Прочтите эту книгу!

Марина Репина 2
Я уже говорила, что не считаю Альберта Анатольевича Лиханова детским писателем, поскольку его книги и взрослых заставляют задуматься о многом!
Думаю, повесть Владислава Петровича Крапивина «Самолёт по имени Серёжка» тоже может дать хороший жизненный урок не только детям, но и взрослым!
Поэтому я и не удивилась рождению следующих строк, хотя книгу прочитала года полтора назад.

Прочтите эту книгу!

О книжке
«Самолёт по имени Серёжка»
Хочу я рассказать
Совсем-совсем немножко.
В ней капелька фантастики,
Но поняла я вдруг:
Спасёт меня от спастики
Лишь настоящий друг!
Стараясь сохранить
Сюжетную интригу,
Закончу очень просто:
«Прочтите эту книгу!»
17. 06. 2022 года 8:52.
(Репина Марина.)
Ссылки на аудиокнигу "Самолёт по имени Серёжка" и полную текстовую версию для чтения онлайн: https://knigavuhe.org/book/samoljot-po-imeni-serjozhka/