Мои женщины Февраль 1965 Чайная фея 1

Александр Суворый
Мои женщины. Февраль 1965. Чайная фея. Часть 1
 
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

Иллюстрация из Интернета: Февраль 1965 года. Подружка месяца в журнале «Плейбой» (США) - Джессика Сент-Джордж (Салли Дюберсон Дженнифер Джексон). Дата рождения: 13 октября 1946 г. Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния, США. Бюст: 36 дюймов (91 см), талия: 23 дюйма (58 см), бёдра: 36 дюймов (91 см). Рост: 65 дюймов (165 см). Вес: 115 фунтов (52 кг). Параметры фигуры Джессики классические. Джессика Сент-Джордж с раннего детства серьёзно занималась танцами. Её отец учил её народным греческим танцам. К 8 классу она уже уверенно танцевала в школьном балете и била чечётку. После окончания средней школы «долины Сан-Фернандо» Джессика занималась балетом до изнеможения. В 19 лет Джессика стала первой греко-американской моделью журнала «Плейбой». Этот образ привиделся во сне автору в феврале 1965 года одновременно в облике завуча и директора школы Татьяны Николаевны Фёдоровой, новой учительницы по истории, пришедшей к нам в школу после 23 февраля и красивой, статной и знаменитой на весь наш город продавщицы в хлебном магазине на улице Энергетиков, дом 8 «а»…


Следующая тема уроков домашней кулинарии была – чаи и компоты. Я очень хотел научиться заваривать чаи и варить компоты, как это делала наша мама. Очень хотел. Прямо таки жаждал…

Дело в том, что наша мама как-то по-особому заваривала свои ароматные цветочные и обычные чаи и варила необыкновенно вкусные компоты (кисель в нашей семье не любил никто, хотя наша мама иногда варила кисели и пыталась нас приучить к ним). Мамины чаи всегда были произведением кулинарного искусства и её «визитной карточкой» как хозяйки, как Феи кулинарии.

Искусство нашей мамы в заваривании чаёв признавали все и все соседки, мамины подруги, пытались её превзойти, но у них ничего не получалось; они «заваривали» чай, а наша мама тоже «заваривала», но не так, как они, а по-другому. Как же наша мама готовила свои волшебные ароматные и целебные чаи? Это была мамина тайна, и я хотел её открыть, не спрашивая маму, а наблюдая за тем, как она это делала…

Конечно же, моя мама увидела этот мой «разведчикский» интерес, но не подала виду, а только стала медленнее совершать все операции по завариванию чаёв. Этим она позволяла мне лучше запомнить очередность действий, технологию подготовки посуды для заваривания чаёв, подготовки смесей чаёв, сушёных трав и цветов и непосредственно самой заварки чаёв. При этом наша мама постоянно экспериментировала, изобретала новые заварки и новые чаи.

В 60-е годы XX века в нашем городе Суворове, как и во всём Советском Союзе, продавали всего два вида чайной заварки: грузинский и цейлонский чай, фасованный и листовой. Были в продаже ещё зелёный чай и морковный чай, но это были чаи на любителей или уже совсем на «голодные времена»…

Грузинский чай был «травным», «мусорным», состоял из «палок» (черенков чайных листьев) и чёрных сухих чаинок, перемешанных с ещё чем-то, с какой-то растительностью. Чёрный «байховый» цейлонский чай был качественным, ароматным и пахучим, состоящим из мелких сухих чёрных чаинок, которые в кипятке расправлялись и превращались в мелкие листочки. Цейлонский чёрный «байховый» чай «Три слоника» считался элитной заваркой и был очень редким продуктом, его дарили на праздники, на день рождения, на Новый год в качестве подарков.

Чайная заварка в хлебных и продуктовых магазинах продавалась в квадратных бумажных коробочках-пакетиках, внутри которых сам чай был упакован в более плотной бумаге с алюминиевой фольгой. Это делалось для того, чтобы аромат чайной заварки не выветривался. Кроме этого очень редко в магазинах продавали чёрный «байховый» чай в красивых жестяных коробочках, которые после их использования становились «шкатулками» для нас, мальчишек и девчонок.

Иногда наш папа покупал где-то или привозил из командировок большие жестяные коробки-шкатулки с разными чайными заварками. Как правило, чайные заварки в этих подарочных коробках бывали хоть и разнообразные, смешанные, красивые, но невкусные, не такие, как чаи нашей мамы. Наша мама сама составляла заварочные чайные смеси и они были уникальные…

У нас в доме было несколько заварочных чайников: один, простой, обыкновенный, белый, фарфоровый, купленный в магазине – был на кухне для ежедневного чаепития за завтраком; второй – нарядный, из чайного набора, тоже фарфоровый и белый, но с цветочной росписью – для вечернего чаепития; третий – большой, пузатый, фарфоровый и расписной – праздничный, для гостей, дней рождения и Нового года. Была ещё «турочка» - алюминиевый ковшик с ручкой для заварки кофе, но мы пили кофе очень редко, потому что он был дорогой и мы больше любили мамины волшебно-ароматные цветочные чаи.

Для обычных ежедневных утренних чаёв наша мама кипятила воду в обычном электрическом алюминиевом чайнике, набирая воду из-под крана. Она включала электрочайник и кипятила воду ровно 2-3 минуты после её закипания. Для вечерних и праздничных чаёв наша мама кипятила воду в эмалированном чайнике на газовой плите и использовала только отстоявшуюся холодную воду (не из-под крана). После нескольких кипячений воды в этих чайниках, она насыпала в них 1-2 чайных ложки лимонной кислоты, кипятила, а потом всё из этих чайников выплёскивала и промывала 3 раза холодной водой; так наша мама удаляла из чайников солевой налёт и накипь от «жёсткой» воды.

Перед тем, как засыпать в заварной фарфоровый чайник заварку, мама обдавала заварной чайник внутри и снаружи кипятком, давала ему чуть-чуть остыть, чтобы лишняя влага улетучилась. Только после того, как заварной чайник прекращал «парить», она брала 2-3 чайные лодки заварки «с горкой» и засыпала в заварной чайник.

После этого мама осторожно наливала в заварной чайник немного кипятку; ждала несколько секунд, пока вода не покроет всю заварку и она не расправится в кипятке, а затем доливала кипяток до уровня немного выше половины глубины заварочного чайника. После этого мама ставила заварочный чайник на сухое кухонное полотенце или салфетку, ждала ещё полминутки, а потом доливала оставшийся кипяток, вернее, горячую воду из чайника, до уровня 2/3 объёма заварного чайника.

После этого мама закрывала заварочный чайник крышкой и накрывала его краем полотенчика или салфеткой, но не укутывала заварочный чайник, а только накрывала его. Наша мама никогда не размешивала в заварном чайнике заварку, не открывала крышку, не доливала ещё горячей воды или кипятку. Она заваривала чаи только с первого раза. Если нужно было ещё кому-то свежий чай, то заваривала его вновь, повторяя все эти действия.

- Понимаешь, - говорила вполголоса мне мама своим чарующим загадочным голосом. – Если чайную заварку ошпаривать крутым кипятком, то ей будет больно, она обожжётся, как живой человек, как живая кожа на руке. Разве это хорошо?
- Заваривать чайную заварку нужно не бурлящим кипятком, а горячей кипячёной водой. Сначала надо дождаться, пока из крутого кипятка не удалится с пузырями все ненужные газы, ароматы и запахи алюминия, солей, накипи.
- Заваривать чайную заварку, - сказала мама, - это как бы вхождение в парилку в бане: если сразу в жар, то обожжёшься, а если медленно, то блаженно распаришься. Верно ведь?

Я с готовностью кивал головой и с восторгом воспринимал это образное мамино сравнение. Действительно, я это уже давным-давно знал и ощущал, как хорошо себя чувствуешь в парилке, когда входишь в неё медленно, и она не так жарко наполнена горячим паром. Это потом, когда привыкнешь, хочется «поддать парку»…

- Вот почему, - говорила мне мама, - я сначала заливаю чайную заварку на уровень чуть выше заварки в чайнике, потом доливаю горячую воду до половины чайника, а потом уже доливаю до уровня 2/3 объёма заварочного чайника. Так наша чайная заварка не ошпаривается, а томится в горячей воде.
- Весь секрет заваривания чаёв, - сказал моя мама, - очень прост. Заварка в заварочном чайнике не должны «парить», то есть активно испускать аромат, запахи, а вместе с ними самые целебные вещества. Эти вещества должны оставаться в заварке, в чае, в чашке и мы тогда сможем вкусить весь букет запахов и вкусов ароматного чая.
- Давай мы с тобой попробуем заварить чайку, - предложила мне мама.

Мы с ней вдвоём, помогая и подсказывая, что делать, вскипятили воду в электрочайнике; ошпарили кипятком обыкновенный кухонный заварочный чайник; дали ему чуть-чуть остыть; засыпали 2 ложки чёрного «байхового» чая и залили заварку горячей водой так, как учила меня мама. В результате в наших стаканах оказался прозрачный чай тёмно-коричневого цвета, который слегка источал вкусный и терпкий запах и аромат цейлонского чая.

Мама достала из кухонного буфета стеклянную вазочку с малиновым вареньем, печенье и мы с ней с превеликим удовольствием, счастливо улыбаясь друг другу, начали пить волшебного вкуса и аромата чай. Только-только я отхлебнул одну ложечку из моего стакана, как из зала прибежал наш папа и с порога кухни весело закричал: «Чаёк пьёте! Одни! Без меня! И ещё разговариваете!». Наш папа был азартным и заядлым любителем свежезаваренного чая…

Чай для папы уже заваривал я сам, один, но под наблюдением мамы и папы. Я всё сделал так, как говорила и показывала мне мама, но всё же, где-то я ошибся, поторопился или нарушил порядок заварки чая. Папа попробовал свежезаваренный чай, потом отхлебнул из моего стакана, куда добавил немного новой заварки, и отдал мне свою «фирменную» большую чашку. Мамин чай был всё равно лучше…

На следующий день мама учила меня варить компоты. Однако до этого «завтра» произошло такое, чего я совершенно не ожидал, и что всколыхнуло меня своей неожиданностью, - мне приснилась «Чайная фея»…

«Чайная фея» пришла ко мне в мой сон совершенно неожиданно, без моего желания и даже мысли случайной или какого-то «хотения» у меня не было, когда я ложился спать в свою уютную маленькую постель на моём «школьном» диванчике. Только я коснулся щекой мягкой пуховой «маминой» подушки с ароматной свежей наволочкой и счастливо вздохнул, как из ночного тумана моей комнаты, спальни и одновременно школьного кабинета, выступила передо мной красивая статная и зрелая женщина…

Я её сразу же узнал. Это была моя Фея красоты и страсти. Только она была какая-то странная, необычная, другая. Это была не стройная красивая девушка с пышной причёской и лукавым взглядом, а взрослая, зрелая женщина одновременно похожая на нашего завуча и директора школы Татьяну Николаевну Фёдорову, на новую учительницу по истории, пришедшую к нам в школу после 23 февраля и, уж совсем неожиданно, на красивую, статную и знаменитую на весь наш город продавщицу в хлебном магазине на улице Энергетиков, дом 8 «а». Эта «комбинированная» Фея красоты и страсти была обнажённая, но я её видел только «по пояс», да и то, за занавесками из тюля…

- Ты знаешь, кто я?! – властно и строго спросила меня Фея красоты и страсти, и поднятой над головой левой рукой раздвинула полупрозрачные тюлевые занавески.

Я промолчал, ошеломлённый её внезапным появлением и видом.

Фея красоты и страсти, высокомерно и удовлетворённо улыбаясь, надменно и гордо вскинув голову, появилась в раздвинутых складках тюлевых занавесок и показала мне свою красивую тяжёлую грудь. Её сисечки чуть-чуть свисали на её груди, а левая грудка с «пупрышком» соска была чуть-чуть приподнята движением её руки над головой, поэтому выглядела очень красиво точно в профиль.

Другая грудка была в положении полу-анфас-полупрофиль ко мне, и я видел её полностью в виде овала с большим бледным кругом вокруг соска. Этот круглый круг вокруг соска был темнее, чем кожа грудки и на нём бугрились маленькие «мурашки» как будто Фее красоты и страсти было либо зябко, либо волнительно.

Я тоже немедленно взволновался, но не возбудился, потому что явление Феи красоты и страсти в мой сон было неожиданным и очень быстрым, как будто она внезапно появилась из-за кулис в театре или в кино. Мой «сашок-дружок» совсем не отреагировал на появление моей Феи красоты и страсти; он только с любопытством вздрогнул и приподнял свою сонную головку…

- Я чайная фея, - сказала моя Фея красоты и страсти. – Я пришла к тебе рассказать, какие бывают чаи и как их надо заваривать, чтобы очаровать любого человека, в первую очередь, такого как ты…

Фея красоты и страсти, которая назвалась «Чайной феей» опять гордо вскинула вверх голову, лукаво и высокомерно с улыбкой взглянула на меня, и я увидел, как призывно и одновременно отстранённо обнажились в улыбке её белые блестящие зубки.

Чайная фея была без какой-либо косметики: у неё только были чёрные пушистые длинные ресницы и чуть-чуть подведённые «стрелки» в уголках глаз. Брови Чайной феи были натуральные, выгнутые дугой, чётко очерченной формы, густые у переносицы и тонко-лучистые у висков. Губы Чайной феи были бледно розовые, плотные, тонкие, красивой формы. Носик Чайной феи был прямой, чуть вздёрнутый, с узкими ноздрями и маленьким острым кончиком. Примечательностью в лице Чайной феи был подбородок – он был с красивой и кокетливой ямочкой…

Лицо Чайной феи было одновременно и юным, красивым, и взрослым, строгим, поэтому она казалась мне женщиной, совмещающей как женские, так и мужские черты. К тому же на её верхней губе явно угадывались волоски усиков…

Весь облик обнажённой по пояс Чайной феи вызывал во мне и волнение, и трепет, и в то же время сдержанность и осторожность. Через несколько мгновений эти ощущения сменились деловым любопытством, потому что Чайная фея, не смущаясь, а наоборот, явно гордясь своим обнажённым видом, начала рассказывать мне, что такое чай и в чём его магическая сила…

- Чай, травный и цветочный отвар, - сказала Чайная фея, - это всемогущие напитки, обладающие волшебными свойствами. Они могут бодрить, согревать, охлаждать, укреплять здоровье и ослаблять его до полного угасания. Они могут выводить из организма все ненужные соли, шлаки, токсины, яды или наоборот, наполнить организм неразличимыми ядами. Они могут спасти от обезвоживания и насытить одним глотком, отравить или спасти от отравления.
- А ещё, - лукаво сказала Чайная фея и слегка повела своими сисечками, - чаи превращают любое общение в приятную душевную беседу, либо успокаивают, либо возбуждают до умопомрачения. Выбирай, Саша, что тебе хочется?

Я ничего не ответил, потому что мой полусонный ум был полностью очарован тем, как колыхались и двигались грудки Чайной феи и тем, как мой «сашок-дружок» настойчиво выбирался из тесных складок моих трусиков и скомканного между ног моего одеяла…

- Чтобы полностью без остатка прочувствовать вкус и аромат чая, - продолжила говорить удовлетворённая моим поведением Чайная фея, - тебе нужно знать, как правильно выбирать чай, как его вскрывать и хранить, чтобы он не выветрился, как заваривать и как пить.
- Да, да, в том числе и как правильно пить чай, потому что вы, люди, пьёте чай неправильно, - сказала Чайная фея и краем прозрачного тюля прикрыла от меня свои сисечки…

- Запомни, Саша, - сказала из-за прозрачного тюля Чайная фея и сверкнула при этом своими подведёнными, как у Шахерезады, глазищами. – Чаем может быть любая свежая или высушенная трава, почки, листья, черенки листьев, лепестки цветов и сами цветы, семена, ягоды и плоды любых растений.
- Люди знали о свойствах растений и их частей изначально, с самых древнейших времён, но свойства чаёв они узнали тогда, когда освоили огонь и научились сильно нагревать воду в каких-либо сосудах. До этого они просто жевали, кушали или высасывали соки их растений и их частей.
- С появлением чаёв и травных настоев магическая эффективность растений и их частей многократно увеличилась и сделалась по-настоящему волшебной.
- Вот этому чайному волшебству я тебя и научу, - сказала Чайная фея и на секунду пропала, растворилась в туманно-чёрном пространстве за прозрачными складками тюли…

Я и мой «сашок-дружок» немедленно встрепенулись, мгновенно отчаялись, но Чайная фея также мгновенно вдруг снова очутилась между складками тюля и опять лукаво и насмешливо обратилась ко мне…

- Что? Испугался?! Я никуда не уходила. Просто на секундочку исчезла, чтобы проверить, слушаешь ли ты меня, - сказала Чайная фея и больше уже не исчезала из моего счастливо-трепетного сна.
- Я тебе скажу сразу и определённо, - деловым тоном сказала Чайная фея.

Я впервые, глядя на неё, почти спокойно отнёсся к тому, что её красивые овальные груди полностью очутились в прорехе между складками прозрачного тюля. Я видел их отчётливо, полностью, свободно, но во мне уже не было того возбуждённого волнения, которое возникало в моих снах, когда мне являлась почти обнажённая Фея красоты и страсти. Теперь я приготовился только слушать Чайную фею и не отвлекаться на её груди.

- Я признаю только естественный натуральный чай, - сказала строго Чайная фея. – Без всяких примесей и добавок.
- Единственный чай с цветочным ароматом, который мне нравится, - призналась Чайная фея, - это жасминовый чай, но о нём я расскажу позже. А пока о том, как отличить хороший чай от плохого…

- Чайные листья или все части растений, из которых можно сделать чай, должны быть красивыми, - сказала Чайная фея. - Не тусклыми, не рваными, не повреждёнными, а целыми и одинаковыми по размеру, форме и цвету.
- То есть, если это листья, то только листья; если почки, то только почки; если черенки, то черенки; если лепестки, то лепестки и так далее. Если в заварке кроме чая ещё что-то, то это уже не чай, а отвар этого «чего-то»…

- Главная особенность настоящего естественного и натурального чая – это его специфический аромат и запах, - сказала Чайная фея.

Я почти спокойно увидел, как она своими красивыми стройными руками полностью раздвинула у себя над головой складки прозрачного тюля и предстала передо мной с полностью обнажённым по пояс телом. Теперь Чайная фея была передо мной словно в каком-то окошке с тюлевыми занавесками, из которого она рассказывала мне сказку на ночь…

- Аромат у сухих чайных листьев или других частей высушенных растений может быть не таким ощутимым, как аромат свежих листьев, цветов или растений, - сказала Чайная фея, поэтому я покажу тебе, как надо почуять этот «сухой аромат».
- Надо сначала носом несколько раз выдохнуть в ёмкость с сухим чаем, чтобы увлажнить воздух в ней, а потом вдохнуть образовавшийся аромат. Воздух из твоего носа будет твоим естественным, не чужим, поэтому не будет мешать воспринимать тебе запах и аромат сухого чая или других частей высушенных растений.

- Если нет ёмкости с чаем, то щепотку сухой заварки нужно поместить в маленький кулёчек из простой чистой бумаги, только не из газеты, и сделать так, как сказала Чайная фея, - вдруг вмешался откуда-то из темноты чуть насмешливый, но добрый голос моего друга деда «Календаря» из деревни Дальнее Русаново.
- Ты что тут делаешь! – немедленно «вскинулась» Чайная фея, и я её увидел в образе «рассерженной фурии». – Немедленно брысь отсюда!
- А мне тоже интересно, - сказал запальчиво дед «Календарь». – Я уже подзабыл твой рассказ о волшебных чаях. К тому же я давно тебя не видел такой обворожительно красивой…

Чайная фея вдруг полностью преобразилась. Теперь она оказалась не в складках прозрачного тюля, а в полупрозрачной рубашке, плечики и рукава которой соскользнули с неё, упали куда-то вниз. Сама она, всё ещё оставаясь сердитой, но уже гордо и смело выгнулась в спине, показывая свой обнажённый стан полностью, открыто и откровенно. Чайная фея гордилась собой и не стеснялась это показать.

Теперь она сидела на чём-то, чуть откинувшись назад, опиралась где-то сзади на прямые руки и от этого её стан выгнулся, обнажённая грудь выставилась вперёд и её тяжёлые груди напряглись и расположились на груди как две красивые овальные сливы. Светлый ореол вокруг сосков приковывал к себе внимание, и мне очень захотелось прижаться к ним губами…

Чайная фея победно держала прямо голову, украшенную гривой чёрных волос, красиво обрамляющих её напряжённую шею, и волнами спускающихся на левое плечо. Её левая бровка была дугой приподнята, глаза лучились стрелками длинных чёрных речниц, а улыбалась она тоже немного криво, со складочкой у края губ, как будто хитро усмехалась. При этом её почти мужской подбородочек с ямочкой был удивительно благородным, красивым, достойным. Она вся, эта Чайная фея, была сейчас весьма достойной дамой и вызывала к себе уважительное восхищение.

Мой друг дед «Календарь» из деревни Дальнее Русаново затаённо молчал, а моя Чайная фея с выставленной вперёд грудью победно ухмылялась…

- А теперь я расскажу тебе, Саша, о разных чаях, - сказала доброжелательно Чайная фея.
- Чёрный чай. Так называется высушенный листовой чай, который в средние века привозили в Европу на парусных кораблях из Индии и Китая, - сказала нараспев Чайная фея, как будто она читала мне сказку Шехерезады.
- Дело в том, что свежие зелёные чайные листья при длительном переходе кораблей по морям и океанам могли быстро испортиться, поэтому чай скручивали, сушили, засыпали в плотные ёмкости и так везли в Европу. При переработке и долгом хранении сушёный чай становился чёрным.
- Из-за того, насколько долго и специально готовили чайные листочки, чаи имеют несколько сортов: жёлтый, зелёный и белый чай; почти зелёный или сорт чая улун; красный или чёрный чай, а ещё чай сорта пуэр. Это самый тщательно обработанный сушёный чай.

- Чай, который долго и специально обрабатывали и сушили, обладает насыщенным вкусом, цветом и ароматом. Такой чай дарит тебе только одно – удовольствие. Это почти такое же удовольствие, как созерцание меня. Не так ли?

Чайная фея опять выгнулась в спине, выпятила вперёд свои красивые овальные груди, которые почему-то заострились и её соски стали выпуклыми, торчащими, а околососковая овальная окружность потемнела. Выражение лица Чайной феи тоже изменилось: она вся как-то напряглась, взгляд её затуманился, и она даже начала как-то странно постанывать…

Я с недоумением смотрел на обнажённую по пояс Чайную фею и почти ничего не чувствовал, кроме интеерса к тому, о чём говорила эта странная Чайная фея, которая всё больше и больше начала походить на смуглую индианку или жительницу средиземноморских субтропиков. Пушок усиков на её верхней губе проявился чётче и я даже немного оторопел в моём сне, но не проснулся.

- В специально обработанном и высушенном чае, - с обидной досадой в голосе сказала Чайная фея, - нет ни капельки кофеина, поэтому чай можно пить его можно в любое время суток, даже в твоём сне. Хочешь попробовать? Или тебе нельзя? Может быть, ты ещё писаешься по ночам?

Я чувствовал, что Чайная фея обиделась на меня за моё невнимание к ней, поэтому промолчал на её ехидные слова. Зато я опять с удовольствием, как от выпитого терпкого, ароматного и крепкого чая, взглянул на её груди и снова ощутил трепет внизу живота и мой «сашок-дружок» вновь встрепенулся, и начал расправляться, как чаинки в тёплой воде.

- Когда сухой и обработанный чай попадает в воду, то его скрученные корявые листочки расправляются, - сказала опять с довольной ухмылкой Чайная фея. – Все полезные вещества из чаинок растворяются и выделяются в воде, превращаются в раствор полезных веществ, разделяются на разные элементы, которые легко усваиваются организмом человека. Вот почему чай можно приготовить даже в тёплой воде, хотя в горячей воде или в кипятке процесс растворения идёт быстрее.

- Кстати, - опять лукаво сказала Чайная фея и повела плечами, заставляя свои груди колыхаться из стороны в сторону. – Точно так же, как чай, можно готовить и сушить другие листочки и растения, а потом их заваривать.
- Весь фокус в приготовлении травных или цветочных сухих чаёв в скручивании или заламывании листьев, - сказала доверительно Чайная фея.
- Лучше всего поддаются чайной обработке берёзовые листья, листочки малины, смородины, земляники, клубники, вишни, яблони, груши, иван-чая, ежевики. Твоя мама знает этот секрет и пользуется им…

- Опять же, - томным голосом и взглядом искоса и с «поволокой», то есть с хитрым прищуром, сказала Чайная фея, - самое лучшее приготовление цветочных или травных чаёв – это сочетание смесей разных листочков и частей растений.
- Например, смесь из малиновых, земляничных, ежевичных и смородиновых обработанных скрученных и сухих листочков – это самый лучший вариант садового чая, - сказала Чайная фея и вздохнула. – Аромат такого чая очень радостный...
- А вот другие чаи, особенно цветочные из сухих лепестков заморских тропических или средиземноморских цветов, обладают совсем уж магическими свойствами и всегда использовались мной для одурманивания таких, как твой противный друг дед «Календарь». Кстати, где он? Давно мы его не видели и не слышали…
- Я тут, - глухо ответил из темноты голос деда «Календаря» из деревни Дальнее Русаново. – Наслаждаюсь твоим голосом и видом, как твоим восточным цветочным чаем. Ты у меня тут ароматным паром танцуешь танец живота…

Чайная фея весело рассмеялась переливчатым смехом и кокетливо взглянула на меня, потому что заметила, как я вдруг напрягся с недовольством, что вместе со мной и Чайной феей незримо присутствует ещё один мужчина, причём невидимый. Я немного рассердился…

- Главное, Сашок, - примиряюще сказала мне Чайная фея, - для хранения своих сухих и обработанных растительных чаёв используй либо картонные коробки, либо стеклянные банки, либо матерчатые мешочки или бумажные пакеты, но только герметично закрытые, чтобы в них не попадала влага. Иначе сушёный чай быстро отдаст все свои запахи и эфирные вещества, потеряет свои полезные свойства.

- Зелёный чай, - сказала Чайная фея, - очень нежный. Его нельзя заливать кипятком и даже слишком горячей водой, иначе он будет слишком активно выделять из себя полезные вещества, которые при большом количестве дадут горечь, «древесный привкус и грубую терпкость.
- Зелёный чай, Саша, нужно пить и вкушать как лёгкий касательный поцелуй, чтобы насладиться им, как ароматом бутона цветка. Попробуй! Тебе понравится…

- А ещё зелёный чай нельзя долго хранить, - вставил своё слово дед Календарь. – Зелёный чай нужно пить в год его производства.
- Ты опять тут?! – воскликнула Чайная фея, и я залюбовался её сердитым видом. – Я же сказала тебе – брысь отсюда! Это мой сон! И мой Саша!
- Он такое же твой, как и мой! – запальчиво произнёс невидимый голос деда Календаря. – А сон не твой, а Саши…

Я счастливо улыбнулся спору-перепалке моих внутренних голосов и мысленно сказал им обоим: «Не ссорьтесь! Мне пора спать. Встретимся снова завтра. Я вас жду, мой друг и моя фея!». Наградой мне была милая и добрая улыбка Чайной феи.

Странно. Она же была обнажённой и не скрывала от меня свои красивые груди, а я даже не взволновался, как раньше. Получается, что я уже привык к ней такой и мне теперь видеть её голые грудки недостаточно? Теперь мне нужно что-то иное? Да?