Повелитель гнилых дворов

Елизавета Герасимова 3
Серый дождь – дней осенних кровь,

А домам расхотелось жить.

Как я здесь оказалась вновь?

Как разрезать гнилую нить?



Как разрезать гнилую нить,

Что связала меня с тем днём,

Где домам расхотелось жить?

Каждый двор там пропитан злом.



«Виноват в нашей грусти Он –

Повелитель гнилых дворов», -

Мне сказал постаревший дом,

Жертва жгучих, тяжёлых снов.



«Не смотри ты Ему в глаза,

Взгляд Его полон тёмных чар», -

По кирпичной щеке слеза

Покатилась на тротуар.



«Повелитель из слёз возник,

Из гнилой дождевой воды», -

И, сказав это, дом поник,

Стал чернее ночной руды.



Подождите! Куда опять?

Что за тёплый обойный мир?

Мне хотел что-то дом сказать.

Где же тот... дождевой вампир?



Кресло ластится, словно кот.

И смеётся в усы ковёр.

Снится дождь мне который год.

Грустный дом, полумёртвый двор.



Как избавиться, как уйти

От дождливых, тяжёлых снов?

Всё равно не смогу спасти...

Не умрёт царь гнилых дворов.