мощный хвост) и единственный глаз посреди лба, покрытого зеленой кожей отличали их от нас с вами. Готовясь к контакту, я с неудовольствием подумал, что на их взгляд я выгляжу уродливым карликом.
Надо отдать им должное, ко мне они отнеслись без брезгливости. И после радушного приветствия попросили меня разрешения просканировать мою память для их научного исследования. Я не возражал. После быстрого и безболезненного сканирования они предложили мне свою помощь.

* * *

Будучи учеником седьмого класса, теплым майским днем я возвращался домой из школы. Я решил сделать небольшой крюк и заглянуть в институт, где работали мои родители, чтобы похвастать отличной оценкой за контрольную по физике. Подходя к институту, я увидел, как папа с мамой, возвращаясь с обеденного перерыва, курят у подъезда. Пять секунд спустя, потерявший  управление грузовик вылетел на троттуар. Так я стал свидетелем страшной кровавой трагической гибели родителей. Это воспоминание наложило суровый отпечаток на всю мою дальнейшую жизнь. Моей заветной мечтой стало желание забыть об этой ужасной трагедии! До тех пор, пока ее исполнение не приблизилось к реальности.

* * *

Инопланетяне предложили мне исполнить мою мечту. Они не могли, конечно, изменить прошлое и воскресить моих родителей. Они предложили мне подчистить мою память. Стереть страшное воспоминание.
Я не понял и возмутился.
- Это как же? Я ничего не буду помнить о своих родителях? О тех прекрасных днях, что я прожил с ними в моем детстве?
- Об этом помнить будешь! - Успокоили меня пришельцы, - А о их гибели - забудешь!
- Но если я забуду о трагедии, куда же тогда они делись?
- Не парься! Ты об этом просто не будешь думать! И всё!
Я попросил у инопланетян время подумать. Они сказали, что еще три дня будут обследовать планеты в ближайших окрестностях. А на обратном пути заскочат на Землю и исполнят моё желание, если я созрею.

* * *

Сегодня кончается последний третий день. Я должен принять решение.
Я не знаю, что мне делать. Я не готов.