Второе декабря

Андрей Павлович Костебелов
   
   Второе декабря. Мой День Рождения.
   Свои дни рождения я где только не встречал - и в самолётах, и в экспедициях, в тайге, в горах, в ледниках, в болотах и чёрт знает где. Не было застольев и ресторанов, в лучшем случае - вдвоём со своей любимой Женщиной - со своей женой. Но, это было крайне редко...
   И вот опять День Рождения. Мне шестьдесят два года...
   Сидим мы вдвоём со своей женой и ждём в гости мою дочь Олю. А дочь не приехала, не позвонила, не поздравила...
   Жена утром говорит мне - "Ну что же так? Ну почему?! Ведь вы не чужие, почему она не позвонила, не поздравила?!".
   Я ей отвечаю - "Всё нормально, не волнуйся, ей тяжело. Она не может принять данность, нужно время, я её не тороплю... Но, она моя дочь. И я буду, по мере возможности быть с ней рядом. Переживать за неё, заботиться о ней, любить её, иногда баловать. Я никогда не откажусь от неё. У неё своя жизнь и я не имею права вторгаться в её личное пространство. Пройдёт время, она многое поймёт и, надеюсь, не осудит меня. Через шесть месяцев и одиннадцать дней будет её День Рождения и я обязательно её поздравлю, ведь она моя Дочь, она моя Любимка.
   Надеюсь, что в её памяти я останусь хорошим и добрым человеком".

                04.12.2022