Дневник Сумасшедшего 1276

Владимир Светашев
12713

Ну вот я и скатился опять в самоотрицание. Понимание, которое позволяло мне вести себя естественным образом в трудные минуты, не ухудшая ситуации, сменилось умонастроением жертвы. Я вновь веду счеты всем злоупотреблениям моей «добротой» с ее стороны, ощущая нарастающий разлад между желанием «быть с ней» и всей суммой других желаний, подавляемых и обесцениваемых этим желанием. Монархия, царившая на прошлой неделе, превратилась в тиранию.

Вчера мы убили весь день из-за того, что я пошутил, сказав ей: «Не превращайся в свою маму», – когда она убеждала меня, что я хочу есть, в то время как я утверждал обратное. Она увидела в этом намеренное оскорбление, психанула и расстроенная ушла вести урок. Через час мы пытались поговорить, и за пару минут она заключила, что «это *издец, и, если я не догоняю, она не видит возможности мне что-либо объяснить». Меня это глубоко озадачило, и, пока я думал над тем, каким образом сравнение с мамой вызвало в ней такую реакцию, она решила, что я тряпка, веду себя недостойно, что мне вообще лучше было бы убраться ко всем чертям. «На поезд или на самолет?» – напирала она, насмехаясь над и как бы подчеркивая всю безысходность моего положения. Я подавил в себе злость, вызванную таким гостеприимством, сделал ей чай, принес конфетку, и на полчаса мы помирились. Затем вопрос был поднят вновь, и «неоправданное доверие» привело ее в истерическое бешенство. Она швырнула об пол цифровую доску, с помощью которой вела уроки, и разразилась слезами, прервав свою работу. Позднее это удалось разрешить до определенной степени, дав ей возможность выговориться и молча слушая жалобы на то, какой я плохой и ужасный, а также поощряя ее говорить без ограничений. Мы сходили поужинать в макдак. Вернувшись, вновь столкнулись с неприятностью. Она спросила, выбрал ли бы я ее, если бы все девушки, с которыми я встречался прежде, предложили бы себя взамен. Я пытался убедить ее, что она для меня очень важна, но кончилось тем, что мы уснули, не придя ни к какому согласию.

Назад: http://proza.ru/2022/12/01/1108
Вперед: http://proza.ru/2022/12/03/1122