Стихи моего отца

Сергей Ролман
 Почти два года назад умер мой отец. Он писал стихи, но прятал их. стеснялся наверное и конечно нигде никогда не печатался, писал видимо для себя и для своей жены, моей маме. Стихов у него было много, много тетрадок, еще в детстве я видел их как он тихую читал их маме. а потом прятал под замок. Прошло уже много лет и я все хотел найти тетради, но увы, после его смерти я ничего не нашел. И вот спустя полтора года после его кончины, мы с дочкой наткнулись, на каких то обрывках, на три стихотворения, единственные, наверное оставшиеся, хотя я все таки еще надеюсь найти те тетради... Хочу просто опубликовать их, что бы хоть после смерти его, люди почитали их. Считаю, как наследник, я имею право на это. Без редакции.

Стихи отца
МАМА
Я приеду к тебе моя мама
Расцелую морщинки твои
Помогу по хозяйству что надо
Только ты моя мама живи

Вечерами с тобой мы вязали
Пуховые носочки твои
Ты одень их как будут морозы
Только ты уж подольше живи

А придет вот такое уж время
И уйдешь ты на вечный покой
Я с цветами приеду к тебе на могилку
А ты как в детстве мне песенку спой.

***
Прошли все наши молодые годы
Другой настала уж пора
Сегодня еще ходим еле-еле
А завтра уже будет нам хана

Хотя мы еще ходим мало-мало
Но хочется еще немного нам пожить
А наша партия «Единая Россия»
Ты обещала нам, что старики
В достатке будут жить

Но не дала «Единая Россия» добавки
К пенсии достойной никакой
Ты раздаешь богатым миллиарды
А старикам все мизерно даешь

Не говоря уже про инвалидов наших
Ты им прожиточный минимум даешь
Пожили б вы на ихние копейки
Тогда б всерьез подумали о них

Забыли вы все толстосумы
Кто вырастил вас в трудные года
Хорошие понятливые люди
Об этом не забудут никогда

Хотя в то время нас уже не будет
Наступят такие времена
Когда всех толстосумов – негодяев
Прогоним из России навсегда!

***
 
Когда весна придет не знаю
Пройдут дожди, сойдут снега
Но наша улица родная
И в непогоду дорога

На этой улице Валюша прожили
Мы с тобою много лет
И всей семьей за это время
Мы съели много вкусных жаренных котлет

Тебя я встретил в Красноярске
Там в Енисее холодная вода
Я полюбил тебя Валюша
И теперь уж навсегда

Я очень рад, что тебя встретил
Родная милая жена
Ты для меня дороже всех на свете
Ты жизнь моя, любовь моя.