О Службе Госбезопасности Латвии

Пётр Рижский
     17го ноября 2015го года полковник-лейтенант контрразведки Латвии Арнольд Бабрис в студии ЛР4 прямо сказал, что начальник службы безопасности полковник Нормундс Межвиетс государственный преступник. Меня удивляет тот факт, что власти Латвии не реагируют на публикации в интернете. Есть правовое регулирование, но, видимо, собаки знают, чьё мясо ели. На фотографии начальник Службы Государственной Безопасности Латвии полковник Нормундс Межвиетс, государственный преступник № 3. Межвиетс в 2017 году организовал мне аренду фиктивной квартиры фиктивной фирме Йостсона нами. Я не знал об этом. Мне не давили платить, а потом через суд взыскали с меня долг по аренде. Я 5 лет пытаюсь доказать, что судья Латгальского р-она Риги уголовная преступница, но безрезультатно. Это происходит в Латвии, стране Евросоюза и НАТО. Балтийское бюро ФБР находится в Риге. Как я должен относится к демократии по-американски? Против меня, гражданина Латвии, совнершают преступления открыто. Межвиетс преступник, но его прикрывают высшие должностные лица государства Берзиньш, Вейонис, Левитс, И. Мурниеце, Калнмейер, Стуканс, Пайдере, ряд врачей. Я проходил с острым репонируемым аппендицитом 11 месяцев. Я заболел им в 2016 году в Швеции, а прооперировал меня хирург Янис Вилманис 3го октября 2017го года. Врач-психиатр Наталия Сургениеце поставила где-то около 2006 года мне диагноз резидуальная шизофрения, не указав критериев постановки диагноза. Все, кто читает эту статью, я говорю, бойтесь стран старой демократии Европы и США. Они выродились в фашизм. На меня взъелась миллиардер Солвита Аболтиня. Я писал о ней. С сильным не борись, с богатым не судись.
3.12.2022 г.