Деннис Линхейм. Остров проклятых

Оленька Сысуева
Оль Хокли, да они больше не будут после этого, я думаю.

Да хотели чтобы я написала что на Титанике пили кофе - и исполняли эту кантату. Но я не привыкла врать как автор.

Как сама кантата = хороша, но почему надо быть именно любителем кофе, чтобы её слушать?

На самом деле, кажется, что неудачная постановка - спасибо за мягкость Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Плюс хотели стырить моё фото с Аникиным - там был намёк на какие-то его ранние роли. Но я лично считаю. что в Севильском цирюльнике - был самым сильным номером - скандал.

Вот ради того чтобы послушать про скандал  я на эту оперу и приходила, остальное для меня не имело значения, а скандал был шикарным.

Народ - вот зачем так делать? Но я надеюсь, что театральные исправятся и Свадьба Фигаро завтра у нас пройдёт как положено.

я сильна тем, что и смотрела и читала этот фильм и эту книгу. Вот почитайте. вообще я лично остров проклятых Линхейма считаю самой сильной книгой в мире. Надеюсь, что это на Вас произведёт такое же впечатление, как и на меня.

За доктора Рихтера - Серебрякова благодарность Ольге Монтери.

я не считаю Ди Каприо гениальным артистом. Серебряков гений в каждой роли. Ди - от случая к случаю, но вот остров проклятых это был как раз тот случай. Для Ольги - да действительно, в мушкетёрах Ди полный ноль - здесь сильнее Алексей Серебряков, даже если ему и не давали роли Бекса, но Бексом Серебряков был бы - я б мысленно переспала с таким Бексом- Серебряковым.

Оль, спасибо когда буду мысленно спать с Алексеем Серебряковым - я буду представлять Серебрякова Бэксом - это был бы лучший Бэкс в мире - Алексей Валерьевич Серебряков.


Я просто не понимаю некоторых, причём тут Чехов, ценю читателей и Ольгу - да у Чехова основное произведение Палата номер 6, но Линнхейм в этом вопросе Чехова переплюнул.

Посмотрите фильм. Почитайте книгу. Просто на деле - ну и что что я не кофеман. Если кантата только для кофеманов - наверное, можно мне сразу писать - Ольге Сысуевой не приходить  - не только потому что Серебрякова - поэтики вступились - а потому что просто не приходить, приходить Марине, Наташе, Лизе, Нелли, Карине - ну кто там ещё?


я просто советую читателям и посмотреть фильм и прочитать книгу - много пользы - ремарка моего любимого гениального артиста Алексея Валерьевича Серебрякова.