А у нас в квартире газ. А у вас?

Антон Шишкодремов
- Или все же нужно было пойти в шоу-бизнес? Прибыльнее?
- Но вы же не ради денег работаете?
Знаю, что отвечать вопросом на вопрос невежливо, но я отреагировал чисто автоматически, потому что вопросом этим меня приветствовал сотрудник МосГаса, пришедший...не знаю, зачем он пришел. Причем вопрос этот он задал вместо традиционного приветствия, когда я открыл ему дверь. Сотрудник задумался после моего ответа. Когда я закрыл дверь, он все еще стоял прямо передо мной и, судя по всему, думал. Я успел накормить кота, когда вновь раздался звонок, что означало - МосГас подумал.
- Да. - Без прелюдий продолжил служащий. - Я пошел в МосГас, чтобы приносить людям пользу.
- Это понятно. Зачем же еще идут в МосГас. Кстати, газом не пахнет?
- Нет. У вас хороший парфюм.
- Спасибо. Видите, вы дарите людям хорошее настроение одним своим присутствием.
- В том не моя заслуга. Нам такие куртки выдают специально.
Куртка переливалась всеми цветами радуги. В нашей стране уж которое поколение государственных служащих носило такую форму.
- Хотите кофе?
- Лучше свежевыжатого сока.
Мы прошли на кухню и я с удовольствием приготовил МосГасу полезную смесь из лука и редиски. Позавтракав, мы решили пойти в кино. Вышел новый китайский фильм под номером 67563. К чему названия, если нумерация проще.
МосГас отдал мне ключи от служебной машины, а сам побежал к метро. Сказал, что покатается и вернется. Ждать обычно приходилось долго, поэтому я вновь вернулся в квартиру. У МосГаса есть свои ключи, если что. Иногда, правда, ключей было так много, что приходилось приезжать к служащим домой, чтобы помогать их нести.
Впрочем, госслужащие были всегда очень вежливы, поэтому старались предварительно позвонить, прежде чем открывать двери самим. Это было распространенной проблемой. Например, в ту же полицию брали, как я считаю, слишком интеллигентных людей. Однажды какой-то полицейский долго шел за мной по дороге к дому и все никак не решался заговорить. Посмелее нужно быть.
Когда я подошел к кинотеатру, оказалось, что там с утра стоит длиннейшая очередь. И все на наши фильмы. Китайский фильм тоже считался нашим, хотя шел на китайском с китайским субтитрами. Но китайский было не знать стыдно. Слава китайцам. Когда я вырасту, обязательно пойду работать в китайский Мосгас.