6. Бунт против чёрного квадрата... Слово о полку..

Владимир Конюков
6. Бунт против «чёрного квадрата»… Слово о полку Игореве.

    

     Оппоненты в предубеждении… «Слово о полку Игореве»,  с чем, с кем сравнить авторское женщины, если она будет объявлена?  Сам вопрос настораживает подоплёкой, якобы секретностью, работа вековой идеологии против… Всё-таки 12 век, Древняя Русь. Явно акцент на историческую науку. А про что забыли?

Такое понятие, как литературные исследования загадочных явлений. Где впереди литература поиска образов, а не исторические, в том числе, сомнительные факты. Порой, «сделанные», чтобы, например, получить учёную степень.

Повторение в веках событий, странно похожих, подозрительно указывающих, когда-то было похожее.
ОДИН  в  ОДИН  судьба двух литературных произведений,  12-й и 19-й век, шедевра древней славянской письменности «Слово о полку Игореве» и  книги «Письма и записки Оммер де Гель».
С явным женским авторством,  интригующими приключениями… Мужики пожелали оспорить, в том числе, методом подлога.

И, так… Литературное от обратного, исторические аналогии  во времени… Один в один события создания романа «… Омер де Гель», 19 век.
Прелюдия повтора моего исследования, цикла о «засекреченной» писательнице, двоюродной тётки второго гения славянской словесности, М.Ю.  Лермонтова, Марии Аркадьевны Столыпиной.

Та, которая написала напутственное стихотворение племяннику,  в смертельной поездке на Кавказ, «Прощай, немытая Россия».

Короткий стих, клан Вяземских, ненавидевший поэта (Про них строки, «А вы надменные потомки,  Известной подлостью прославленных отцов», «Смерть поэта»), мстили по-крупному. Издательство Бартенева зависело от Вяземских, купили издателя, на их вкладываемые деньги существовало. Подставить Лермонтова под авторство женского чернового варианта «Прощай, немытая…», для старых, но мстительных Петра Андреевича и Веры Фёдоровны, как дар небесный, на старости лет случилось!

Оплевали для истории Лермонтова и «прославили» навеки Бартенева, мистификатором стал называться и по делу... Досадили мёртвому Лермонтову, состряпали гадость славянской литературе, русский язык очернили наговором на Отечество. Всё это несмотря на то, что Мария Столыпина была женой их сына, Павла Вяземского. Уже профессионального мистификатора литературы, учился такой науке за границей.
Вяземские из Столыпиной делали орудие войны против Лермонтова, своего родственника… Так, что все литературные способности невестки, искоренили с помощью издательства Бартенева под корень…
    
… « А.О. Смирнова-Россет записала в дневнике 3 марта 1845 года: «Вяземский – умный человек, но у него нет двух связных мыслей в голове».
Фраза, характеризующая… Пётр Андреевич не писал стихов! Проект его минимальной жены (неоформленный развод по совместной жизни), политический проект Веры – сделать католического гения, любым путём. Нанимала подставных поэтов, сочиняли. Использовала и Пушкина, виртуозно владела заговорщицким  умом, блистала совершенством организованных ею интриг! Преследовала Наталью, жену Пушкина…, чтобы та не выдала её «страшную» жизненную тайну…

Невестка Мария Столыпина всё это знала, прошлое семьи, видела  «результаты». Совместные дети с Павлом тормозили её протест… На психику Марии, накладывалось поведение мужа, Павла Вяземского, фальшивость его литературных способностей, (наследственное от папаши). Двое детей от первого брака, трое от совместно с Павлом, свои годы быстро бегущие. Увядание былой красоты, чувства до трагедии…
Стала далёкой своей родни, где поэт Лермонтов. Учила его писать в юности что-то путное…

Тесть политическими заморочками идейного религиозного националиста, старческими нудными стихами «нескладухами» по Гоголю, нагнетал уныние…, с кем поведёшься…
Н.В. Гоголь, 1846 год, о Вяземском: «Каждое стихотворение его – пестрый фараон всего вместе… В них заметно отсутствие внутреннего гармонического согласования в частях, слышен разлад: слово не сочеталось со словом, стих со стихом… слышна несобранность в себя, неполная жизнь своими силами; слышится на дне всего что-то придавленное и угнетенное».

Женщина добровольно дала загубить свой незаурядный писательский талант семьёй клана князей Вяземских. Её, банально, использовали, большей частью, в политических целях. Произведения, что написала,  похитили, муж Павел плагиатом присвоил себе право от своего имени сделать перевод и публикацию «Письма и записки Оммер де Гель», перекроившего вместе с отцом,  на свой лад по содержанию объёмный роман в 4 тома.

Наказан был клан уже в начале 30-х ХХ века. Эксперты мировой литературы опозорили клан Вяземских, судом литераторов, объявили о литературном подлоге на весь мир. Павел Вяземский никогда не писал, грандиозная мистификация! Грянуло возмездие позором роду Вяземских навечно…

Часть ею написанное, разбазарено временем и умыкното деловыми людьми. Многое сокрыто, чтобы не было возможности сличить почерк.
При жизни, вне сомнения, смирилась с мужской подлостью, может и бунтовала, но дети…  От первого брака и совместные с Павлом, их будущее – пожертвовала талантом.

… Небезынтересные наблюдения при обсуждении книги «Письма и записки Оммер де Гель», при возвращении авторства Марии Столыпиной… Грубые чужие абзацы в ней, фразы, слова, чужеродные для сюжета романа, вставки суждений?
Старший Вяземский покопался своим присутствием по страницам романа невестки, пока был жив, чего стоит именно  его влезание  унизить,  «… Пушкин  «сек до смерти всех ямщиков». Месть - клевета изощрённая, ямщики все, все мёртвые, запоротые Пушкиным, главным поэтическим соперником ему. Желчное, старческое, как Вера из него хотела сделать католического гения, в том числе на сворованных стихах Пушкина.

Зависть, всю жизнь претендующего на звание Первого поэта империи, так и не ставший им. Пушкин, Лермонтов причина и потому виновные…
Ответ князя Петра Андреевича оговором, когда влезал в текст романа невестки Марии, в том числе, за то, что его даже не подпустили настоящие друзья поэта к склепу, облагораживая ложе на вечную память…
А упоминания Тургенева А.И., организатора похорон Пушкина в книге в неприглядном виде рабовладельца, месть – он Вяземскому категорически отказал сопровождать гроб поэта в Святогорский монастырь..., не заслужил.
    
     … Влезание в повествовательные тексты женщин мужчинами, что как «корова на льду», растопырится копытами, образуя квадрат… Специфика женского текста «чувствуется за версту», текст, «чёрный квадрат», как не подделывай, будет «чернуха», опять чёрная. Символизм…

Наука исследования текста «Слово…», небезосновательно утверждала трудами ряда  учёных…  Грубое (характерное) влезание в текст шедевра, других нескольких авторов. Они были правы…
Вне сомнения, сам герой поэмы – князь Игорь, пока был жив. Правил хронологические подробности событий, что знал, где и когда сам участвовал. Желал матери Екатерине помочь в точности событий…

Талантом матери не владел, отсюда рваные вставки, нелогичность повествования, нарушение стиля. Мать не исправила, не редактировала, почему? Останется не разгаданной тайной…

Влезание в текст по политическим основаниям с 12 века, некими лицами и силами, вне сомнения…

Влезание в текст церкви… обязательно!

Влезания в текст в более поздние века, любопытствующих работников, сотрудников, частных лиц, где оказывался для хранения манускрипт, тоже сомнений нет.

Влезание в текст государственной цензуры многократно и здесь без малейших сомнений. И все пытались что-то подправить в веках, изменить под своё время. События мистифицировать, женское вытравить, присвоить авторское себе…

Свидетельское неоспоримое историка Карамзина Н.М… Влезание и правка императрицы Екатерины II.

Главное - чувствуется, влезающим, почти всем, женское авторское уничтожить, вытравить…
Шедевр сохранился, в этом уникальность! Практически невозможное, религии противное издание, автор духом из языческого  матриархата… Да ещё,  ЖЕНЩИНА?  Мать князя Игоря, не принявшего христианство…
    
     … Мистификация текста, «чёрный юмор» «чёрного квадрата» веками.
Проблема литературы, психики человека – писателя…. Обоюдное влезание в тексты неоспоримых свидетельств прошлого, мужчин в женский, женский в мужской.  И результат во всей красе, например, фальшивости некоторых страниц истории жизни гения литературной славянской словесности Пушкина А.С., писателей, кто во что горазд.

Утаивание такого в пушкиниане, мужской и женской «пушкинистики», особенно женской… Ей надо было обязательно, чтобы Пушкин стрелялся с Дантесом, чтобы зверски приревновал, чтобы ненавидел до жути, но… убился сам. Сюжет меркантильный… дрался, бился за женщину. Женщина Наталья, ещё та штучка, правда, не забывали проехаться… опять оговором!

Забыли основное, это  и называется от древнего славянского, «чёрный юмор»  «чёрного квадрата» - ранний славянский символизм,  ВЛЕЗАНИЕ  в тексты других авторов.
Парадокс на первый взгляд, утаивание неоспоримых свидетельств и обнародование чего-то, но другой трактовкой содержания слова…

Нежелательное свидетельство (для агрессивной женской «пушкинистики» к жене поэта), очевидца последних дней жизни,  поэта-гения Александра Сергеевича. Редчайшее в текстах «пушкинистики», потому что обвинительное «писакам»-врунам о нём о ней.
Перед смертью Александр Сергеевич… 

«… фольклорист и этнограф И. П. Сахаров вспоминал о последней встрече с Пушкиным… «… Пушкин сидел на стуле; на полу лежала медвежья шкура; на ней сидела жена Пушкина, положа свою голову на колени мужу… я слышал его предсмертные замыслы о «Слове Игореве полка»…»
… Жена Пушкина слушала мужнино, о своём женском в «Слове…», автора –  ЖЕНЩИНЫ…».
Заметно неоспоримое? Непосредственно перед самой смертью… Якобы обвинённая во всех грехах изменница, а как ласково, нежно поза Натальи и умиротворённость мужа, поэта…

А как такое, в форме «чёрного юмора», строки постоянно упрятываемого свидетельства истории, потому что они обвинение всей старой фальшивой «пушкинистики», доказывающей невиновность жены Пушкина… Наоборот, подтверждающие ум гениальной жены гения, очень мудрой женщины.

«В своём письме барону Луи Геккерну Наталья Николаевна пишет: «Допустим даже, что моё увлечение вашим сыном так велико, что, отуманенная им, я могла бы изменить священному долгу; но вы упустили из вида одно: я – мать. У меня 4 маленьких детей. Покинув их в угоду преступной страсти, я стала бы в собственных глазах самой презренной из женщин. Между нами всё сказано, и я требую, чтобы вы оставили меня в покое».

В адрес интернационального «чёрного квадрата» «… крик души Натальи…», в её лице тогдашний «евросоюз», европейская дипломатия, унижала Пушкина целенаправленно… Провоцировала, за то что мешал межгосударственной контрабанде, завоевать души аристократии двора, столицы, страны. Как дипломат, вздумал чинить препятствие королевской европейской коррупции (секретные письма Николая I, розыск иссл. Щёголева П.Е.).

Наталья пишет, как предположение, довод смыслом, «Допустим…», как вариант, «увлечение вашим сыном», подтверждает алиби непричастности, «я могла бы»…
А  женской «пушкинистике» побоку про 4 детей, вошла в раж, извратила… Мол оправдывается, изменяла…(Начало от Цветаевой к Ахматовой и далее годами ссылки на них, по женским душам, по умам, свой догмат навязали и академикам, профессорам АН!).
Пушкиниана, отступление, как пример.
    
     … Эпопея приключений шедевра славянской письменности «Слово о полку Игореве», продолжается… Конец 80-х прошлого века.
Восстала советская наука церковному диктату, светской власти, … её поддерживала, умышленно скрывала тайны «запрещённой» поэмы «Слово о полку Игореве»….
Протест корпоративному толкованию истин народу о Древней Руси, людей оболванивать домыслами учёных нельзя!

Наука в одном лице, «бунт на корабле», в Академии Наук. Протест академику Д.С. Лихачёву-главному,  его сторонникам по изучению Древней Руси со стороны…  учёного, Гумилёва Льва Николаевича!
Корпоративность в теме поиска истин образования Древней Руси, возмутила учёного.

Вмешался Верховный Совет – Председатель Лукьянов А.И., арбитром спора была привлечена (намеренно), влиятельная женщина, супруга Президента СССР, Раиса Максимовна Горбачёва.


Продолжение следует.