Эпохальная мания! Непонимания

Павел Яковлевич Клочков
.........
Ещё в 2011 году, я написал статью
«Непознанное и... Немыслимое»
......................
http://proza.ru/2011/12/18/1548
……………………………………………….
Как итог, я подводил там черту или различие,
Между -  Непознанным и «НЕМЫСЛИМЫМ».
                …………………….

НЕМЫСЛИМАЯ Глупость, прерогатива нашей НАУКИ.
НЕМЫСЛИМЫЙ Цинизм – Прерогатива политиков.
НЕМЫСЛИМАЯ Жестокость - Кредо «Золотого миллиарда»
*********
НЕМЫСЛИМЫЕ Страдания, это… НАША Участь???
А впереди… ТАКИЕ Дали. Одним словом не выразить
 НЕМЫСЛИМЫЕ «Горизонты» событий.
Немыслимые по своему - ЦИНИЗМУ,
СВЯТОТАТСТВУ, НАГЛОСТИ и ЖЕСТОКОСТИ.               
……………         *************       ……………
Но, то что все мы УЖЕ на финише, более того
За горизонтом... Здравого смысла??? Это победа
Я потрясён тем, что НИКТО не написал рецензию
На статью  - Ларисы Студеникиной
………………………………….
http://proza.ru/2022/11/28/99
………………………………………
«Заявляю о не соучастии»
………………………………………
Конечно, я уважаю этого автора.
Но, ситуация более чем парадоксальная.
...........
Наша планета, не похожа на маршрутку!
Где пассажир, вдруг просит водителя.
Вот здесь, остановите! И я выйду…
- Водитель спрашивает, а почему?
Меня тошнит, и выворачивает! Наизнанку
........       ************
Какую же -  Планетарную супер подлянку!!!
Затевают там… На ЦЕРНЕ, в Женеве.
…….                ********** …………
Все свои дальнейшие, «базары, строго фильтрую»
Я уверен, что из миллиона людей, вряд ли найдётся
Хоть один, досконально  ведающий, о самом  жутком
И чудовищном преступлении!!! Древних риши, то есть…
- Магов/Мудрецов совершивших ужасающий грех,
****************
Ещё 10 000 лет назад!  «Целое» – Было разрушено.
Чтобы хоть как-то пояснить это рядовому обывателю
Я срочно ныряю, на бытовой уровень. Предположим,   
Есть куриное яйцо, где хранится зародыш – Птенца.
…………                ******************
Вся наша планета, как некое подобие! Что главное,
Процесс идёт, с прогнозированной заранее целью...
Ибо есть замысел Творца! "Созревание" и всё развитие
Планеты, идёт в согласии с "божественной" программой
.............
Ещё, до рокового момента, воды всех озёр… ***Думали.
Все ссылки, я выдам обязательно но в конце статьи
Многие читали «Солярис». Станислава Лемма.
Отличие в одном, там «учёные» прилетели.  У нас же
Некие древние  маги/мудрецы созрели и оборзели…
- Ибо самое  ЧУДОВИЩНОЕ  желание, или похоть!
....        ******************** .......
Это получит власть, именно над - ВРЕМЕНЕМ.
Уже начаты, "наши опыты" - ИСКРИВЛЕНИЯ Времени
***********
Пока это, как развлекуха. Все желают им "Ни пуха"
Есть сюжеты фантастов - Фрактал и «Крыльях бабочки»
И есть как бы намёки, о последствиях - Этого посещения
Прошлого! Они, будут вопиющими  и непредсказуемые.
....................
В нашем случае, могучие Маги, смогли заглянуть в
Грядущие "Эпохи", и решили будто "за уши" притянуть
Все достижения, все "чудеса" в свою!!! Реальность.
................*************..................
А почему бы и нет! Сие звучит, слишком банально
"Целое - Разрушено" Это ясно, и на бытом уровне.
Уже "треснувшее яйцо" - Явно, не для инкубатора.
Пусть моя наглость, будет запредельной! Но...
- В первичном "божественном плане", не было войн.
*************
Не было!!! Содома и Гоморры, не было раздоров.
В итоге, нам грозит - Планетарная трагедия...
- Это сокращение населения, до миллиарда жителей.
........***************** ..................
И как бы всем, не стало печально - Это реально!
Наше будущее зависит - От мировой закулисы???
А по сути, от циничной, наглой Финансовой мафии.
Вопиющее ханжество, это - Все Церкви и Храмы.
Ведь никто, не ведает о случившейся??? Драме.
Божественный план, "развития" - УЖЕ был, нарушен.
.....             *************
Есть уже "другие планы", и эксперименты которые...
- Строжайше и наглухо! Засекречены. Но, остаётся               
В силе вопрос, который я задам - Все мы знаем!
Нобелевских лауреатов. Ещё есть, список Форбса:
С перечнем, супер/пупер преуспевающих МИЛЛИАРДЕРОВ.
……………….
А вот кто мне сообщит, о количестве людей,
При этом на всём Земном шаре, которые реально
Достигли уровня - Само ПОЗНАНИЯ. Только это,
Я вижу как истинный путь... Спасения. Ибо,
«Когда слепые, слепых ведут! Все они, в яму упадут»
……                ***************     ……………..
По теме этого парадокса, мой ответ очевиден:
- Есть обоюдное презрение. Воистину, как диалог
Диогена, с властителем всех миров. Или уже как
С нашим… Гением Перельманом. Отказавшегося
...          **************
От премии в МИЛЛИОН баксов??? Ведь это было.
Я сразу же выдаю ссылку, по этой теме.
"История Григория Перельмана"
……………………………………….
https://www.youtube.com/watch?v=MCEJ2W9SWaU
………………………………………………….

Весь наш мир, как  – Торжество научного маразма
Попутно, вопиющая роскошь - Вороватого быдла.
Эта тема, мною не завершена. Будут ещё сюрпризы.
Но, что я гарантирую, выдам сразу ссылки, на любые
Корректно заданные, читателями вопросы.
……………
С уважением, ко всем «пассажирам» маршрутки,
Которые тоже, требуют – «Остановите. Я выйду»
……                ********         …………
         2. 12. 2022.