Ветви. Часть1

Ганна Зброжек
Как глава к повествованию о корнях нашей семьи. Детям.

                ***************
                *****
Род одной из прабабушек :-----МИШУТУШКИНЫ ,ЧЕРВЛЁННАЯ.


1.
Отец моего отца -Федот ,

 сын Хеврусеньки Кулебякиной , урождённой Мишутушкиной (Февронии , Феоны по переписи 1897 года ), Федот Михеич Кулебякин , погиб под Севастополем ,ВОВ.
   Родилась Феона в 1885 году , умерла около 1939 года ,ст .Червлённая.

   У Хеврусеньки (так её звали , чтобы не путаться дома с именем снохи Февронии),были ещё два сына : Яшенька (умер в возрасте 16 лет ) , и Николай , ДЯДИКА , как звали его мы , он дожил до преклонного возраста , похоронен на Червлёнском кладбище рядом с супругой Аннетой ( Кулебякиной -Кирюхиной , песельницей ,тонкое пение , собирательница песен ..) -Кулебякин Николай Михеевич.

   Отец Хеврусеньки -Феоны
   ---Аким ЛИПАТОВИЧ Мишутушкин , ст .Червлённая ,родился в 1854 году.
   Супруга -Анна Герасимовна (дев. фамилия неизвестна) ,мать нашей Хеврусеньки ,  тоже 1854 года рождения .

     К этому имени "Аким " , долгий путь , а подсказала его лишь через годы ,нить ,вьющаяся вокруг имени " Хеврусенька "....

     Прабабушка моя была самой старшей среди детей.
     На момент используемой мною переписи ей было 12 лет.

      Как по преданиям семьи , мной записанным ранее , так и по переписи 1897 года, у прабабушки Хеврусеньки , бабушки моего отца по отцу ,было две сестры : Афросенька и баба Саня.

     Они так и записаны в переписи :
-Мишутушкина Евфросиния Акимовна , 10 лет , на момент переписи,
и :
-Мишутушкина Александра Акимовна,1 год,на момент переписи.

И ,был один брат , ГЕРМАН МИШУТУШКИН ,
на момент переписи , в 1897 году , ему 7 лет, теперь по линиям связей с недальней роднёй , устанавливаю, что их отчество АКИМОВЫ, Акимовичи!

     В архиве нашей семьи есть фото у гроба Германа , его сестры Хевруси , и его дочери Александры Германовны ,другими родными ,включая моего отца ,ещё мальчика лет 7-8.Отчего ,ГЕРМАН , такой молодой и красивый , чернобородый умер (около 1932-1933 г.г.) мне не известно.

    Год похорон выведен мной только по виду на фото детей (Елены , Александра , Якова (Федотича), Таси (Надежды в крещении) и строка из памяти , да и не совсем давнему воспоминанию тёти опять -же, что все они рождалисьс интервалом в два года.Год рождения папы -1924.

2.По преданиям семьи, рассказам , кума моя Л. М. Крестелёва (Мишутушкина ),светлая ПАМЯТЬ,.. и её   
родной брат В.М.М. нам близкие родственники по Хеврусеньке.
 
И , да , брат Л.М.-Виктор Мишутушкин,наконец-то недавно догадалась разузнать ..., назвал имя своего прадеда -Андрей Мишутушкин.

   Есть такие данные в переписи по роду Мишутушкиных !
    Андрей Исаевич ,сын Исая Липатовича Мишутушкина!
 
   Так как постоянно упоминалось  моей семьёй ,что мы близкие родственники , то получается , что Исай Липатович -родной брат Акима Липатовича ( младше на 5 лет).

   Мишутушкина Нестора Филатовича ,который жил на нашей улице , и  был родственником по Хеврусеньке ,тоже находим в переписи!

    На момент переписи ему всего 7 лет ,его отцу , Мишутушкину Филату ЛИПАТОВИЧУ , 27 лет ,матери -Марии Казьминичне , тоже 27.У Нестора ещё есть сестра Анна , и брат Дмитрий.
    Вот и прорисованы все линии родства моей Червлёнской Мадонны, которые пересекаются на имени ЛИПАТ.
Думаю и дальше покопаем !


3.
Итак ,
-я-
-отец-
-дед-
-прабабушка-
пра-пра-дед-АКИМ ЛИПАТОВИЧ МИШУТУШКИН.
пра-пра-пра -дед -ЛИПАТ МИШУТУШКИН .

Ну ,что же ,для моих детей 7 колено одной из линий ,одной из ветвей родового дерева узнать , это уже хорошо!

С благодарностью к казачьему ФОРУМУ " Гребенские казаки ".

Фото : архив автора.Феона (Феврония,Хеврусенька ) Мишутушкина с сыном Яковом.

P/S- редактируется , дополняется.