Про девчат пишу тут я,

Бевлан
Про девчат пишу тут я,
Жаль что не читают,
Может много там вранья?
Иль меня не знают

Ну, девчата! все ко мне
Приходите в сайте,
На кубанской стороне
Я живу, уж знайте

Будет лето, попрошу,
Приезжайте сразу,
Адрес ниже напишу
Про мою турбазу

Не турбаза! это дом
В яблонях цветущих,
Но прошу лишь об одном
Без мужей, так лучше

Сядем на машину мы,
На моря помчимся,
От забот и кутерьмы
Просто отлучимся

Хошь в палатке, хошь в съём.дом,
Я плачу конечно,
И мартини! что со льдом,
Всё тут постепенно

Что то съехал на любовь,
Зря наверно это,
Тут понятно и без слов,
Глупости поэта

Но подумай и реши
Стоит ко мне ехать?
Лучше в сайте напиши,
Может ради смеха

Мол Володя шиш тебе,
Знаю- ты обманешь,
Веры нет твоей "халве",
Только сердце ранишь

Жаль услышать это мне,
Всё равно я верю,
Как пребуду я во сне,
Ты же хлопнешь дверью

Я проснусь, открою глаз,
Потом оба сразу,
Всё! окончен мой рассказ
Не свершиться б сглазу.