Мои любимые содовые ванны

Бронита Донская
   Когда-то я не могла находиться в горячей воде больше 15 минут. Мне становилось дурно и перед глазами начинали прыгать зайчики. Сейчас я спокойно лежу и кайфую целый час. Могу и дольше, но жалко времени.

   Вы спросите, а зачем там отмокать именно час? Всё по порядку. Чтобы постоянно поддерживать свой организм в чистом состоянии, его необходимо засорять не так быстро, как он  способен очищаться. Хотя  мы  с мужем и стараемся есть  качественную пишу, всё равно не всегда это получается. С покупных продуктов попадает то химия, то нитраты.

   Если вы помните, все продукты делятся на кислотные и щелочные. Азотная, мочевая, серная, дубильная, уксусная кислоты образуются из кислотных продуктов. Именно в кислотной среде усиленно развиваются вирусы, грибки, паразиты. Это их родная стихия. В щелочной среде они не могут выжить и покидают наше тело даже без лекарств.

   Когда у человека тело закислено, то это способствует развитию многих болезней, которые со временем перерастают в хронические. Но закисление организма происходит не только от пищи, а ещё от стресса, страха или раздражения (соляная кислота). От приёма болеутоляющих таблеток (ацетилсалициловая кислота), от физического перенапряжения (молочная кислота) и от курения (никотиновая).

   Организм, конечно, старается  выводить из нас  всю эту гадость через дыхание, почки,  но этого недостаточно. У женщин есть ещё один хороший способ вывода "грязи" из тела, но он с менопаузой прекращается. И остаётся нам научить наше тело выводить токсины и шлаки через кожу.

   Мы, конечно, потеем, но в основном местами. Да и то  эти места стараемся замазать дезодорантами, чтобы окончательно перекрыть телу источники очищения. Вот для этого и нужны содовые ванны. Теплая вода открывает поры на теле, а сода способствует быстрому выведению вместе с потом  всего, что нам не нужно.

   Когда я только  начинала  принимать содовые ванны, с меня уходило до 2 кг воды за раз. Поэтому их не рекомендуют принимать больше двух раз в неделю. И ещё один плюс, я перестала пользоваться мылом и гелями для тела. Когда полежишь в содовой ванне минут 20, вся грязь скатывается просто руками. Своего рода пилинг. Очень дёшево и "сердито"!

   Теперь о предосторожностях. Содовую ванну необходимо принимать на пустой желудок, но если после еды, то должно пройти 2,5 часа,  не меньше. Воды пить больше обычного, чтобы не было обезвоживания.

   Начинать принимать с 15-20 минут и не очень горячей. Даже если вода остынет, в соде вам не будет холодно. Но  со временем начнёте подливать себе кипяточка. Когда мы были  в санатории лечебного голодания, медперсонал клал на ванну целую пачку обычной пищевой соды.

   Мы дома кладём пол пачки, этого достаточно. И мёртвая кожа скатывается под руками лучше, чем когда соды много.

   А теперь ВНИМАНИЕ!  Вода - это очень сильный проводник информации. Старайтесь, лёжа в ванне, убрать книги, музыку, фильмы, несущие негатив, страх, переживания.

   В идеале, к чему пришла я, можно слушать расслабляющую музыку без слов, медитации, релаксирующую мелодию. Чтоб отдохнуть не только телом, но и душой.

   Хорошее время побыть наедине с собой, подумать о приятном, помечтать. К соде можно добавлять морскую соль, травы,  эфирные масла. Или ставить в ванной комнате аромалампу.

   Выделите в неделю всего один час для своего любимого тела, и оно ответит вам любовью!

   Расскажу несколько случаев из своей жизни, когда нас "спасала" сода. Когда я начала работать в Польше на заводе, меня поставили возле конвейера раскладывать формочки для кексов.

   Представьте, вы стоите немного согнувшись на одном месте целый день и только шевелите руками. Это после моей сидячей работы. Я думала, у меня позвоночник "высыплется" в штаны. Мышцы плеч и спины настолько были  напряжены, что  к концу смены я их  вообще не чувствовала.

   И спасли меня содовые ванны. Молочная кислота от физического перенапряжения очень хорошо растворялась и выводилась из организма. Я с ванны вставала обновленная, как будто спала целый день, а не "впахивала". Эта работа длилась несколько дней. И все эти дни я после смены сразу погружалась в ванну с содой. Иначе бы не выдержала.

   Ещё случай. У мужа была температура под 40. А мы уже на тот момент таблетки не пили около года. Организм решил сделать генеральную уборку, убить все вирусы в теле. Но когда она уже слишком поднялась, я решила сбивать температуру содой.

   Налила в миску литр тёплой воды, растворила ст. ложку с горкой соды. Намочила  простынку  в этой воде, выжала и обмотала  мужа. Укутала одеялом. Температура начала спадать прямо на глазах, по лбу пошла испарина, а потом он и весь  хорошо пропотел. Только и делала, что меняла несколько раз простынь.

   Вся "болезнь" вышла через пот и не пришлось глотать химические лекарства. Да и воспаление после укусов мошек на ногах тоже снимали содовыми компрессами. Так что сода  - первый помощник везде и во всём!!!

   Кто хочет глубже окунуться в эту тему, предлагаю замечательную  книгу "Выведение шлаков. Путь к здоровью. Растворение шлаков, нейтрализация токсинов и кислот, выведение шлаков." авторы Петер Ентшура и Йосиф Локэмпер. (очень классный сайт здесь: https://alg-massage.ru/raznoe/ph-system_00.htm)

   С неё и начиналась моя дружба с содой. А какие у  вас отношения к  ней? Поделитесь!