Без лишних слов

Анна Орлянская
Всматриваюсь в полумрак, неподвижно окутывающий комнату - смятые простыни, на тумбочке фужеры с недопитым вином, по полу разбросано моё бельё. Наша история началась не здесь и не сейчас,  но каждая встреча ещё сквозит свежестью чувств.

Провожу ладонью по твоей руке, наши пальцы переплетаются. Пододвигаюсь ближе, кладу голову на твоё плечо. Ты обнимаешь, что-то спрашиваешь, и я что-то отвечаю, хотя совсем нет ни сил, ни желания говорить. Хочется окунуться в твои мужские, тёплые объятия и больше из них не выныривать. На миг закрываю глаза, погружаясь в пучину наслаждения, которым здесь пропитались и постель, и стены, и даже воздух.

Ты поглаживаешь ладонью мои бёдра, ощупываешь груди, теребишь зажатые пальцами соски. От твоих ласк я вся трепещу. Лёжа на боку, запрокидываю на тебя ногу, касаюсь губами твоей шеи, вдыхаю любимый запах. А потом так же начинаю блуждать руками по твоему телу, ноготками вожу по груди, поросшей жёсткими волосками, устремляюсь всё ниже и ниже. И вот пальчики касаются головки члена, размазывают выделившуюся на нём капельку. Обхватив пульсирующую плоть, я вся прижимаюсь к тебе. Чувствую, как вновь наполняюсь каким-то бесконечным вожделением, которое вот-вот выплеснется бурлящим потоком.

Ты предлагаешь не торопиться, начать с поцелуев. Улыбаемся друг другу, обменявшись игривыми взглядами. Вроде как договорились, но не совсем точно. Я ложусь поверх тебя и целую, языком проникая тебе в рот. Ты стонешь, посасывая мой язык. Так и знала, что тебя это заведёт.

Хватаешь меня за бёдра, стаскиваешь с себя, кладёшь на живот. Слышу возглас восхищения. Думаю, что тебе так сильно понравилось - изгибы моей фигуры с оттопыренной кверху задницей... загорелая, как спелая дынька, кожа... чёрные, струящиеся по спине волосы... Или твой взгляд сосредоточен между моих ног, на моих сокровенных аккуратных губках.

Не даёшь разогнаться моим мыслям. Да и чёрт с ними, ничего важного. Наваливаешься сверху, целуешь мою спину, медленно ползёшь ниже, покусываешь ягодицы. От твоих ласк и тёплого дыхания по коже пробегает волна мурашек, я вся изнемогаю от собственного жара. Рывками проникаешь в меня, погружаешься глубже и глубже, выбивая чувственные стоны и третий за вечер оргазм.

Перекатываемся на постели, оказываемся вместе с подушкой и простынями на полу. Наши тела поблёскивают капельками пота. Всё дрожит и плывёт перед глазами, как в тумане.

Неужели мы никогда не насытимся друг другом. Или причина нашей дикой страсти кроется в редких встречах. Резкие мощные толчки растворяют последние остатки мыслей. Тысячи несказанных слов повисают в воздухе. Потом, всё потом…

Потом ты предлагаешь остаться на ночь. И я остаюсь.


04.12.2022.

Р.С. картинка с интернета