Из древнего язычества вызреет новое учение из Росс

Александр Лушников
Как всегда - в «двух словах», специально для тех (только для тех), кому это нужно.
Я уже давно заметил, что если человек не думает (не размышляет), то ему хоть разжуй, хоть в мозги влей, он все-равно все похерит (от буквы «Херъ» - крестом зачеркнет), сядет на диван и включит навороченный телик со жвачкою.
А если человек ответственен (перед собой, перед людьми), ему и двух слов хватит, чтобы оттолкнуться и все для себя прояснить.

(И потому!) я ставлю ловушки для дурака… некую фразу… спорную без контекста… ближе к началу… чтобы цапанула… он возмутится, начнет мысленно возражать, мысленно спорить со мной и… пропустит все самое важное, значит… значит, не обратится он и не будет меня терзать за жемчуг.

Так вот, про язычество…
Почему мы не можем найти национальную идею? Да потому, что она - в язычестве (кто бы мог подумать…)! В ту сторону ни кто и не копал, и не копает.

Язычество, это не про идолов и не про обряды (этого и в христианстве хватает), язычество, это про: «Я — бог!»

Посмотри вокруг себя: нас окружает живой мир. Нет одинаковых облаков, каждый раз разная зима… весна… ничего не повторяется потому, что все это творится… творится на ходу… творить может только Бог.

Бог-Отец создал бога зимы и бог зимы творит свою жизнь… земля, береза, ветер, это все боги… январь, февраль… день, ночь, полдень… они живые, они творят. Значит и я — бог, значит и я могу творить!

Язычество, это не про религию (не про правила, загоняющие в рамки), язычество, это про знание устройства мира, про мирознание и это знание дает свободу.

Если в моей жизни что-то повторяется, значит, я тащусь в чужой колее… живу навязанную жизнь… и мечты, и желания у меня тоже навязанные.
Если я — бог, значит, я сам творю свою жизнь как другие боги… жизнь, это мой путь и он должен отличаться от других.

Язычество, это не про кривые дорожки (где люди толпами пропадают), язычество, это про судьбу, про широкий и прямой путь к Богу.

Конечно же, мой путь, это и есть моя судьба-предназначение… и ее дал мне сам Бог…  только он может дать что-то отличное (от других) и… она должна быть великой и красивой.

Язычество, это не про страх (который делает человека мелким), язычество, это про любовь, про замысел Бога, про гармонию.

Любовь, это - дарение… дарение красоты… красивые слова, поступки, деяния… вот и я исполню судьбу, и подарю миру красоту своих дел… и все боги так сделают… мы будем жить в красивом мире, в любви и гармонии.

Язычество, это не про посредников и духовников, язычество, это про разговаривать с Богом лично - напрямую.

Кто, если не Бог, может подсказать мне и про судьбу, и про то, как ее исполнить? Кто, если не Бог, будет подсказывать мне на пути? Ни кто его заменить не сможет, значит… я должен сам слышать Бога, именно общение с ним и сделает меня богом, сделает сыном своего Отца.

Вот же наша национальная идея:
Россия — мир богов — мир великих деяний — мир красоты…

Есть люди, которые твердо знают, что Бог есть, но находятся вне религии. И таких людей много, и среди святых (они много говорили о Боге и никогда не говорили о религии… религия просто прихапала их деяния), и среди науки. И Иисус принадлежит к таким людям!

Задумайся на минуту: все развитие нашей цивилизации, все, что связано с творением нового, существует только благодаря этим людям. Только Бог может творить, вот и они — боги, и они разговаривают с Отцом напрямую, потому и творят, и мы знаем их имена.

Все остальные пошли по колее и угодили в болото… и сгинули там… и не осталось ни имен, ни дел… ни красоты, ни гармонии.

«Сам виноват - и слезы лью,
И охаю -
Попал в чужую колею
Глубокую.
Я цели намечал свои
На выбор сам,
А вот теперь из колеи
Не выбраться.
 
Крутые скользкие края
Имеет эта колея.
 
Я кляну проложивших ее,-
Скоро лопнет терпенье мое,
И склоняю как школьник плохой,
Колею - в колее, с колеей...
 
Но почему неймется мне?
Нахальный я!
Условья, в общем, в колее
Нормальные.
Никто не стукнет, не притрет -
Не жалуйся.
Захочешь двигаться вперед?
Пожалуйста.
 
Отказа нет в еде-питье
В уютной этой колее,
 
И я живо себя убедил -
Не один я в нее угодил.
Так держать! Колесо в колесе!
И доеду туда, куда все.
 
Вот кто-то крикнул сам не свой:
- А ну, пусти! -
И начал спорить с колеей
По глупости.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
 
Но покорежил он края,
И шире стала колея.
 
Вдруг его обрывается след -
Чудака оттащили в кювет,
Чтоб не мог он нам, задним, мешать
По чужой колее проезжать.
 
Вот и ко мне пришла беда -
Стартер заел.
Теперь уж это не езда,
А ерзанье.
И надо б выйти, подтолкнуть,
Но прыти нет -
Авось подъедет кто-нибудь -
И вытянет...
 
Напрасно жду подмоги я,-
Чужая эта колея.
 
Расплеваться бы глиной и ржой
С колеей этой самой чужой,-
Тем, что я ее сам углубил,
Я у задних надежду убил.
 
Прошиб меня холодный пот
До косточки,
И я прошелся чуть вперед
По досточке.
Гляжу - размыли край ручьи
Весенние,
Там выезд есть из колеи -
Спасение!
 
Я грязью из-под шин плюю
В чужую эту колею.
 
Эй, вы, задние! Делай, как я.
Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя!
Выбирайтесь своей колеей.» (В. Высоцкий «Чужая колея»)

На заре цивилизации было дано учение Гермеса Трисмегиста, но оно было тайно-мутно-сложным и его растерзали. Язычество оч.похоже на это учение и оно развивалось, но ему не дали окрепнуть… сожгли огнем… вырубили мечом.

Учение, которое вызреет в России будет простым и понятным, это будет Истина, за ней и пойдут люди всей планеты, Истина не проигрывает!

Каждый из нас научится разговаривать с Богом напрямую!




Можно начать прямо сейчас:
«Как стать магом, волшебником, гением? Как стать великим? Это просто»
http://proza.ru/2019/03/22/501