Песня Сольвейг

Амалфеева Ольга
А у нас - трава, изумрудны чащи,
А у вас – зима: чем длинней - тем краше.
Почему сейчас, почему не в ритм
Новый год идёт, Рождеством присыпан?

Я пойду в поля, наберу синиц -
Не входи в окно пеньем райских птиц!
Не буди январь, не сули дорогу -
Отдала вчера ключ от сердца Богу.

Почему метель, почему воюет?
Я стелю постель, о тебя рифмуя,            
Я хочу тебя: руки, губы, плечи –
Мне с бездомной мглой поделиться нечем.

Обними меня - стужа, лёд и колко,
Я хочу тебя и не вру нисколько,
Поднимись в подъезд, враз, без репетиций,
Ах, забыла, да, ты же с райской птицей.

Ах, зима-зима, занеси дороги,
Чтоб не вспоминать, не будить тревоги,
Пусть земная тишь, замершие воды
Сон мне подадут милостью природы.

В выстывшей степи средь сугробов белых
Будет гроб качать ветер злой и смелый,
Скрип цепей, на них в тьме хрустально зыбкой
Буду девой спать с призрачной улыбкой.

В пелене туман пар от крупов студит -
Он придет ко мне, он меня разбудит!
И не будет схим, и не будет битв,
Завершится круг клятв и молитв!

Поцелуй меня через расстоянья,
Обожги теплом своего дыханья,
Я дышу в стекло:  капли – всё, что вижу,    
Никогда тебя больше не услышу.

А у нас трава -  изумруд и розы,
А у вас буран, а у вас морозы,
Мой накрыв огонь медленною пыткой,
Будем сны читать вслух распевной читкой.

Ах, зима-зима, что за наслажденье
Горевать взахлеб и без рассужденья!
Леденеть дотла и краснеть до смеха!
Здесь же – изумруд, дождь, молчанье, эхо.