а я думала, что совместный момент счастья, я не по

Светлана Бабетта
а я думала, что совместный момент счастья, и не побоюсь этого слова, момент Истины
способствовал одинаковому Пониманию Что Есть Истина.
Но нет, каждый остался при своём мнении, конкурирующим с другим мнением.Вы за любовь, я за бога, за его Матери Мнение.
Интерпретация одного и того же.
Этим ученые занимаются, философы (а я считаю себя самым Умным Философом), превосходящим всех на Земле, исключения составляют Будда и Блаватская.
Ещё Черниговская (на букву Че) почти согласуется с Блаватской.
Остальные у наших ног. Тянутся не дотянутся. Мы же вселились в Бога Чертог
и не хотим обратно. Не выселяемся и за квартиру не платим, и донашиваем Бога платья (ён нам разрешает.. и поощряет). Здеся у нас собрание едино мысленников. Советуемся, обдумываем, Бог нам не попутчик, пусть сам думает, но оказываем ему почести честь по чести. Времени для любви отводится категорически мало,можно сказать, вообще не отводится, мы подневольники, мы под началом, подчиняемся, как водится. Drugs запрещены, с этим у нас строго, и этот запрет от Матери Бога.
Бога вырастила, теперь нас бдит, за питанием-воспитанием следит. Слово все мы здесь счастливы, то бишь принимаем участие не где-нибудь, а в управлении.
Мать об нас хорошего мнения. досматривает, волнуется за любовь, чтоб не испортить синюю кровь..