Роза-дитя порока

Сильвестр Строганов
Директор, одного из самых крупных в стране ликеро-водочных комбинатов, третьи сутки ночевал в своём кабинете. Дел у него на работе было невпроворот,можно  даже сказать выше крыши.
На комбинате круглосуточно шли авральные работы, итальянские наладчики  монтировали новую линию,дело у них никак не шло, а сроки  поджимали.
 Вот и сегодня, время было  уже далеко за полночь , а директор только, только устало шёл спотыкаясь, по полутемному  оффисному коридору.

У своего кабинета он увидел неприметного человечка с густыми кудрявыми рыжыми волосами.
Увидев директора тот моментально соскочил со стула и запинаясь произнёс.
Я к вам записался на на приём и никак не попаду уже третий день! Представте себе!
Директор молча, ничего не говоря прошёл в свой кабинет. Сёл за стол обхватил массивную как льва  голову руками и задумался, улыбаясь своим мыслям.
Перед ним на столе лежала записка от секретарши.
-Зайчик, я ушла домой. Постелила  тебе на нашем диванчике, ужин в холодильнике, разогрей в микроволновке. Натусик.
 
Эй ты, как там тебя- заходи! Крикнул директор в гулкий коридор.
Посетитель робко прошёл и бочком присел.
Слушаю,  рассеяно сказал директор.
Я собственно говоря, хочу женится..смущенно начал посетитель.
 -Так женись,-в ответ криво усмехнулся директор. Я тебе что, отец или  же поп? .
Вы  меня не совсем поняли, я хочу женится на Розе Борисовне.
На какой  такой ещё Розе Борисовне?
На Розе Борисовне, в девичестве Кацнельбоген, на вашей жене...Уже бывшей, она подала на развод, суд состоится во вторник.
Директор  несколько опешил и  потеряв дар речи,  стал рассматривать посетителя. На вид тому было лет тридцать восемь,лицо имел миловидное,тщедушного субтильного сложения, но с животиком- самое мерзское мужское телосложение.
Так же она старше тебя лет на сорок- промямлил директор  слегка опомнясь.
Не на сорок, а всего лишь на тридцать два года, возразил посетитель, и сердцу не прикажешь, сами знаете- а мы давно любим друг друга.
Ну и дела! А от меня то что ты хочешь сынок?
Дело в том что я в данный момент живу в общежитии , у меня там койко-место, а Роза Борисовна дама благородная и привыкла к деликатному обхождению и всяческим бытовым явствам, и я хочу вселится временно, подчеркиваю временно к вам на квартиру- а вы бы пока пожили бы у себя в кабинете.
Что! Взревел директор. Шайтан малай!!. Да я тебя сейчас моль тараканья!
Он схватил мощной дланью посетителя за шиворот, у того как горох посыпались с рубашки пуговицы. Посетитель сьежился, ожидая  увесистой затрещины.
Оставь его, изверг!
В кабинет неожиданно ворвалась видавшие виды шикарная дама с белой собачкой на привязи, марки пудель.
-Роза! Воскликнул директор и из его обмякших лап выпал на пол перепуганый посетитель. Дама подняла его, поставила на ноги и стала бережно расчёсывать его рыжие кудри частым гребешком, а затем вольно откинулась на мягком  вольтеровском кресле.
Её тело казалось застывшей музыкой, песней без слов.
Она достала из инкрустированного портсигара египетскую папироску, щёлкнула золотой зажигалкой и прищуря порочные глаза произнесла-
Раз ты всё знаешь, это  нам все упрощает.

-Шалава! -Буркнул  в сердцах директор.
-Пусть.
 Глаза дамы увлажнились и заблистали пуще прежнего. Богородица меня простит, я знаю она добрая...
И в это время неожиданно зазвонил неприметный чёрный телефон.Да так громко, что всё невольно вздрогнули.
Директор поднял трубку.
Здравствуйте товарищ Гарифуллин, услышал он знакомый  волнующе родной  немного простуженный голос
Здравствуйте товарищ Сталин! Вскочил директор. Внимательно вас слушаю.
Мне сообщили товарищ Гарифуллин, что у вас  возникли проблемы на семейном фронте?
Есть такое, товарищ Сталин, подобрался директор.
Мы хотим вам помочь, и подобрали вам новую супругу, приезжайте  ка на смотрины в Кремль, хотя бы во вторник к 14 _00. Вас это устроит?
Спасибо товарищ Сталин за вашу заботу.Устроит.
Обязательно приеду.

Осторожно положил трубку и подошёл к окну, прижался лбом к холодному стеклу. На тёмной улице шёл частый дождь вперемешку со снегом. Часто часто мигал красный светофор, редкие прохожие сгибаясь от ледяного ветра перебегали перекрёсток,спеша по своим квартирам.
Хотел весь июль провести на югах, а за окном уже осень-подумал директор и оглянулся.
В кабинете никого не было.
 
Брошу всё к чертям и  уеду к маме в Дюртюли-твердо решил  директор.