Кто Иуда? Ты Иуда Я Иуда в квадрате

Светлана Бабетта
Кто Иуда? Ты Иуда
Я Иуда в квадрате

Не воспринимаю твой Уд
Не признаю : мы братья

Оба - на Солнце Пятна

Самое тёмное пятно - Я
наползаю,
чтоб подраться

Scrap - по-аглицки
(если интеллигентно)

Сваливаюсь в Магну я
Плавно, ровно

и твое изуверское изящество
Вряд ли вещее, вящее

хотя, и я не права
У дятла не болит голова

и прочие сочленения,
проявляющие излишнее рвение

Всех осуждаю, а сама

Переедаю сладкого
и соленого
 
и трын-трава с перчиком закопченая
поедается мной с вожделением

Я   Не имею   Мнения
Относительно самого себя

в прочем, оно разное

Мнения свои теребя, 
я становлюсь заразною

Для кого? для самого себя

Мне говорят : это судьба!
Надо во всём сомневаться

Как же мне скушно, братцы

Вот, вспомнила, браться есть
Правда, все они названные

- ты ещё вспоминаешь : честь!..
ааа,.. это заразно?..

Пионерский период прошёл
- ошибаешься, он ещё
не наступил

- наступает?
Кто ты? Неужто Каин..

Чуйства братские выкинь вон!
Каждый прав! с обеих сторон

Заморозим соперника
И.. на костер Коперника

Ааа.. за всё надо платить
Чтоб не прервалась Торга Нить