Витязь. Глава 19 Вновь размышления и осознание

Таисия Абакумова
19.
Пётр сидел на берегу, обсыхая после купания под тёплыми лучами солнца, наслаждаясь чистотой этого пространства.
«Раньше, как-то я не замечал такого благословения живой природы».
Думал он. Или мало я бывал на природе? Да, поистине это так.

На природе-то бывал много, но всё в основном подолгу, и по зову службы в ратных делах. Носило меня по белу свету, вот и сам удивляюсь, что я прожил на этом свете всего лишь тридцать лет, а разных дел ратных было немерено, разных заварушек в горячих точках, да войнах и в разных местах. Страны это были или отдельные миры, что порой казалось это совсем не реально.
Но нет, это были реальности, и парни из моей группы мгновенно повзрослели и взгляд мудрый у каждого, и вопросов не задавали, видать сразу вникли. А ведь не каждый может увидеть нашу многомерную Землю в такой многомерности, как познавалось, а уж теперь познаётся и не то слово.

И я прошёл столько, что, как будто бы я прожил уже не менее века.
И откуда такой послужной список явился для меня? Расстаралась вселенная?
В обычном разуме не укладывается, как обширна наша матушка Земля и снаружи, и внутри. Давно надо бы переписать учебники, да рассказать людям. Но это пока не моё деяние.
Пётр улыбнулся, потягиваясь, опрокинулся на спину, посмотрел в голубое небо, не обращая внимания на проявление каких либо пространств.
– Хорошо-то, как! Птички поют, и шмели летают, бабочки. Здесь бы с Ведой вдвоём побыть.
Бывало порой, прислушивался и любовался природой, но не замечал такой тишины благословенной. Здесь и птицы поют по-другому. Всё здесь в животворящем Духе, всё живое в живой жизни, и я это всё ощущаю.
И чувствую, и ощущаю сквозь толщу времени и расстояния пространства вселенной от огненного сердца самого Пересвета, живую благодать, она раскрывается в моём сердце.

Чудо ожидает меня, какое-то чудо во мне вот, вот откроется. И странность в моей памяти, наконец, растворится. Откроется мне, то, что я не помнил до сегодняшнего момента, почти всё важное.
Отчего и почему такое случилось?
Чудо должно открыться, которое, по всей видимости, трудно постичь. Как в старину говорилось?
«Что не сказкой рассказать и пером не описать».

Что-то Веда пела в колыбельной Сашке, ещё в поезде, о тридевятом царстве, об острове Буян. Где этот остров? Мне ещё не ведомо.
А в тридевятом царстве-то, вспоминается мне, я был. Был по долгу службы. Только до сих пор неведомо мне, кто меня посылал туда. И как нам было удивительно, как будто действительно в сказку попадали.
Чувствовалось, что здешнее командование и не ведало само об этом, но ведь была действительность, была, была. Там, где реальности колыхались.

И вот ещё выше, мне преподнесла судьба, где встретился с Пересветом. Откуда-то знаю, как я пронизывал всю вселенную. Хотя она самая маленькая из всех вселенных и реальность везде разная, и на планетах, и в мирах, и в нашем мире по восприятию каждого жителя в отдельности и всеобщее, как обычно, что сказали, то и видишь. И для каждого живого существа своё восприятие. С чего я это взял?
Да крутится у меня в голове. Поэтому нас так быстро и взяли в оборот, а все планеты взаимосвязаны, все до одной, и миры.   

Возможно, ещё побываю во всех областях или, как их ещё называют, острова нашей невероятной матушки Земли, где миры расположены, как страны, государства, как она предстала сейчас мне. Ох! Невероятно! Что вновь боюсь услышать слова Веры Белизаровны.

«Ты ещё всё не веришь творению Всевышнего Истока?»

Дух захватывает. Но с этим познанием или воспоминанием позже можно заняться, а пока  очень важное для меня, всё, что происходило со мной в течение пяти лет. Впечатление такое, что я бывал сразу в нескольких местах. Удивительно, и состояние удивительное.
А, что удивительного?
Время течет везде по-разному, где минута, а где час, а то и год.
Такое важное событие о Сашеньке, я уже увидел, и ещё в удивлении. И как я мог не помнить, даже не знать. Ситуация парадоксальная и в моей логике не укладывается.

А может я ещё не провёл через СоЗнание? Возможно.
Не помню, что Надежда Петровна была участницей того момента, как появилась Марина, не помнил, что это совсем другая соседка. В моей той жизни она пришла ко мне, настойчиво позвонила в дверь, как я вернулся домой с Сашенькой. Даже смутно помню, как я оформлял документы, что-то помнится, бегал я с какой-то справкой от акушера или детского врача, которого привела утром Надежда Петровна. О чём она с ним разговаривала, когда осматривал врач Сашку, ни единого слова не помню.
Может я тогда был в ступоре? Нет, во мне перемешались реальности.
А может их кто специально перемешал?
Вспоминается мне порой, такие необычные вещи, а потом вновь, как всегда, простейшее.

А может замылило мой разум те явления новых реальностей?
А после ухода врачей, Надежда Петровна заявила, что она няня Сашки. Меня это удивило, но не предал тогда значение её словам.
«Была и буду няней этому ангелу».
Как-то всё само решилось, я продолжал заниматься службой отечеству, и Сашка был при мне, в воспитании Надеждой Петровне.
А может ещё что-то забытое?

Ведь действительно, служба моя не прекращалась.
Затем, хоть Надежда Петровна и протестовала, Сашку я всё же определил в детский сад. Думал ему нужно общаться со сверстниками, но видел, малыш был не рад этому, вздохнул тогда, и произнёс, ещё только научился разговаривать.

«Мы военные люди, да, папа?»
И посмотрел на меня совсем не детским взглядом, а взглядом умудрённого человека. Многое меня удивляло в Сашке.
А, что удивляться? Я и он, и каждый из нас Есть Энергия Творческого Духа, проживаем человеческую жизнь, в человеческом теле. А тело, это тонкий инструмент человеческого сознания, а расширенному сознанию созидание соответствует космическому Разуму. И мне это всё так интересно, думаю и Сашке тоже, особенно в данный момент, находясь у Горенских.
В счастье купается малыш, в материнской энергии Веды. А мне-то, так очень, очень любопытно всё в этой жизни. И так я стал жадным до знаний. Они мне необходимы, как воздух.

А ещё заметил расслоение людей. Вначале и не осознавал, до прибытия к Горенским. Глаз выхватывал из общей картины, вроде всё то же, что и было, но что-то изменилось, ощущал сильное изменение, а мозги видать сопротивлялись, не хотели видеть изменение.
Но вот оно расслоение.
Интересно, понять бы суть этой техники видения сразу в многомерности. Да и вообще, так интересно, подумал о человеке, и вот он, как на ладони видишь, всё как сферическом фильме смотришь, реальность-то она реальность, и как бы виртуальная.

Пётр в восторге смотрел в открывшую ему картинку, как Сашенька на руках у Веды. И оба счастливые с улыбками, их лица светятся. Но, почему там они в цветущем саду?

– Удивительно, но там же сейчас зима, а показывается лето. – Прошептал Пётр. – Это будущее или снова просто ментальный план прошлого?
И продолжал любоваться ими.

Как-то Вера Белизаровна улыбаясь, видя моё нетерпение, хоть какое-то время побыть с Ведой, хоть посидеть рядом, а может, и за руку можно было взять, видя мою зависть Сашке, как он почти не слезал с её колен, сказала мне.

«Когда долго живёшь, мир чувствуешь по-другому, и любовь тоже. Ты слишком человечен, тебя мучает совесть, жалость к людям, желание помочь, хотя это совсем иной раз и не нужно. И оттого-то и неприятности были у тебя по жизни, что порой спасал неспасаемых, а им это совсем не нужно, от этого они становятся эгоистичнее и злее, а осознания в их разуме нет.
Тебе надо перестроиться, и чтобы спасти вообще человечество, тебе следует сделать выбор и принять самого себя. Мир так огромен, что не стоит ловить журавля в небе, всё по мере надобности и будет приходить. Отвлекись и от Веды с Сашенькой, пусть друг другом наслаждаются, придёт и твоё время. У тебя сейчас другие цели».

А у меня есть глобальные цели? Да. Есть. Спасти мир.
Но это пока странно для меня, не понял, не осознал. Как? А возможно это от того, что я ещё не принял для себя что-то важное, важное не по моим расчётам, а по вселенским.

Ещё с раннего юношества, как ушёл из дома на свободу, поступив вначале в суворовскую школу,  заметил, есть среди людей такие люди, которые и живут долго и знают много, и постоянно помогают людям, спасают их, порой в ущерб себе. Они мелькали передо мной, но узреть их или поговорить с ними не удавалось, а потом думал это мои фантазии.

Но если познать действительный мир, вселенную, строение этого невероятного творения всевышнего, осознаешь, что это вовсе не фантазии.
Естественно у людей в три «Д», это трудно и мало кому проявляется. Теперь-то я осознаю, как познакомился с Горенскими. Встречались мне и такие люди, которые, что в омут головой, но помогают людям, они хоть и добрые, но знаний у них маловато, порой решают проблемы людей сами, а нет бы, оставить людям для их же осознания. Да я и сам был таким, старался всем помочь.

А такие, как Горенские живут веками, а порой, нет не порой, это так и есть, живут тысячелетиями, спокойно живут среди людей, но, как бы не затрагивая их, люди остаются, где-то ниже, на много ниже. И занимались лишь своим делом, но, по моему осознанию, они всё же и людям помогали, но не в ущерб им, людям, старались, чтобы люди осознавали.

Мне бы осознать, как это соединено в доме Горенских явь, правь, остальные миры-острова, низшие, высшие.  Это же интересно.
В видении Петра пронеслась лента картинок, событий прошедших. С какого века, он и сам не понял. А может он и сам там был, так,  как почувствовал, огонь лизал его тело. Вспомнился сон, где он выдернул за руку Веду из пламени огня.
Петра передёрнуло, словно он снова там. Инквизиция, костры, душераздирающие крики, стоны сквозь сжатые зубы.

Жизнь укорачивали людям, знания убирали, ведающих уничтожали. По глупости ли попались те, ведаки и ведуньи, желая добра людям. Но как всегда озверевшая толпа с затуманенным разумом набрасывалась на них, а порой уже новоявленными люди, что заменили настоящее человечество.
А колдуны или ведающие порой и не долго жили, кто за родину сражался, сложив голову на поле брани, кто в озверелой толпе. Ведь если таким не помочь сразу, то он умирает, как обычный смертный. А боги, живущие среди людей, махнули на людей рукой, главное планету спасти, нельзя чтобы её уничтожили, и вырывали из цепи солнечной системы. Она очень важна.
А люди?
Люди пусть выживают сами, пусть осознают движением скоростной мысли, если есть скорость, осознают, как исправит навороченное в своём же прошлом. Все деяния тянутся из жизни в жизнь.

Ведь человеческому мозгу чего только не подбрасывает противостояние, чтобы уничтожили самих себя. А порой энергетические войны страшнее видимых физических.
Даже не каждый ведун или колдун сможет защитить себя, если болеет за правое дело, помогая человечеству, а что говорить об обычных людях?
Ох и жизнь наша распрекрасная! Какая же ты невероятная.

Фокусировку вот уж здесь терять никак нельзя, происходит разбалансировка. Искру мысли содержать в многомерности нелегко, но это обычным людям и то не всем.
Вновь меня понесло вновь куда-то, в какие-то не нужные размышления. Но это застряло в моём поле, надо отработать и сжечь, хотя психология и философия тесно связаны. Ведь интересно, как мозг реагирует на разные раздражители, типа информации, и как нейротрансмиттеры доносят свои импульсы до нервных клеток?
Ну, и для чего мне это? Откуда это у меня? Зачем вертится у меня в поле моего сознания? Фантастика!

Фантастика, может быть и фантастика, но фантастика связана с реальностью, ничего во вселенной нет случайного и фантастического, все творение вселенское, что-то надо создавать для осознания людям. Надо?
Может и надо, но об этом позже, не для этого я здесь. Расслабиться надо и подумать о главном.
Но, где о главном, когда ещё чувствовал, как прорывается ко мне и льётся в моё сердце, сквозь расстояние и время,  любовь моей любимой. Той красавицы зеленоглазой, как волна океана. Она заполнила меня всего, постоянно снилась во сне.
– А может это был и не сон? – Удивлённо произнёс вслух Пётр. – Что стоит богине такого порядка сотворить нам встречу.
Внутри Петра потекла такая энергия сладости, как вспомнилось ему слияние с зеленоглазой красавицей во сне.
–  Ох, Веда моя, блаженство видеть чувством тебя. Произнёс Пётр. – Рядом с Ведой по-настоящему стал дышать, в её волшебной любви чувствую себя живым, настоящим.
Как долго мы были в разлуке.

Выходит всю жизнь в настоящем мы пожинаем плоды прошлого. Всё следует за человеком, или лучше сказать, за его душой. Ведь каждый миг жизни, все поступки, мысли, слова мгновенно заносятся в астральный банк, в чистое светлое пространство красавицы Кумир Навь, в её компьютер. Вот там-то хранятся все данные о человеках, о душах, их мысли реализованные и не реализованные, поступки  благовидные и неблаговидные. Каждое мгновение жизни записывается.
Как же интересно. Я и раньше знал или догадывался, но сам не входил в этот банк.

Куда мне?!
Для этого надо быть очень чистым. А в кругу эзотериков банк этот называют «хроники Акаши», но сомневаюсь я, чтобы кто-то доподлинно туда проник и смог в точности прочитать. Хотя это возможно каждому человеку с расширенным сознанием, и если все тела засветились в единой частоте на самой высокой ноте.
Тела у человека все световые, в том числе и физическое, хоть оно и уплотнённое, вот только частота вибраций не соответствует и между телами,   не гармонирует, поэтому и физическому телу  в основном трудно поднять частоту вибраций, и звучания тела. Тело должно звучать.  Даже в радости тело мало звучит. Сейчас в данный момент вспомнились объяснения Надежды Петровны. Она фактически и показывала мне в разных людях.
Так почему в моей памяти всё стёрлось? Всё удалила из памяти Надежда Петровна, или кто ещё выше неё?
Удивительный эффект для меня.

А математические астрологические вычисления по дате и минуте рождения тоже ерунда. Кто верит в это, пусть верит, каждому своё. Ведь узнав тебе предсказанное, ты будешь следовать ему, и будет получаться, как в сказках, и всё равно обо что-то уколешься, или отравишься и умираешь. Совсем, как Олег Вещий.
Пётр улыбнулся и продолжил рассуждать.

Но предсказание для Олега, как и сама смерть его, было завуалированно. Волхвы-то знали, да и сам Олег был не простой, и очень сильный волхв. Вот уж он-то не верил ни в какие предсказания. И мог входить  во вселенскую базу данных, и увидел, разгадал, и своей имитацией смерти, спас государство «Киевская Русь», которое образовалось тоже в смутное время после расчленения единой западной Тархтарии. А государство старались захватить иные, те, что всеми кривдами внедряли свой народ, заменяя им настоящее население.   

Естественно описывается этот факт совсем иначе, неверен тот миф или это былина об Олеге. Он остался жив. Порезвились новоявленные князьки в то время. А сейчас?  И сейчас резвятся, не задумываясь о будущем.
Как интересен, вроде бы и прост, но так же очень сложен космический компьютер, созданный самим Единым Создателем.

Вот так вызывают поступки любые и добрые и не добрые, а о мыслях и говорить не стоит, все последствия прошлой жизни, или жизней, следуют за человеком и так стараются догнать в этой жизни человека, выстраивая его судьбу. И не всё даже явное видится, а не явное, не видимое совсем рядом и на жизнь влияет. Стоит человеку войти в клише, то есть, в астральный банк данных, где хранятся все данные о душе, что делала в прошлом и тут же формируются его поступки следами настоящее.

А для чего? Да, всё для развития души.
Все неудачи и болезни связаны с прошлой жизнью. А для этого есть сознание, размышляй, почему и для чего. Выводи себя на соединение с душой, чтобы она показала провалы прошлого, или наоборот, удачи, но и то, как они дались, тоже есть причина. Вот и размышляй, как жить в настоящем на плаву осознавая удачи и не удачи в настоящем, поступками прошлого, чтобы выстроить своё светлое будущее. И не надеяться, что кто-то вытащит тебя, сам накосячил, сам и исправляй.

Интересная штука у меня жизнь, да хоть у кого, иногда так забавляет, что не  успеваешь уворачиваться. А всё заключается в том, что человек не знает о себе ничего, и как вырваться из круговорота вселенского яйца, вырваться из круговорота рождения и смерти.
Наш мир, это зона деятельности, «зарабатывания» хороших или плохих трудов своих, и требуется погасить все свои не благовидные, или как говорят, греховные поступки во всех жизнях. Так или иначе, но надо устранить все эти проблемы иначе ничего хорошего не будет.
Мне пока, вырываться не стоит.

А для чего?
Зеленоглазая любовь моя здесь со мной. В дивью сваргу переместиться? Так скучно же будет. Для меня там можно лишь отдыхать, а жить постоянно, нет. А возможно это только для меня.
Откуда вертится в моих мыслях об этом? Знать бывал я там. Дивья-сварга! Надо же!
И когда так носило меня по мирам или во всей вселенной, что попадал в дивью сваргу? Может это выплывают мысли из знаний Пересвета?
Всё-таки наша планета  уникальна по всем параметрам вселенной, и занимает особое место во вселенной.
Единственная в своём роде имеет творческую ценность, являясь низшей планетой среди высших, и высшей среди низших. Ведь все живые существа в своём развитии проходят именно через Землю из низшего к высшему.

Это значит, что если кто-то хочет попасть на высшие планеты с низших, ему надо родиться на Земле. И вот уж там, если кто-то деградирует, сначала он деградирует на Землю, рождаясь, воплощаясь, и потом если не удаётся остановить деградацию в жизни на земле, окончательно идёт вниз.

И ещё, Земля – это зона деятельности, «зарабатывания» хороших или плохих трудов своих. И откуда я знаю? В сознании вероятно всё есть. Да повидимо так, какой бы ни была ложь, как бы не укрывали правду, правда все равно остается в информационном поле планеты. И наступят времена, когда она всплывет и станет известна всем. Вот мне вероятно уже отрывается.
Да-а-а!
Очень важное звено наша планета Земля, и статус у неё не простой. И не тюрьма это, как многие считают. Нет.
Конечно, если человек считает себя узником, то это так и будет, не осознавая, что этому предшествовало. И как из этого выйти победителем.
Перед глазами Петра вновь пошли видения, ярко выражая светлый коридор, высоко уходящий вверх, сквозь планету, словно лифт.

– А это что такое? – Спроси Пётр. – Нет, это не лифт. Это ось, что ли? Интересно, интересно. Это больше походит на лестницу, или эскалатор.
Точно, ведь в видениях при разговоре с Верой Белизаровной, после возвращения от Пересвета, было пояснение. Вера Белизаровна говорила о вселенской оси, что проходит через Землю.
Да, да, так и есть, через неё проходит ось вселенной.
Ещё называют, лестницу веером, коридоры в разные миры.
И ещё внутри этой оси находится коридор, ведущий в духовный мир. Значит, мне сейчас показался этот коридор.
Интересное явление.
Вот поэтому многие живые существа даже с высших планет стремятся родиться здесь, чтобы  получить шанс вернуться в духовный мир.

Да, здорово! Не зря говориться,
«Человеческая форма жизни более всего подходит для духовного самопознания».

Верно, это так, всё-таки Создатель в совершенстве создал человеческое тело. Но думаю, чтобы подняться, воплотившимся на земле, и попасть в духовный мир, не просто, и по всей вероятности, им пришлось в прошлых жизнях совершить много аскетических подвигов, или что-то другое в этом роде, и благочестивых поступков или же ещё каким-то образом добились благосклонности самого всевышнего.

Ведь в ранние времена, Земля наша считалась благочестивой.
Естественно первое время она населялась богами, потом всё растерялось человечеством, потерялись многие блага для процветающей жизни. Но закалились души и главное Дух.
Только в трудностях может закалиться Дух и Душа и наработать опыт. Да, да, и здесь, на Земле нет таких богатств и удовольствий, как на высших планетах, поэтому больше потенциала встать на духовный путь, войти в коридор.

Главное выдержать натиск соблазнов иллюзорности. А от Истока веером свет идёт по древу жизни, по оси вселенной во все миры.
И как уходят, я  даже знаю таких, правда, не знаком с ними, но видел, как они уходили с этого мира схлопыванием. Интересно было смотреть, был человек рядом, а затем раз и нет его, лишь хлопок в воздухе и то еле слышен.

Это было на горе и не большое ущелье, где был бой, я даже не знаю с кем. Порой мне казалось, что мы дрались сами с собой. Но нет, была какая-то невидимая сила. Это был наш последний шанс выстоять, и мы выстояли.
И  вдруг появился этот человек. Он и объяснил нам кое-что, мироустройство, и прочее, как думать, рассуждать анализировать, теребить своё СоЗнание, где и как найти истину.
Осознать, что Всё есть Я, и Я есть Всё.
Хороший разговор получился. А ребята мои после этого стали совсем другими. Что-то в их глазах светилось. Прозрение что ли.
Разговаривал он на чисто русском современном языке, а напоследок сказал.

«Пора мне ребятки, заждался меня Всевышний. Удачи вам, я ведь вас ждал, вам надо было помочь. Вас мне указал Всевышний. А так, засиделся я, зажился на этом свете в этом прекрасном, хоть и не совершенном мире. Но этот мир так высоко поднимает Дух и Душу тому, кто осознаёт. Осознания вам. Кроме моих слов влилась вам энергия самого всевышнего».

И исчез, лишь марево колыхалось, тонкой струйкой. А нас объяло чем-то таким, что и не объяснить. Хоть и труден бой был с призраками, с неведомым врагом. Или, как это всё было назвать другими словами?

Уставшие, с ног валились, а у нас наступило умиротворение, и силы восстановились. Не верил своим глазам и ощущениям, хоть все происходило в яви, удивительный феномен.
А позже Вера Белизаровна показала мне, как уходят те, кто готов соединиться с Всевышним, уходят в духовный мир.

Раз и нет здесь человека, и он уже улыбается, радостен, поднимается вверх по светящему коридору. Души обычных людей уходят по-другому.
Теперь-то я осознаю, и всего уже насмотрелся, в том числе и в учёбе с Верой Белизаровной, и слышу голос из прекрасного далёкого, надо найти Сантию, а затем и Марину.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.