Едешь в Бомбу и...

Егавар Митас
Едешь в галерею Бомба и думаешь: и зачем я еду в незнакомое
место, что там интересного, чтобы терять драгоценное время
жизни...
И даже хотел вернуться с полдороги - столько дел нависло надо
мной угрожающе...

Но не пожалел. И особенно после встречи с одной высоченной
азиаткой на остановке, когда я в морозной атмосфере совсем
запутался в автобусах, возвращаясь из галереи... Её глаза
сверкали над чёрным шарфом, лица я так и не увидал.

Она не только благожелательно объяснила мне, что она никакая
не модель, и какой автобус мне нужен, и он тут же подошёл,
специально ведь вызвала для меня, а потом танцевала на одной
ноге, входя в автобус, ещё и мне помогая со всей моей аппаратурой,
одной рукой манипулировала смартфоном с навигатором, а другой
поддержала ещё и под локоть...

Вот же, млин, до чего я дожил... - девушки мне помогают...
А она ещё: как же приятно вас слушать, какое чудо!
Но я и не говорил ничего такого, просто рассказывал о галерее
Бомба.
Там действительно была бомба для меня, никакое не чудо...
Перформанс сначала, а потом такая музыка в темноте, светился
только экран со слайдами, тревожно и грустно, как положено в
декабрьские вечера, звучали две виолончели, их перекрывало
горловое пение, мужское и женское, старорусские баллады,
иногда нота срывалась, как нога канатоходца, но это был как
бы специальный срыв, чтобы подчеркнуть трагичность момента,
когда конь с войны пришёл один, без сына...

Бомба значит...
А раньше у нас была театральная студия-мастерская "Убежище".
Его так называли, потому что там рядом находилась дверь, на
которой написано - "Убежище". Бомбоубежище то есть.
Но бомбы творческие у нас там тоже случались.

Надо вспомнить всё...