О, купол неба...

Любовь Хохлова
О, Купол Неба, пред тобою, перед твоей седой главою
Стою  я весь, как лунь, седой. Взор ввысь – а мысли ни одной.
Сейчас, наверно, мысли лишни - Душа нуждается в затишье…
В тиши   Земля  и  Небосклон. Они  в любви.  Мой им поклон.

Я думал, что прогнал все мысли.  Ан нет, они на  миг… зависли.
И этот  миг,   внеся свой штрих, основой лёг в мой  новый  стих.
Родился стих, когда над лесом приподнялась Небес Завеса,
А там… Всевышнего СПЕЦНАЗ   перед отправкой на Донбасс.

О, Неба Свод, о, Купол Неба - Земли  ЗАЩИТА  ты и СКРЕПА.
Вверху, над Сводом - Божий Флот, что  нашу Землю  бережёт,
Там ПВО,  раскинув сети, не дали  ни одной  ракете
Смертельный  нанести удар  Планете  нашей.  Луч-Пульсар

Ответно бьёт по   той  планете,  где  верховодят Бес и черти.
Не ведал СЕТ, стреляя в СВЕТ, что Луч-Пульсар  страшней ракет.
В России тоже есть Пульсары с испепеляющим ударом.
Ждём приближающийся час, когда  сойдёт с небес  СПЕЦНАЗ.

Народ  земных героев славит.  Кто спас  Планету  – тех не знает.
Не знает про Десант Небес и про  Победы Благовест.
Землян  спасают Боги – предки. Мы…  их земного Древа - ВЕТКИ.
Пора воздать  любовь всем им,  бойцам земным и неземным.

И  Небосвод от мыслей чистых стал светло серым, серебристым.
Над  Неба Сводом – Небеса. Там Боже наш, любимый СВА.
РОДной Земле он самый близкий.  Ему  кладу поклон я низкий,
И вам  –  Сварожичи сыны, что выжгли жало у войны.