У разбитого корыта накрытый медный тазом

Мак Овецкий
Этого постоянного клиента нашей компании, человека темного и опасного, я, с тех пор, недолюбливаю. И вот почему. Когда-то против него были подана серьезная жалоба за сексуальные домогательства от трех горячих, но гордых представительниц Малых народов Севера. Уж не знаю, в чем они тогда остались им недовольны. Впрочем, и тогда ему удалось как-то вывернуться. А в этот раз события развивались следующим образом:
Не так давно, во время спора об условиях платежей за ДЭСку (Передвижная ДизельЭлектростанции на шасси Урал 4320-1912-60Е5), он, без всякого, в общем, повода, вдруг ткнул меня трясущимися руками лицом в торт «Рыжик».
После чего сказал мне, что я (Я!) — отвратительная скотина. И ушел, шлепнув оторопевшую куклу Лену по попе.  Не попрощавшись. Хотя и кукла Лена не растерялась и сказала ему вслед: «До свидания».
Всегда, когда кукла Лена кому-то говорит «До свидания», она выполняет его с невероятным изяществом. Но здесь и это не подействовало. Да и я воскликнул: «Ну куда же Вы, Павел!!?». Да куда там …
Тогда, в условиях платежей ха ДЭСку, я не был готов подвинуться ни на миллиметр, ни на шаг. Но, с другой стороны, на том стоим! А тот, кто к нам с мечом придет ... «С мечом» — я имею ввиду в финансовом плане, конечно ... Ну, Вы понимаете!
Странно. Обычно мило-невинный взгляд куклы Лены, когда она предлагает нашим партнерам по переговорам что-нибудь взять в аренду или купить в нашей компании, действует на них гипнотически. Что, обычно, позволяет нам играть с вариантами в плане условий платежей. Да и от легкомысленных, порой сугубо эмоциональных, порывов снизить цену на наше буровое оборудования и спецтехнику это очень помогает. Но тут …
Помню, кукла Лена даже сказала мне тогда:
— Этот фарш назад уже не провернуть назад, милый. Боюсь, не видать нам бонуса за аренду этой ДЭСки как матерому бульдогу не видать его еще в щенячьем возрасте купированных ушей. Однако у нас ещё всё впереди, дорого, так что не убивайся ты так.
Да и весь торт у тебя на лице, Господи! Твои туманные представления о санитарии меня, признаться, всегда нервировали. Хочу тебе это откровенно сказать прямо, раз об этом уж зашла речь. Я просто бьются головой об стенку из-за этого, но воз и ныне там …
Хотя, необходимо отметить, что сами переговоры тогда начинались в очень теплой доброжелательной атмосфере. Он недавно посетил стриптиз-клуб и, потом, делился с нами своими впечатлениями от там увиденного. Помню, и кукла Лена удачно поддержала поднятую нашим гостем тему, сказав:
— Угу. Да про продажную любовь я сама знаю не понаслышке. Будете тут вы оба мне рассказывать. Да и кто здесь осуждает пpo$тuтyцuю? Я, к примеру, не осуждаю. А что? Ведь, в свою очередь, именно индустрия продажной любви обеспечивает достойное трудоустройство женщин по данной им самой природой профессии. Так что я однозначно «За».  И не только обеими руками, но всеми релевантными этому частями тела ...
Но потом, непонятно почему, переговоры пошли как-то наперекосяк ...
В дальнейшем мы, конечно же, помирились. И потом, как-то, под коньячок, даже вместе читали нараспев стихи Иосифа Бродского. А, вспоминая тот вечер и памятный торт «Рыжик», он называл его (вечер), теплым, интересным и, в каком-т смысле, в чем-то — даже трогательным.
Этот вечер у него, почему-то, ассоциировался с отдыхом на курорте в Сочи, где он, еще в детстве, отдыхал со своими родителями (см. картинку над текстом).
И, тем не менее. какой-то неприятный осадок от тех памятных переговоров по поводу платежей за ДЭСку у меня остался. Не знаю даже, почему.
Впрочем, а о чем мне с ним разговаривать? Если, с того памятного вечера, он у меня однозначно ассоциируется с дурными манерами.