Вот возьму и похудею. Юмор

Владимир Махниченко
Худею - полнею, худею - тучнею,
Того и гляди - я совсем очумею.
Как будто успех, а потом пораженье,
И как здесь, скажите, не лопнет терпенье .
Откуда берётся он этот жирок?
Согнать его дала себе я зарок.

Я цели добьюсь, я упёртая дама -
Твердила об этом всегда моя мама.
Вот пост впереди - я готова держаться,
Все сорок деньков от колбас воздержаться.
До этого всё себе можно позволить,
Ведь скоро придётся мне тело неволить.

... К посту подошла я в теле набрав,
Но это совсем не смутило мой нрав.
Весь пост я держалась, капустой питаясь -
С работы плелась, вдоль стенки шатаясь.
Но есть результат, и совсем не плохой -
Подружкам моим он нарушил покой.

Я стала стройнее, поуже и суше,
И это пустяк, что висят мои уши.
Достигнута цель! Визжу и ликую!
Пусть знают, запомнят меня вот такую!
Пойду в рестораны гордиться собой,
Я буду там пить и есть на убой.
Ведь я заслужила, я столько страдала -
Мне даже цыганка об этом гадала.

... Но нет постоянства ни в жизни, ни в мире:
Прошли три недели - и снова я в жире...
Но я не простая - легко не сдаюсь,
Сметанной диетой я с жиром борюсь.
От курса сметанного вся округлилась -
Тут с новой методой подруга явилась.

Достали мне обруч - массажный, для тела,
Чтоб жир разбивала, который наела.               
Я духом воспряла, вертеть его стала -
Живот посинел, а вот сбросила мало.

- Довольно страдать! - себе я сказала, -
Пора отдохнуть: от диет я устала.
Схожу лучше в баню. Хорошее дело!
Очищу там поры от жира умело.
Натру всё что можно перцем и солью -
Уверена точно, что справлюсь я с болью.

... В парилке упала без звука, и сразу -
Как будто вдохнула наркозного газу.
Я с полки слетела, как с веточки дуба,
При этом погнула железных два зуба...
- "Ты очень устала - поспи хоть часок",
Откуда-то слышу мужской голосок.

Заснула - и снится: Я очень худая,
Лечу как стрела, от него убегая.
Мы с ним так похожи: Он - вылитый Я,
Но очень уж жирный - совсем как свинья.
И вот он всё ближе, меня догоняет,
К ноге потянулся, за пятку кусает.
Кричу: "Помогите! Хамло привязался!
Никак он водяры, свинюка, нажрался".

А он мне: "Куда ты? Не бойся, постой!
Ведь это же я - жирок твой родной!
Не надо бороться со мной, дорогая, -
Ты мучишь себя, от меня убегая.
Диеты все те, что тебе предлагают,
Лишь только здоровье губить помогают.

Ешь в меру, не часто, и только простое -
Знай: правило это - для всех золотое.
Еда не забава - она чтобы жить,
И каждой минутой умей дорожить.
Работай, ходи, упражняйся до пота,
И даже когда тебе не охота.
И если мудрой такою вот будешь,
Ты обо мне непременно забудешь.

И тут я проснулась. Ну что это было?
Тихо вокруг и пятка ныла...