Лишь только тогда, когда я умру

Ольга-Олита
Когда я умру закрой мне глаза,
Ведь лишь в темноте смогу видеть тебя.
Тогда сложи мои руки на грудь,
Лишь так распахнуть смогу крылья и в путь.

Когда я умру не смей долго страдать.
Иначе я не смогу к тебе новое счастье послать.
И знаешь, умрет только тело моё,
Душа будет жить и продолжит дело своё.

Но всё это будет,лишь когда я умру.
Только тогда я ход смерти пойму.
Сегодня я жизнь продолжаю любить.
Мне не за что дни упрекать и корить.

Сейчас у меня открыты глаза,
Ими смотрю как плывут облака.
Я вижу тебя и всех тех, кто есть рядом.
И нет никого, оказавшимся гадом.

Всё чувствую телом и даже душой,
Как счастье людское пробивает застой.
Как чья-то обида сжирает тела,
А у других от любви кружит голова.

Вокруг столько чувств окружает меня,
Что думать о смерти мне не пора.
И мысль о чем-то дурном не ложится,
Когда вся душа просто жизнью искрится.

Хоть в одиночестве, хоть буду в толпе
Я безгранично благодарна судьбе.
Случаи разные жизнь подарила,
Выводы сделаны, всё оценила.

О жизни и смерти легко говорю,
Ведь я не бессмертна и когда-то тоже умру.
Но прежде хочу я опять повторить
"Живи коль живётся и нечего ныть"